Объясните пожалуйста значение всех лампочек на приборке и скажите,что нужно делать и что нет при из загорании,предостережения какие может есть.
Неактивен
На сайте найди инструкцию по эксплуатации , там про всё !
Неактивен
У тебя надписи с них стерлись? А методом тыка определить не судьба?
Неактивен
Зеленая - нейтраль. Т.е. загорается тогда, когда у тебя нейтральная передача, мот не едет. Если повернул ключ, нажимаешь на "Старт", а мотоцикл не заводиться, значит стоит на передаче. Поставь на нейтраль и все заведется!.. Красная - низкое давление масла. Как выключил движок - лампочка загорелась. Это нормально.. Синяя - свет. Дальний/ближний. И наконец лампочка "поворотников".. Моргает, значит "поворотник" включен. Если по прямой едешь выключи его, а то народ с толку сбивать будешь...
Неактивен
ещё одна толи на тахометре, толи на спидометре - оранжевая, боковая подножка)
Неактивен
Она на спидометре, обозначает, что подножка боковая выставлена и если тыкнуть передачу мот заглохнет - тип система безопастности)
И про красную лампочку масла, она должна тухнуть когда мот заведен.
Отредактированно Dan9I (15.04.2012 23:23:15)
Неактивен
Да, про лампочку подножки забыл. Извини...
Неактивен
Да,уже разобралсся,тока дальнего света не работает индикатор
Неактивен
самая рисковая лампа -это давление масла красная, если загорелась пиши пропало, глуши сразу...
Неактивен
Не,красная секунды через 2 гаснет,как завёлся,масло вот тока менял.
А че не так,если горит?
Неактивен
Если красная горит когда двигло уже работает - вот это фэйл, а так через сколько она гаснит не очень принципиально, если это не полчаса)))
Неактивен