Привет всем. Нужен совет в покупке Honda VFR 750 F, на что обращать внимание. Заинтересовало одно объявление http://www.e1.ru/auto/moto/50269.html
но смущает пробег 70000, много ли это для данного мотора. Охота услышать людей у кого был такой выфер, Спасибо всем откликнувшимся.
Неактивен
70 тыкм это реальный пробег для мотика старше 2000 г.в., его просто забыли скрутить. ИМХО.
Сам все это понимаю, но наш менталитет российский непобедим, все равно при выборе мотика обращаю внимание на пробег. Хотя пробег в мотике это последнее на что надо смотреть.
Неактивен
я тоже понимаю что 70 более реальный пробег для этого года, но мне интересно возможно ли нормальное состояние мотора или все же придется в него вложиться. Кто-нибудь знает по скока они могут ходить без капиталки?
Неактивен
а мне кажется там за сотку. ибо крутить до 30 тысяч на 22-х! годовалом моте смех. я бы не стал связываться, понятно, что цена вкусная, но и состояние у него на эти деньги. ИМХО
Неактивен
ОФФ: Илья, ты из того же города, что и братья Самойловы! Здорово ЛДюбимая группа была)
П.С. Да и вообще Екатеринбург и Свердловская обл. богаты на русский рок!
Неактивен
Ильия, мой сибиван более 150 я думаю прошел точно. Движок работает как надо
Неактивен
Crovenchik написал:
а мне кажется там за сотку. ибо крутить до 30 тысяч на 22-х! годовалом моте смех. я бы не стал связываться, понятно, что цена вкусная, но и состояние у него на эти деньги. ИМХО
Я ни фига не понял что ты хотел донести, но из того что понял могу сказать, что ты ездишь или ездил на таком же мотике 20-25 лет, с пробегом больше 100 тыкм, только ты не знаешь об этом, ибо он скручен 100%, и на твоем спидоетре красуются 15-25 тыкм, так любимые нашими соотечественниками.
Неактивен
У меня почти 70 на одометре,думаю дать его послушать опытному человеку,т.к. Он воздушник и там ммного различных звуков,которых в водянке нету,а едет он по сравнению с литрами не особо хуже
Отредактированно burton (12.05.2012 10:13:41)
Неактивен
70 тыкм для VFRа мне кажется неприятной цифрой, но не смертельно - смотреть на пробег в последнюю очередь.
Цепи там нет, ГРМ как на СВ-1 разрезными шестернями - так что почти вечный если не лазить.
Бывает шумит(скорей даже "шуршит" карзина на холостых, при выжатом сцеплении звук пропадает - чем сильнее звук тем хуже состояние корзины. Если при выжеме сцепления звук не пропадает или почти не меняется - хз что там и повод поторговаться как минимум на стоимость сцепления.
Бензонасос там стоит такой же как на СВ-1, со всеми вытекающими.
Ну и как на всех выферах гемор с настройкой карбов. если плавают холостые или неровная тяга в каких-то режимах - тоже хороши повод для торга.
Еще очень часто "умирает" датчик боковой подножки и его "заглушают".
ЗЫ: И цену для такого года и пробега я бы не назвал фантастически низкой ИМХО.
Отредактированно Antofka (12.05.2012 12:05:06)
Неактивен
mnim написал:
ОФФ: Илья, ты из того же города, что и братья Самойловы! Здорово ЛДюбимая группа была)
П.С. Да и вообще Екатеринбург и Свердловская обл. богаты на русский рок!
ДА. Мой отец учился с ними в одной школе.
Antofka Спасибо.
Неактивен