Давно мечтал о чём-то внедорожном. Чтобы можно было в любой момент свернуть с асфальта и помчаться по полям. Уже в районе полугода искал что-то подходящее и, наконец, нашёл.
Знакомьтесь: Patron strike 250. Всё, кроме двигателя - копия Yamaha Serrow 250. Двигатель - копия какой-то хонды 200 (на патроне расточена до 233сс). Хочу обратить внимание на то, что в этом мотоцикле ничего не придумано китайцами. Видно, что все узлы продуманы, рама усилена косынками и дизайн не выдаёт китайца. Собирается это чудо в Ижевске.
Двигатель посажен в раму на сухую. Вибрации очень сильные, но я уже привык. Аппарат очень сильно тянет на низах. На первой передаче можно только трогаться. Из-за этого максималка в районе 100-110. (с пассажиром 90) Крейсерская скорость - 85-90.
Практически все болты\гайки (кроме двигателя) - дико сыромятные. Сворачиваются практически сразу. В планах заменить на нормальные.
Покрышки зубастые, позволяют закладывать мотоцикл на такие углы, насколько позволяет колено. Даже на песке.
Сейчас пробег в районе 350км. За это время успела перегореть лампочка стоп-сигнала\габарита. Скорее всего из-за того, что недавно попал в дождь, а Ижевцы не докрутили винты, на которых держится стекло стопака. Замену нашёл в первом же автомаге. 38 рублей и у меня новая лампа.
В ближайшее время сделаю больше фото, так как информации по этому мотоциклу практически нет в интернете.
Неактивен
Че по чем?
Неактивен
Сегодня посчитал расход. По городу в очень агрессивном темпе (отжигал как мог) получилось 228км на одном баке (основном(9л), без резерва(1л)), что очень радует. С пассажиром ездится очень удобно. И пассажиру и водителю есть куда подвинуть пятую точку. Выхлоп абсолютно безопасен для ног.
Неактивен
Ты меня прости конечно, но хочется руки закрыть глядя на это. Не то что бы я против китайщины, но за эти деньги много более лучших вариантов. Не оценил
Неактивен
Mixon написал:
ОФФ: Поля жечь ради красивой фотки?! Эт никуда не годится
Неактивен
Slavok, без проблем: каждый имеет право на своё мнение. Мне этот мотоцикл очень нравится (на его конкурентах катался - не понравились).
Mnim, у нас сейчас всё горит) Я не поджигал.
Неактивен
поздравляю, из плюсов наверное главный то что он новый, но я бы наверное еще денег подкопил и 250ку японца купил
Неактивен
Вот и прошли первые 500км пробега. Сменил масло на кастрол полусинтетику. Стал ехать бодрее, чем на китайском. Кстати, объём заливаемого масла - около 700мл. Ну это так, просто информации в интернете нигде нет. Опять сгорела лампа габарита. Буду искать причину. Немного фото ниже. Прошу прощения за полевую грязь.
Фара небольшая, но её хватает. Именно "Хватает", а не "Хорошая" в планах сменить лампу на галоген и, возможно, поставить противотуманочку.
Электронная приборка очень удобна. Показывает Скорость, общий пробег и сбрасываемый пробег (в милях и километрах). Тахометр абсолютно не нужен. Если у хозяина уже был какой-то мотоцикл, то обороты определяются на звук довольно точно. На правом пульте - самый минимум кнопок. Старт\стоп и стартер. Зато левый просто перегружен кнопками. Тут и рычаг подсоса, сигнал, поворотники, дальний\ближний свет, вкл\выкл свет. Хотя в слепую щёлкать их не трудно: расположено всё очень удобно.
Неактивен
Поздравляю!
а размеры колёс какие?
Неактивен
ну потом еще расскажешь какие у него косяки за сезон всплывут
Неактивен
Защиту ручек поставь.
И если по полям-весям ездишь, то снимай зеркала и все что торчит)))
Неактивен
Лучше бы ты его не покупал......
Массажер отменный xD особенно второму номеру!
http://ybrclub.com/showthread.php?t=116 … ron+Strike
Продавай пока не поздно...(ТТТ)
Отредактированно SoX (27.04.2012 23:20:47)
Неактивен