Вообщем после долгого ожидания наконец то завел свой Сибиванчик, приехал он ко мне из Японии, без пробега по РФ, но остались некоторые вопросы! Сибишечка заводиться отлично, прогревается, но не едет! Сразу скажу, что до этого вообще не заводилась, после замены свечей, установки нового аккумулятора и чистки карбюраторов завелась без проблем! Поехал прокатиться, но при открытие газа она теряет обороты, некоторое время думает, потом начинает ехать но и то как то не очень! Подозрения были что может какой-то один цилиндр не работает, но вроде с этим все норм! Выкрутил свечи, в 4 цилиндре норма, в 1,2,3 черные! Жду советов! В поиске был, не нашел, возможно плохо искал! если можете то направьте в нужном направлении!
Неактивен
Обозначь себя территориально.
Неактивен
Сделал!
Неактивен
Не едет, в сравнении с чем? Как это выражается? На какой передаче не едет, на 1-й, 2-й? На холостых двиг раскручивается до красной зоны таха? На 1-й скорости раскручивается до красной зоны таха? Реакция на ручку на нейтрали какая? Карбы кто мыл, синхрил? Подсос вытянут?
Неактивен
Не едет в сравнении с такой же сибихой только которая у меня была два года назад, вообщем что на нейтрале, что на 1 передаче двигатель раскручивается до красной, но не сразу, потихоньку если ручку поворачивать, если сразу газ открываешь то обороты не набирает! Карбы чистили сами с другом в гараже, но не синхронили, чистили не первый раз в принципе должно быть все норм! Обороты не плавают! И еще, с подсосом реагирует на ручку газа отлично! И еще тахометр чет работать начинает после небольшого удара по приборке!
Неактивен
Был грязный бак, почистили, но вот топливный фильтр остался старый, сегодня хочу поменять, и воздушник тоже еще с Японии, на вид вроде не сильно грязный но кто его знает, может это как то влиять? И если топливный поменяю, то воздушник раньше чем через неделю поменять не получиться, как проверить его так скажем работоспособность!
Неактивен
чудес не бывает,проверь провода и свечи,провода нужно снять и на окисел посмотреть и сопротивление.Если с ними всё в норме-опять чисти карбы,может не прочистилось чего.
Неактивен
Ну свечи новые, искра есть на всех, сопротивление померяю, а почему может быть что одна свечка нормального кирпичного цвета, а 3 из них, грязнущие,вчера вкрутил новые, проехал на них 30 км всего!
Отредактированно makc22 (12.04.2012 14:54:14)
Неактивен
кажется в воздухе дело. не хватает.
Неактивен
Отсинхронь карбы!
Неактивен
Может быть такая проблема со свечами, когда карбы потихоньку засирались, их накручивали винтами качества. Ты когда их помыл - пробил загаженную систему ХХ и забогатил смесь. Если все остальное в норме, то это твой ответ. У меня на Фуре было именно так, как ты описывал. Решилось как описАл я.
Неактивен
Capau написал:
Может быть такая проблема со свечами, когда карбы потихоньку засирались, их накручивали винтами качества. Ты когда их помыл - пробил загаженную систему ХХ и забогатил смесь. Если все остальное в норме, то это твой ответ. У меня на Фуре было именно так, как ты описывал. Решилось как описАл я.
Т.Е, подкрутить винты качества как нужно и по идее должно все быть ок??? Правильно я понимаю? ну если дело именно в этом!
Неактивен
Поменял топливный фильтр, снял воздушный фильтр, попробовал так завести, без изменений!
Неактивен
Вообщем завтра буду чистить карбы, крутить винты качества, и еще раз промою бак и залью новый бенз, почищу свечи, отпишусь что из этого получится!
Неактивен
скорее всего у тебя каюк пришёл жиклёрам холостого хода.У мня на фуре такая хрень была.Чистка тут не поможет скорее всего.Если в поиске пороешся-найдёшь мою эпопею.Пол сезона мозг вынал всем и чистил каждый день карбы и к Димычу в итоге съездил,который поставил вердикт,что карбы как котовы яйца.Еслиб я не нажрался и не перепутал все жиклёры-я б никогда наверное не догадался.
