всем привет , вчера еду по мкад 100-120 , поглядываю на спидометр , вроде стрелки опустились 40 км , потом опять 100 , думаю глючит меня и так несколько раз , еду , скорость 100 км обороты 7-8 происходит сильный хлопок , мот глохнет и не заводится , ставлю на подножку , начинаю переключать все , вертеть ключ , ничего не происходит , постоял минут 5 , опять ключ вставил , заработала аварийка , потом мот завелся , доехал до дома заглушил решил опять завести , он не реагирует начал все переключать , через 5м опять завелся , потом глушил его ключем и кнопкой раз 10 и заводил , все нормально , заводится , в чем может быть проблема ?
Неактивен
Такая же болтня была на хорнете в том году, оказалось, что были окислены катушки зажигания...
покупаешь жидкость для промывки катушек зажигания (150р), продается в любом автомагазине.. снимаешь бак, там две катушки , обе откручиваешь (только крути в правильные стороны:) если плохо крутится, значит в другую сторону крутить надо) с катушки достаешь провод , смотришь в него и в размере с пол спичечной головки наблюдаешь ржавчину, туда пшикаешь жидкостью и закручиваешь обратно все, вуаля.
Просто на ходу катушку отрубает и мот начинает работать на двух цилиндрах, соответсвенно начинает прям глохнуть на ходу, по началу у меня он зависал на 7-8 тыщах оборотов, если ручку газа бросаешь - глох. Если держишь до упора , он усирается но едет, потом катушка оживает и происходит выстрел(иногда с хлопком) с резким ускорением ( хотя когда как).
Надеюсь у тебя такая же фигня , а не что-то серьезное:)
Неактивен