Что не неделя, то поломка блин(
Только что умер спидометр, а тросик цел и крутиться.
Стрелка лежит на месте и поднимается чуть от вибраций(
Самое плохое, что я теперь хз где заправлятся по пути в воронеж.
Теперь наверное приборку Koso закажу как из воронежа приеду
Неактивен
Не сцы. Это 100% пластмасска сломалась на ведущей звезде.
Неактивен
если пласмаска тебе на месте знатные сибиховоды, эту плассмаску починят с помощью зажигалки
Неактивен
А если там делать 5 минут при помощи зажигалки, то мб вы мне сделаете на заправке?) Если время будет.
Мне то пофиг, я доеду. Просто бенз надо по одометру расчитывать, а он не работает.
П.С. Радик, ты точно с нами едешь? Мне раиден звонил, говорит лучше бы без 15 десять собраться дабы пораньше выехать.
Отредактированно Dan9I (28.04.2012 21:39:07)
Неактивен
Не очкуй Славик)))))) Мы уже 100 раз так делали...)))
Неактивен
melkay1488 написал:
Не очкуй Славик)))))) Мы уже 100 раз так делали...)))
+100500. Я цельный год без спидометра ездил, первые пару месяцев не удобно, потом привыкнешь.
Ура! в этом году я с вами.
В 10:00 буду на заправке. Посцу, выпью чашечку кофе, и я готов к выезду.
Комфортная скорость на классике (будь то Сибиван или Икс) - 110-120 км/ч. Если больше, то начинает сдувать.
На открытых участках можно и 130-140 км/ч держать, но пипец как не комфортно (седня на МКАде прочуствовал.
Неактивен
А я хотел если где пусто будет выжать максималку, вот теперь наверное не узнаю что это максималка без спидометра то)
Я на скутере 2 года без спидометра ездил, я очень хочу спидометр.
Лан, будем надеятся кто нибудь мне сколхозит эту пластмаску на месте или в воронеже уже.
Неактивен
лучше конечно, если эта пласмаска будет новая у кого-нибудь , да со спидометром поинтересней конечно ехать,
Неактивен
Так у меня тросик крутится, но если зажать его чуть чуть пальцем он останавливается. Значит пластмасска при таких симптомах?
Неактивен
Их даже экзист не поставляет. У этой фиговины два вида неисправности, либо она просто лопнула пополам, либо ее отверстие расточилось с прямоугольного на круглое. Первое лечится изолентой, второе паяльником.
Но как всегда надо сначала исключить первопричину.
Неактивен
аа т.е. ты из спидометра вытаскиваешь трос и катишь мот, и он крутится , зажимаешь он оставнавливается, если так , то точно она!, у меня она у самого уже доживает, думал заказывать, а чё экзист реально не привезёт?
Неактивен
Ну я мот не катил, я на подноже газовал. Все именно так, как ты сказал.
Неактивен
Неактивен
На taobao даже железные такие штуки видел, чтобы наверняка
Неактивен
Джонни, расспорь меня с другом. Уже год с ним борюсь. Ведь CB-1 быстрее по прямой и закладывать его так же можно как и нинзию 250? То есть сибиха во всех понятиях быстрей? Я прав? Или кава резвее? О_О
Тут мой дневник, мне тут можно оффтоп)
Неактивен
На прямой CB-1 конечно быстрее, в паспорте не зря лошадок почти вдвое больше Про закладывание в повороты, тут интересней, ИМХО 250R на треке где много поворотов и мало прямых выигрывает. Ну а по городу - 250R бесспорно лучше - легче, удобней, манёвренней, инжектор, малый расход. Зато по трассе на 250R намного проблематичней передвигаться, так как у CB-1 и подвеска "поудобнее", и размер шин меньше колбасит на неровностях, да и вобще держать 120+км/ч и обгонять на сибихе одно удовольстви по сравнению с 250R.
А так, конечно CB-1 резвее, шустрее и вполне отличная по габаритам и укладываниями в поворот.
Но для себя я решил, что 250R самый лучший вариант в городе на каждый день.
Отредактированно Jonny Quest (29.04.2012 00:13:27)
Неактивен
22dolphin22 написал:
Прикольный лейкопластырь на пальце!))) Данила, готовься себе пальцы перебинтовывать когда полезешь спидорметр чинить! Видишь как опасно)))))
Неактивен
На сибиване при 120 еще и легко обгонять?ну хз...
Неактивен
melkay1488 написал:
22dolphin22 написал:
Прикольный лейкопластырь на пальце!))) Данила, готовься себе пальцы перебинтовывать когда полезешь спидорметр чинить! Видишь как опасно)))))
так и знал, что кто-нибудь скажет, хотел сделать подпись, что это не моя рука, эту фотку я на форуме накопал, и сохранил, когда-то давно.
Неактивен
Неактивен
палец - мой а пипку эту пластмассовую не просто так раздраконило - заедал механизм в крышке ведущей звезды (при откатывании мотика назад лопатка вставала намертво, вперед же все нормально крутилось).
крышка считается неразборной, но, высверлив небольшое отверстие снаружи, достали все внутренности, прочистили, смазали и вернули все взад.
а на место высверленной дырки закрутили симпатичный болтик
Неактивен