Ты попробуй оставь свечи как есть,только посмотри где чистая свеча(кирпичная).Вскрой крышки и поменяй местами жиклёры холостого хода.Потом проедся километров 10 и выверни свечи.Если чистая свеча засралась,а чёрная стала коричневой-меняй эти жиклёры на новые.
нашёл темку,жмяк. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10825&p=2 прочитай до конца.Очень познавательно
Отредактированно agent-anb7 (12.04.2012 18:58:48)
Неактивен
может дело тупо в уровне топлива в карбах?. они льют горючку беспощадно,
или коряво помыли карбы.
Неактивен
Вопрос - ТС, ты когда мыл карбы, выкручивал винты качества? На сколько они у тебя выкручены сейчас?
Неактивен
Винты качества выкручены на 2,5 оборота)))) Вчера после работы поехал домой сибиванчик вроде поехал как надо))))))) расручивается до красной, до этого был заменен топливный фильтр! Но после где-то 9 т. оборотов подхвата нет как будто маленько затормаживается, про жиклеры холостого хода, мысль, завтра попробую поэксперементировать) еще грешу на бенз не оч качественный, заправка какая-то подозрительная была))))
Неактивен
нууу. дело было не в бобине.... дело было в фильтре
Неактивен
Вообще плохая подача бензина это злейшая штука. Бедная смесь нихрена не производит полезной работы, но температура горения огромная и детонационная стойкость никакая.
Четырехтактный мотор с чугунными цилиндрами еще как-то это переносит, хоть и греется, а никасилевый двухтактник просто размазывает поршень по цилиндру.
Неактивен
После 9тыщ не ехала сибиха из-за плохих свечей: во время весеннего пробуждения они были убиты старым топливом, очищены жестокой металлической щеткой, но не работали на высоких оборотах.
Не ехала на низких оборотах из-за забитого канала ХХ и переходной системы. Ничем прочистить не смог, заменил 4й карбюратор(корпус только).
Локализовал проблему по нагреву выпускного коллектора. Труба 4го цилиндра всегда была всего лишь теплой. (При включении подсоса нагревалась).
.
Неактивен
Похожая проблема.
Байк не крутится выше 6-7 тысяч оборотов. Когда едешь на них, иногда дёргает (иногда нет, но дальше не набирает). Их набирает нормально (т.е. едешь до 6 как всё в порядке, а потом встаёт).
Последний раз после минут 20 езды просрался и крутился до 9 с теми же симптомами, заглушил на две минуты, завёл -- опять до 6.
При этом на холостых и на центральной подножке на передаче крутит до конца как надо.
Предыстория: брал в том году из Японии, приехал -- не заводился, в сервисе (со слов и фоток мастера, сам не наблюдал) вынули хренову тучу окисла из второго цилиндра, почистили карбы, бак (была куча ржавчины). В общем, видимо, долго он стоял...
Поставили свечи бушные (новых не оказалось под рукой). Он хреново заводился (т.е. если пару-тройку дней постоял, могло аккума и не хватить). Если перекрывать крантик на время стоянки -- заводилась немного быстрее.
Перед этим сезоном поменял топливник (из старого кучу ржавой стружки высыпал), и свечи. Заводился он так хреново, как оказалось, из-за них -- сейчас с полоборота заводится, пофиг сколько стоял до этого... Работает на слух ровно. Воздухан тоже с того года новый.
Что это может быть?..
Отредактированно mak (28.04.2012 17:30:50)
Неактивен
может у тебя ограничитель срабатывает, он на 6 тыс обрубает два цилиндра, в приборке нужно проводок перемкнуть, точно не скажу какой может оранжевый с чёрным, не помню.
Неактивен
нет нет, в том году-то ехала нормально
Неактивен