Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 07.11.2011 19:33:58

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Ржавчина задолбала в доску. Проблема знакомая?
вообщем почитав в инете что многие заливают бак эпоксидной смолой, решил проделать тоже самое. Многие кто это делал сталкивались с проблемой поиска пластификатора, который требуется по рецепту для пластичности.
Я пошел легким путем, я просто нашел клей в составе которого уже есть этот самый пластификатор. На многих упаковках клея пишут модифицированная смола, это значит что она с пластификатором.
Уже в процессе написания обнаружил что на форуме я не первый кто заморочился этим. Но все же напишу и кое какие фото есть, правда качеством ужасны

Опишу процесс как делал я.

1. почистить бак от ржавчины
             Сливное отверстие затыкаем болтом обмотанным изолентой, А горловину затыкаем крышкой от 5л бутылки, (для герметичности обмотав ее изолентой).
Для чистки я использовал Силит и отсев который нашел на стройке. (болты и шурупы застревают злыдни) Песок моет намного быстрее.
Силита купил6 бутылок по акции 2 по цене 1,  . Продавщица с глазами по 5 руб спросил куда тебе столько??
http://s017.radikal.ru/i412/1111/70/d2257534865et.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1111/5c/1b5fdd1d87e9t.jpg
Силит хорошо пенится
http://s60.radikal.ru/i167/1111/01/38f7cd1897b5t.jpg

2. промыть бак.
            песок вымывается большой струей воды,

3 просушка бака
            большую часть жидкости удаляется тряпкой засунутой в бак. остальное феном.
http://s017.radikal.ru/i405/1111/5b/7ce61d2c301dt.jpg
затем надо достать оставшийся песок и камушки. Я это сделал пылесосом, засунул в бак шланг узенький, и в месте стыка с большим шлангом намотал пакет для уплотнения.
Даже если не получилось все достать не беда, это навечно останется в смоле.

4 обезжиривание
           100грамм ацетона в бак, пополоскать, слить и еще раз просушить тряпкой и феном 

5 приготовление клея
           Пока бак сохнет, готовим клей. понадобится 2 упаковки клея по 225грамм (стоимость 70рублей шт)
Температура окружающей среды должна быть не менее 20 градусов.
Я разогрел смолу на батареи, налил в пластиковую посуду  одну смолы и одну отвердителя, перемещал все,
http://s017.radikal.ru/i429/1111/3c/cff67920a6a4t.jpg
Затем добавляем ацетона 20-50грамм, для текучести, (если хорошо разогрели смолу то ацетон может и не понадобиться) еще раз перемещиваем. По текучести смесь должна быть похожа на подсолнечное масло. Все надо делать быстро smile
осторожно, смола и отвердитель в больших массах начинает кипеть.
http://i079.radikal.ru/1111/9f/e61611b2f9e2t.jpg
. Перелил в стаканчик. Четко надо 250-270 грамм смеси, чтобы не сливать потом лишнее как я. Я первый раз сделал очень много, клея у меня было 4 упаковки.

6. процесс нанесения смеси
           Сливное отверстие затыкаем болтом обмотанным изолентой
Заливаем в бак смесь и затыкаем крышкой от 5л бутылки, (для герметичности обмотав ее изолентой). ,  и поворачиваем  для равномерного нанесения эпоксидки на все стороны бака. Не забываем периодически поворачивать затычку сливного отверстия. Как только клей перестанет течь по стенкам (а это около 1часа) оставляем его на 24 часа, (при 60-70 градусов время сушки сокращается до 3-5 часов),  . по идеи затычку можно вытащить. ни чего не потечет.
  После полного высыхания необходимо нанести второй слой эпоксидки, и снова дождаться высыхания.

Покрытие получилось прочное и эластичное, Высохший клей на стенках стаканчика не лопается, а просто гнется вместе со стаканчиком smile я считаю отличный результат

остерегайтесь подделок, покупайте хорошую смолу.

Отредактированно Gon (08.04.2013 05:30:30)


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#2 07.11.2011 19:43:16

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Ох, а если бензин с ацетоном попадется, не уйдет ли эта эпоксидка в карбы?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 07.11.2011 19:57:26

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Ну вот из интернета инфа
Клей в застывшем состоянии устойчив к агрессивным средам (вода, масла, растворители), выдерживает температуры до +150 oC.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% … 0%BB%D0%B0
Эпоксидные смолы стойки к действию галогенов, кислот, щелочей, обладают высокой адгезией к металлам

Так что ей совершенно параллельно с чем мещают бензин а заправках smile


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#4 07.11.2011 20:21:24

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 606

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Gon, спасибо за отчет. Уже поездил на обработанном баке?

Неактивен

 

#5 07.11.2011 20:42:12

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

мсье знает толк в извращениях ..
а так главн шоп не от шелушилась smile


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#6 07.11.2011 21:00:19

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

РоманЫч написал:

Gon, спасибо за отчет. Уже поездил на обработанном баке?

Нет  Зима однако. Минус 10 и сугробы. А так бензин заливал уже для проверки. Все гуд

MD написал:

мсье знает толк в извращениях ..
а так главн шоп не от шелушилась

smile) не отвалится. а если че то поставлю другой бак, к стати от твоего сибивана. Шахид задарил. smile не ржавый, правда помят деху и краска в одном месте отошла, а так даже по цвету один в один smile


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#7 08.11.2011 00:15:44

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Я заморочился чуть посложнее. Я купил не клей, а эпоксидный грунт с преобразователем ржавчины. Дорогой сцуко, рублей 800 комплект литровых банок.
Но в моем случае еще была важна текучесть при комнатной температуре, т.к. мне надо было герметизировать сварные швы. Тоже в 2 слоя обрабатывал, тоже получилось эластичное покрытие, ничего ниоткуда не течет и бензином не разъедается.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#8 08.11.2011 08:54:24

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

к стати по рецепту из инета клей с ацитоном смешивается в пропорции 10:5. Я понял что это много. Если разогревать смолу она и так достаточно текуча, и оболденно покрывает стенки.

