Подскажите, пожалуйста. Всё было хорошо. Ехал и начали падать обороты и мот начал дёргаться. Заглох. Потом быстро завёлся, на холостых работал немного проезжал опять дёргался и глох. Так доехал до дома, поменял свечи, воздушный фильтр. Мот вообще перестал заводится только стреляет в глушитель, сколько не пытался ничего только стрельба и всё. Подскажите, пожалуйста как быть?
Неактивен
может с подачей бензина что-то-фильтр топливный забит,
Неактивен
Ты когда свечи поменял, провода перепутал.
Неактивен
Спасибо, за ответы. но провода точно не перепутал, т.к. всегда со свечами всё делаю по одной одну снял. выкрутил, закрутил. надел и только потом вторую.
топливного фильтра нет, но когда пробовал заводить заполнял карбы бензином из полторашки с дыркой и бензошлангом, так что это тоже отпадает.
Неактивен
DerSchlang написал:
Ты когда свечи поменял, провода перепутал.
хм, тоже об этом подумал, но скорее всего он по одной менял
Неактивен
Точно ))
Неактивен
что фильтра нет эт не хорошо, грязь в карбы могла пройти, когда заглох случайно не на резерве ехал??
Неактивен
нет не на резерве, бак чистый, там у меня ситочка на кранике хорошая. Фильтр года 2 назад хотел поставить, но что-то так и не смог его нормально уместить и по этому отказался от этой идеи.
Точно не уверен, но может ли быть проблема в прерывателе, я поссмотрел по мануалу, там должно быть сопротивление на контактах 340-550 Ом, а у меня показывает, что цепь замкнута.
Неактивен
Ты точно правильно измерил сопротивление датчика, т.е. на правильном пределе измерений тестера? Измерь сопротивление измерительных проводов (должно быть 0.2 Ом) и напиши точные значения.
Если да - то снимай левую крышку и смотри что там. Походу там Сталинград.
Неактивен
Измерил точно правильно, так как специально поставил на режим, когда пищит тестер при замыкании, так вот он пищал, но очень не хотел вскрывать крышку, думаете точно стоит вскрывать?
Отредактированно lblsblj (06.05.2012 23:19:21)
Неактивен
Сейчас понял, что не проверял искру, подскажите, пожалуйста как правильно проверть наличие искры?
Неактивен
Скорее всего у тебя искра бьет через раз и невпопад, визуально это увидеть трудно.
Скинь крышку, там надо открутить 7 болтиков. Только предварительно сгоняй в магазин автозапчастей (недалеко от Бабушникнской есть Авто49) и купи там герметик DoneDeal черный и Растворитель 645...650.
Неактивен
а для чего растворитель? А что делать после того как скину крышку?))
Неактивен
растворитель, скорее всего, чтобы обезжирить перед нанесением герметика, как скинешь крышку посмотреть на датчик в той самой крышке-живой он там, его могло раздраконить, или просто зацепить,
Неактивен
Большое спасибо, тогда сегодня попробую. Единственное не пойму как там что-то могло произойти, я уже, слава Богу года два не падал вообще.
Неактивен
да может там и ничего не произошло, просто это один и 100 вариантов, который можно проверить!
Неактивен
Так, всё-таки когда прозванивал проводку я перепутал провода и 2 с 1 местами поменял. Сейчас поставил всё обратно и мотик завёлся с полоборота, но проблема из-за которой я вообще в него полез осталась.
Значит следующие симптомы:
1) На холостых всё шикарно и заводится легко и газовать нормально.
2) Как только трогаешься буквально метров через 100 начинают падать обороты, дёргаться, даже иногда стрелять и может заглохнуть. после чего заводится с полоборота
3) После того как завёлся начинает глохнуть при включении передачи. как будто подножка выставлена, если чуток дать отдохнуть то может нормально включится передача, а может и не включится.
Что делал:
1) Поменял свечи
2) Датчик холла показывает. что цепь замкнута
3) Датчик подножке, вроде всё нормально, только там похоже цвета проводов перепутаны или это всё-таки косяк?
4) Поменял воздушный фильтр
Отредактированно lblsblj (07.05.2012 18:09:57)
Неактивен
Значит ситуация следующая, датчик Холла оказался в норме, оказывается я не тот разъём смотрел.
Основной симптом и я думаю, что именно от него исходит, это то что при включении передачи мотик глохнет, даже при выжатом сцеплении.
Для проверки отключил датчик подножки, но это не помогло.
Подскажите, пожалуйста, какой датчик ответственен за подобные действия мотоцикла?
Неактивен
Или я не правильно проверял датчик подножки? - Я его просто отключил и думал, что тогда он (датчик) отключается и не мешает заводу двигателя, нет?
Неактивен