Менял масло. Завел, стал прогревать. Из глушака дым сначала шел, водяной пар похоже, Прогрелся до 172 Фаренгейтов = 78 градусов по Цельсию. Дальше ну никак не греется. Стал искать сливную пробку. Разобрал пластик, поплакал над разбитой мордой. Многих болтов и резинок не хватает. Хотя, на скорость влиять не должно.
Нашел пробку, слил масло. Масло почти свежее, без стружки и запаха бензина. Отлично.
Пробил отверткой маслофильтр, открутил, поставил новый. Залил масло. При сборке морды не очень понятно, либо там стальной нижний паук погнулся, либо что-то еще не сходится, слишком большая нагрузка на два уха фары приходится. На первое время скреплю пластиковыми хомутами.
Обидно что стекло ветровое некуда прицепить, поскольку морды сверху нет вообще.
Но зато нацепил зеркала. Видно в них отлично.
Теперь ждем ПТС и ищем морду. И там уже можно будет выехать.
Обновление:
Морду купил, по совету Андрюхи не китайскую, а родную попользованную:
И заодно прихватил хаггер до кучи.
Неактивен
Петя, дай хоть краем глаза на кусок... Хонды посмотреть!..
Неактивен
SleepeR написал:
Петя, дай хоть краем глаза на кусок... Хонды посмотреть!..
Ну, типа, вот.
Неактивен
Я просил мотик, а не куски от него
Неактивен
Поздравляю ! А я видел в живую этот мотоцикл! Только там несколько было, какого у тебя цвета. Если без верхнего обтекателя, могу предположить что красно-вишневый?
Неактивен
Slavok написал:
Поздравляю ! А я видел в живую этот мотоцикл! Только там несколько было, какого у тебя цвета. Если без верхнего обтекателя, могу предположить что красно-вишневый?
Верно!
Ближе всего похож на этот:
Только у меня боковины одноцветные серые без наклеек.
Неактивен
ага,такойже тока зелёный
Неактивен