4T 125-150сс 1 фишка 5 конт
Пойдет на сибишку?
Вот мне писали на "мотолиге-нн"
*Купил бы от кетайского скутера на мещерке - сэкономил бы денег и уже бы поставил.
*ставил от скутера, недозаряд идет.... они для 150 кубиков сделаны, слабенькие, там акб на 7 А макс стоят, а на моцах поболее немного
*Гонишь. На Рейде 250 летело РР. Батарейко там 7 А, РР с кетайтабуретко - 2 сезона каждодневной поюзки по полной программе, траблов не обнаружено.
пысы. стоит акума 7а
если нет, то какая пойдет?
Неактивен
Разборался. такой нужен.
3 контакта Ж провода на гену.
1 К провод на "+" и 1 З провод на массу "-".
Неактивен
Есть РР, могу за тыщу отдать.
Неактивен
последняя пойдёт,тока это скутерные рр,их тока как нз использовать с собой в дорогу.Если больше 9 тыщ дать-сгорит.Не справлянтся с нагрузкой.Контакты ещё пропаяй у них.Они там на честном слове держаться.Я бы спаял собственное рр и это возил с собой.
Проверял их на своём моте,тогда у меня фура была.Летели тока в путь.Китайская мото,та которую продают по 2500-тож лотерея.Вообще-как повезёт.Может в фирменном магазе купишь нормальное,типа хонлинг.
Отредактированно agent-anb7 (26.03.2012 21:42:25)
Неактивен
Подойдет и от китайцев и от скутеров, подойдут любые РР имеющие 5 и более контактов. Но сколько они проработают не известно.
Первоочередная задача - это установить причину выхода из строя РР. А иначе ты рискуешь менять их чаще чем бенз в бак заливать.
Вот основные причины выхода РР:
1. Дохлый АКБ. Сюда же я отношу полумертвые АКБ, которые плохо держат заряд и т.д. Если ты только вчера купил АКБ в магазине, то даже в этом случае 100% гарантии, что АКБ не имеет брака или иных неисправностей нет.
2. Плохие контакты в фишках с клеммами. От генера провода проходят до РР через две фишки, одна под баком. Тут как раз в соседней теме обсуждается: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18099 Вторая у самого РР. Все контакты не должны иметь окислов, оплавлений и обугливаний.
После устранения всех причин можно начинать выбор РР. Вот тут уже мнения расходятся. Есть сторонники только японского оригинала (4-5 тыр), кто-то считает что оригинал можно заменить китайским аналогом (1,5-2,5 тыр), кому-то ближе к сердцу скутерные и т.п. РР (500-800 руб), а кто-то любит поработать своими руками создавая РР своими силами (2 часа и 500-800 руб): http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373
Я бы придерживался первого или последнего варианта.
Неактивен
1. Акум был убитый. Из-за него рр убил. И еще по глупости от разетки заряжал акум, не отключая клемы. Купил новый акум
2. С фишками все ок. Просматривал и не раз.
Неактивен