Думаю многим будет полезно
http://motobratva.ru/biker/forum/8-nach … edach.html
Неактивен
Добавил в полезности в ФАК 2.
Неактивен
Ну просто таки капитан очевидность)))) Мне казалось что это простые истины которые каждый сам понимает на второй день вождения мота...
Неактивен
Вопросiiiк. С первой на вторую при разгоне тоже можно без сцепления? Больно сильна разница в передаточных числах, плюс нейтраль.
Неактивен
В общем поэкспериментировал с переключением без сцепления - не очень нравятся некоторые моменты. Как то - еду на 4, переключаю на 5, а через некоторое время самопроизвольное переключение обратно; не всегда втыкается, как я понял, должна быть серьезная разгонная нагрузка на коробку; обеспокоен безопасностью этого метода переключения для кпп. Я что-то делаю не так? Мото СВ-1 ессесно, переключаюсь на 10000-11000 об/мин, закрываю газ резким движением на 15-25% хода ручки.
Неактивен
на каких оборотах, примерно, надо переключать передачи?
И почему бывает очень трудно включить нетраль на СВ 400?
Отредактированно sergeyK (26.04.2012 21:41:13)
Неактивен
sergeyK написал:
на каких оборотах, примерно, надо переключать передачи?
И почему бывает очень трудно включить нетраль на СВ 400?
Либо коробке кирдык, что довольно редкий случай. Либо ноги из джопки растут. Ну либо это не Хонда.
Неактивен
AM02RUS написал:
sergeyK написал:
на каких оборотах, примерно, надо переключать передачи?
И почему бывает очень трудно включить нетраль на СВ 400?Либо коробке кирдык, что довольно редкий случай. Либо ноги из джопки растут. Ну либо это не Хонда.
Если второй вариант, какие ошибки могут быть?
Неактивен
А откуда они должны расти?
Неактивен
А мож трос сцепы растянут,когда первую включаешь мотоцикл сам уехать не хочет?
Неактивен
А что правда можно первую и вторую втыкать без ущерба коробки? Если в спокойном темпе, а не на 14 тыщщах)
Неактивен
burton написал:
А мож трос сцепы растянут,когда первую включаешь мотоцикл сам уехать не хочет?
нет, не хочет. нормально стоит
Неактивен
Вчера прочитал статью, сегодня начал сначало давить на рычажок коробки и только потом сцепление выжимать. И в правду стало намного плавнее переключаться!
Неактивен
sergeyK написал:
Если второй вариант, какие ошибки могут быть?
Ты в профиле обозначься территориально.
И свои вопросы подробнее описывай. Ты нейтраль откуда ловишь, с первой или второй? На ходу, или стоишь. Опыт вождения какой? В мотоботах или сланцах катаешься? И вообще в чем трудность поиска нейтрали заключается? У тя сил не хватает рычаг перевести, или ты ее поймать не можешь между 1-й и 2-й?
Отредактированно AM02RUS (27.04.2012 10:03:25)
Неактивен
Не могу поймать между1 и 2 на стоячем мотоцикле., даже в простых кедах. На ходу даже не пробывал.
Опыт практически нулевой. В процесе обучения.
Неактивен
На ходу проще. Подъезжая к светофору, например, уже тормозя, щелкай передачки вниз до нейтрали, одновременно и двиглом тормозишь и нейтраль ловишь.
Неактивен
А стоя на месте намного сложнее нейтраль найти, инфа от новичка 100%(от меня то есть )
Неактивен
Dan9I написал:
А стоя на месте намного сложнее нейтраль найти, инфа от новичка 100%(от меня то есть )
За неделю-полторы будеш находить с закрытыми глазами)
Неактивен
Первую неделю вообще очень сложно было, сейчас на ходу могу найти легко. А на месте иногда туплю)
Неактивен
А не означает ли это, что sergeyK не имеет прав категории "А"?
Просто те кто искал нейтраль на ржавом Минске или Восходе в мотошколе, легко находят ее на Хонде.
Правильно подметили, через несколько дней бушь ее на ощупь находить.
Отредактированно AM02RUS (27.04.2012 21:22:14)
Неактивен
AM02RUS, права есть
Походу ноги не оттуда растут. Будем тренироваться.
Неактивен
Ну блин, помню освежал память на ёбрике в мотошколе, там бывали траблы с нейтралкой, но как сел на сибиван - вроде всегда попадал с первого раза.... мож и правда че не так?
Неактивен
Когда стоишь на месте действительно сложнее поймать нейтраль, чем в движении. Если на подъезде к светофору не успел поймать нейтраль, можно при переключении со 2/1 на нейтраль, выжав сцепление, немного покатать мот вперёд-назад (слазить с него не нужно))). Должно помочь.
П.С. Мне на Бандите 1200 перегазовка помогает нейтраль найти и с верхней на нижнюю передачу переключиться.
Неактивен
Меня на Иксе эта нейтраль задолбала уже. При любом переключении 1-2 или 2-1 сначала вываливается нейтраль, даже при резвом разгоне. Открутил на 1-й, клац 2-ю и газу, а хрен там, сначала нейтраль, а мотик то уже ревет на газу. До сих пор не могу привыкнуть.
sergeyK московская область большая, если близко к Мытищам, то подкатывай, вместе поищем где твоя нейтраль.
Неактивен
AM02RUS написал:
Меня на Иксе эта нейтраль задолбала уже. При любом переключении 1-2 или 2-1 сначала вываливается нейтраль, даже при резвом разгоне. Открутил на 1-й, клац 2-ю и газу, а хрен там, сначала нейтраль, а мотик то уже ревет на газу. До сих пор не могу привыкнуть.
sergeyK московская область большая, если близко к Мытищам, то подкатывай, вместе поищем где твоя нейтраль.
Я в другой стороне, г.Серпухов. Вроде начало получаться, мало практики.
Неактивен