Всем привет!
Тут такая проблемка нарисовалась.
Если руль поставить прямо, зажать передний тормоз и начать качать вилку, раздаются два громких щелчка (один при сдавливании вилки и второй при распремлении). Если же руль повернуть руль в любую сторону на градусов 5-10, или отпустить тормоз (и поставить на передачу), то щелчков нет. Склоняюсь к подшипникам рулевой колонки, но хотелось бы услышать мненее спецов.
Если эт все ж рулевая, то где и почем подшибники мона достать и сложно ли их менять?
Заранее спасибо!
Отредактированно Vic Odin (15.07.2006 10:01:13)
Неактивен
Vic Odin написал:
Всем привет!
Если эт все ж рулевая, то где и почем подшибники мона достать и сложно ли их менять?
Заранее спасибо!
Я не спец :-))
но подшипники себе уже поменял.
Иди в поиск.
найдешь номера подшипников и где их купить в наличии.
а так же ка их поменять, тема давно раскрыта.
Неактивен
Ну проветить можно так: сидя на моце нащупываешь рукой рулевую колонку, а именно место сопряжения. Толкаешь моц вперед-назад и жмешь резко на тормоз. Если есть люфт (отсюда и стук), то нужно подтянуть колонку или хана подшипникам.
Короче по-любому колонку разбирать - смотреть-мыть/мазать/менять подшипники.
Когда у меня стук появился - готовился к худшему. А подшипнички оказались идеальными. Дерзай.
Неактивен
baston1981 написал:
Ну проветить можно так: сидя на моце нащупываешь рукой рулевую колонку, а именно место сопряжения. Толкаешь моц вперед-назад и жмешь резко на тормоз. Если есть люфт (отсюда и стук), то нужно подтянуть колонку или хана подшипникам.
Короче по-любому колонку разбирать - смотреть-мыть/мазать/менять подшипники.
Когда у меня стук появился - готовился к худшему. А подшипнички оказались идеальными. Дерзай.
Пасиб за советы! Бум пробывать!!!
Неактивен