При прогреве СВ1 выхлопные трубы прогреваются не равномерно , если к одним нельзя дотронутся , то другие только теплые . Грешу на карбюратор , или так и должно быть ?
Неактивен
должны равномерно нагреваться! у самого на третьем котле коллектор теплый когда до остальных дотронуться уже нельзя, мне насоветовали здесь, что это карбы-нужно чистить и синхронить, может свечи,
карбы уже снял начал чистить, посмотрю в них дело или нет!
Отредактированно 22dolphin22 (19.04.2012 14:28:19)
Неактивен
карбы синхрили?Искру смотрели?
Неактивен
Карбы не синхрил , но на холостых работает устойчиво , и при прогазовке слышно что работают все четыре котла . Думаю поменять свечи на 8, стоят 9 , может поможет .
Неактивен
Походу жиклёр ХХ забит, тот что с номером 35, короче карбы в чистку
Неактивен
Мой карбы и только после этого меняй свечи, не зависимо 8-ки это будут или 9-ки.
Неактивен
вот моя тема, то же , что и у меня,я свой вопрос удаляю, что посоветуете вадиму 65 , то и я у себя сделаю, завтра еще раз помою карбюратор, полностью, откручу гайку куда запорная игла встаёт(может там грязь)
Отредактированно любитель (19.04.2012 22:33:45)
Неактивен
Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.
Неактивен
Карбы хреново помыл - 99%, не в синхре дело, КМК.
Неактивен
При помывке карбов продувал только жиклер ХХ и все каналы , кот. с ним связаны на 3 карбе , вроде все продувалось . До этого два раза мыл карбы полностью , но вижу что надо еще раз более тщательно помыть .
Неактивен
я вот ещё не промыл, все жиклёры раскрутил, продувал разные отверстия, да промывка закончилась, завтра куплю-домою, поставлю-отпишу заработал или нет мой 3-й котёл!
но скорее всего у меня из-за клапанов, они пропускают!
Неактивен
вадим 65 написал:
Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.
такая же ерунда и у меня. снимаю смотрю ставлю-всё работает,на следующий день опять 3й холодный. сегодня сам синхронил, всё работало, завтра заведусь посмотрю, если всё вылечилось напишу.
Неактивен
Была такая же неполадка.после промывки (тщательной!!!!) и продувки все прошло. А через какое то время повторилось. Решил осмотреть бензобак. Открутил кран и обнаружил на фильтре столько гадости...Кстати,внешне свечи рабочие?не мокрые?
Неактивен
Свечи чистые , изолятор белый , но это после езды , поэтому на свечи не думаю , быстрей всего карб , а может че с компрессией ?
Неактивен
синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((
Неактивен
промыл я карбы работает как часы, коллектор третий почти одновременно со всеми, завтра синхронизатор ещё сделаю, не ожидал такого эффекта от промывки, одно показалось странным газ стал как-то с небольшой задержкой сбрасываться... ?
Неактивен
после синхры должно пройти
Неактивен
любитель написал:
синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((
решил свою проблему,наконец то поймал уровень топлива в поплавковой камере 3го карбюратора, на подсосе при прогреве выхлопная труба была холодной ,без подсоса прогревалась. всё дело оказалось в уровне топлива! всё было бы проще если бы знатоки уважаемые всеми! просто выложили скрин или какую картинку про регулировку уровня топлива , но они этого никогда не сделают и просто пошлют к мануалу.а если кто и сделает то модеры наверно уберут эту картинку.
Неактивен
Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?
Неактивен
вадим 65 написал:
Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?
думаю,что повысил уровень топлива.,когда превышал он переливает. пришлось от соседних отталкиваться,трубочка мало чего даёт для сравнения уровня топлива. делал шаблоны как на форуме говорилось,кто 8мм, кто 13мм, кто 7 с мелочью,всё пробовал загон!вообще получалось пустой карбюратор и холодная труба выхлопная.трубочкой сравнивал ,сдвигал карбы вверх не снимая тросов откручивал крышку подгибал язычёк поплавка ,карбюраторы в резинки и не закручивая заводил и сразу трубу щупал. ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало. одно я так и не понял пробил или нет.теперь всё работает. еще одноно, подсос- рычаг на карбюраторе пластмассовый и пару миллиметров не вытягивался,сделал проволочную петлю в помощ ,теперь подсос отлично работает,не надо грипсой-газом добавлять.
Отредактированно любитель (15.05.2012 19:57:28)
Неактивен