Собственно катая ежедневно на работу и обратно, все чаще прихожу к мысли что Икс ни чуть не уступает Сибивану по пробкопроходимости, вертлявости и т.д. И даже наоборот, превосходит его. Связано с тем, что не приходится часто переключаться, ускорения и торможения более уверенные.
Но в гараже он становится просто неповоротливым огромным слоном. Небольшие передвижения, развероты, и т.п. манипуляции даются до сих пор, мне с большим трудом.
Вчера по приезду домой решил смазать цепь, минут десять ходил вокруг мотика, тужился, пукал, но ни как не смог поставить его на централку. Потом снял весь экип и как-то так подошел, и оп, он на централке. Короче сам в очередной раз не понял, че и куда нажал, но встал он на централку ваще без напряга. Вот. Надо будет изучить этот вопрос.
Неактивен
На рычаг центральной подножки надо вставать всем весом (одной ногой на лапку центральной подножки) и он легко сам на центральную подножку встаёт.
Неактивен
батюшко написал:
На рычаг центральной подножки надо вставать всем весом (одной ногой на лапку центральной подножки) и он легко сам на центральную подножку встаёт.
+1 Надо не поднимать мотоцикл на централку, а "подталкнуть" централку под него, я отталкивался от подножки ногой и держался за ручку на хвосте! Мне было пофиг что СВ-1 что VFR750 '91года(230 кг) ставить.
Неактивен