Сегодня ехал,не спеша,всё нормально,ехал с другом,перед поворотом выжал сцепление(полностью) и проявился такой прикол,что коробка не переключалась с 4 вниз вообще никак,сколько не тыкал,как не выжимал сцепление-одно и тоже,такое ощущение,что какой то блок,т.е. лапка вниз ваще не идёт(только свободный ход)
При этом на 5ю и на 6ю и обратно с 6й на 4ю втыкается ровно
До этого отъездил всё было пучком,всё включалось
Пробовал тросик подтянуть-ничего
Неактивен
может тяги от ножки переключения как-нить не так одел на шлицы
Неактивен
тяги?не понял
я снимал "спицу",которая идёт от лапки к кругляжку с рёбрышками,но всё поставил на место
перепроверю,но помоему там всё не то
просто 5я и 6я то врубаются
Отредактированно Aceton (12.05.2012 22:17:19)
Неактивен
тяга, одна, опечатался)), ты имеешь ввиду спицу на концах которой гайки?, как то не правильно поставил эту тягу так скоростя стали: первая вверх, остальные все вниз))) , ты в двигатель лазил?
Неактивен
вроде да,палка которая соединяет лапку и что то типа кронштейна,который одевается на саму круглую ребристую хрень идущую в коробку
нет,не лазил,только снимал крышку,та,где шток под спидометр,где втулка для него,она на 4х болтах,снял-поставил,ну затянул потуже
правда у меня сначала вот этот "кронштейн" вверх ногами стоял,я поставил правильно-поехали-пощёлкал вверх и всё-вниз никак))
Отредактированно Aceton (12.05.2012 22:32:35)
Неактивен
ну точно скорее всего этот кронштейн на шлицы, немного не так одел,
P.S. коробка это наверное самое надёжное в CB-1 )))
Неактивен
я конечно сёдня переодену,но а на какую неисправность коробки больше всего похоже?
читал,что вроде коробка начинает со 2й сыпаться и так далее
Ну и про надёжнось хондовских кпп начитан,да,поэтому и надеюсь не на многотысячный залёт))
Неактивен
если, не поможет, начни с правой крышки двигла, там можно посмотреть, на ножку нажимать и смотреть....
Неактивен
масло не польётся?
просто устройство не знаю
Неактивен
скорее всего польётся, как вариант наклонить мот налево, чуть посильнее чем на подножке,
Неактивен
всё пучком
я дибил
кронштейн поставил не правильно))
Неактивен
повезло ,а то смотри тут тема появилась сегодня )) http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18455
Неактивен
ну у меня есть трабла,первая как-то со стуком втыкается,хз что с ней,и на 2ю переключение,немного похожее как на газонах(грузовике)
ещё сам вот этот кроштейн не до конца одевается на штырь с рёбрами,на половину от силы,и упирается в крышку,при чём она закручена полностью
Неактивен
Пипец у вас разговор тут - "туды-сюды", "ага, понял!". Первая всегда со стуком втыкается. И на вторую тоже с первой будет со стуком - разница в передаточном числе большая. В общем это нормально.
Обновление - Однако, можно демпфер заднего колеса проверить - может устал.
Отредактированно Muon (14.05.2012 01:32:33)
Неактивен
Не понял,что за демпфер
Неактивен
Неактивен
чтоб кронштейн одеть нормально-болт надо выкрутить из него полностью,смазать шлицы графиткой и надеть.Он с натягом одевается-можно помоч ему киянкой.
Неактивен
Не,не в том дело,он сам нормально одевается,ему крышка мешает,там ещё расположение передач показано
но она вроде уже полностью прикручена
Неактивен
Видно, ты там что-то намудрил адское с рычагами. Фото в студию!
Неактивен
Постараюсь сделать
Но я так и не понял,к чему ты сказал про демпфер)
Неактивен
Ты же написал про стук.
Неактивен
А,ну не думал,что к нему может отношение иметь
Неактивен
Да,кстати,как фото кинуть сюда,не могу понять
Неактивен
Muon написал:
Пипец у вас разговор тут - "туды-сюды", "ага, понял!". Первая всегда со стуком втыкается. И на вторую тоже с первой будет со стуком - разница в передаточном числе большая. В общем это нормально.
Я как раз хотел спросить. Заметил, что у меня вторая с хрустом включается. Раньше такого не замечал, грешил что это связано с торможением заглохшим двигателем на 4й (или 5й) передаче до полной остановки (пока я пытался на ходу кран в резерв повернуть, сцепление было отпущено). Кстати сразу после этого скорости не переключались, что меня немного напугало. Переключение стало снова фунциклировать только после того, как немного протолкал мот на сцеплении).
Так вот, вопросы: Значит хруст на второй это нормально и с данным событием не связан? Какие последствия может иметь такая остановка?
Отредактированно DeK (27.05.2012 18:53:32)
Неактивен
такая остановка не может иметь никаких последствий! а хруст не знаю, попробуй по другому переключать как-нибудь!
вообщем у меня тоже вопрос, первая скорость жестко включается, с небольшим рывком, как-будто сцепление ведёт, от чего это? может масло?
Неактивен