Отредактированно Gon (09.11.2011 21:06:08)


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#9 09.11.2011 00:10:28

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Не, у меня были микропоры, через которые бензин сочился по 10 грамм в час. Это надо смолу греть градусов до ста, а в таком состоянии она быстрее схватится, чем протечет.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#10 11.11.2011 20:06:16

продукт
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евген
Мотоцикл(ы): VFR 800; CBR1100
Откуда: москва
Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщений: 392
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

метод подтверждаю.неоднократно был использован в течении нескольких лет. результат положительный.

Неактивен

 

#11 23.11.2011 07:52:20

Dr.Mad
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщений: 303

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

сам езжу на таком баке уже 3 года, все очень хорошо, ржа не появляется, ниче не отшелушивается)
п.с. смолу сильно греть нельзя (грел на паровой бане) схватилась за 5 минут в емкости для разогрева))) достаточно просто в горячей воде


св1.91.Black Edition

Неактивен

 

#12 08.05.2012 00:22:03

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

кто знает, а такой пойдёт?   

http://s019.radikal.ru/i610/1205/b6/0c1e35e97d79.jpg

Неактивен

 

#13 08.05.2012 13:05:55

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Оно самое. Видишь там внизу на средней коробке мотоцикл нарисован, этот клей и бери.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#14 08.05.2012 18:21:02

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

блин сеточку потерял, где то, которая в баке стоит,  всё обыскал-пчёлы наверно унесли,  подскажите от чего или как её можно сколхозить?

Неактивен

 

#15 08.05.2012 18:54:41

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

22dolphin22 написал:

блин сеточку потерял, где то, которая в баке стоит,  всё обыскал-пчёлы наверно унесли,  подскажите от чего или как её можно сколхозить?

http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=222997#p222997


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#16 16.05.2012 20:08:39

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

22dolphin22 написал:

кто знает, а такой пойдёт?   

http://s019.radikal.ru/i610/1205/b6/0c1e35e97d79.jpg

подойдет. но он не эластичный будет. может потрескаться, от вмятины или на морозе.
надо модефицированную смолу, я выше писал.


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#17 16.05.2012 22:35:31

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

итак сеточкуку нашел smile, на обработку бака пока решил забить,  преобразователем ржавчины обработал и бенза полный бак залил-буду поддерживать  полным,  столько всего в инете начитался про обработку эпоксидкой и плюсов и минусов дофига, у одного даже двигатель заклинил, пишет  что от эпоксидки

Неактивен

 

#18 17.05.2012 09:27:08

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Эпоксидка это дедовский метод. Должны быть какие-то современные средства обработки. Надо пошукать инет и автомаги.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#19 17.05.2012 11:18:55

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

согласен

Неактивен

 

#20 21.05.2012 21:17:15

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

есть такое средство, специально разработанное для восстановления и ремонта бака. не помню как называется на Сержике есть инфа. он писал. дорого. а состав эпоксидка и краситель какойто. короче буржуйская эпоксидка.

Отредактированно Gon (21.05.2012 21:18:46)


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#21 21.05.2012 21:20:48

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Я на ватрухе и на трыксе первыми попавшимися средствами от ржавчины обрабатывал.

Главное не жадничать и накупить литров 5-6 этих средств и терпеливо полоскать весь вечер, заливая по поллитра-литру за раз. И потом высушить и через пару дней пропылесосить.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#22 21.05.2012 22:05:24

Gon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Е-бург
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщений: 1128

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

я пробовал. мыл 3 раза. к ста тот бак что ты Петь продал мне, ты сам видел какой он бал. куски отпадывали. На почте спросили, А что там насыпано? гремит что то.
бак пипец ржавый. и после чистки и промывки ржавчина появлялась через 5 дней. 4 раз промыл и заэпоксидил

Отредактированно Gon (21.05.2012 22:12:17)


Honda CB-1 1993г ⇒ Honda VFR 800, 2002г

Неактивен

 

#23 11.10.2012 23:03:29

4UDb
Сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB-1 91г
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщений: 15

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

Драсте может пригодиться мой совет есть такой сплав вуда(легкоплавное олово 70град плавления вродь)на радио рынках есть точно, внутри бака снимаешь ржу кидаешь олово в чистый бак и в кипятке греешь все думаю получится есть еще способ достать поэтилен в гранулах(балоны аквалангов внутри обрабатывал спец знакомый говорит супер ) вам решать как совет

Неактивен

 

#24 12.10.2012 15:45:58

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

4UDb написал:

Драсте может пригодиться мой совет есть такой сплав вуда(легкоплавное олово 70град плавления вродь)на радио рынках есть точно, внутри бака снимаешь ржу кидаешь олово в чистый бак и в кипятке греешь все думаю получится есть еще способ достать поэтилен в гранулах(балоны аквалангов внутри обрабатывал спец знакомый говорит супер ) вам решать как совет

Оно денег стоит, не будет держаться и тупа стечет на солнышке , засрав все чо можно


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#25 12.10.2012 17:59:46

4UDb
Сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB-1 91г
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщений: 15

Re: Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки

имеешь что сплав вуда ? цена сущие копейки на радио рынке теж ненадо кило это раз и второе температура 70градусов бак(дно )гложут смутные сомнения  что он так греется хотя если ездить на дровах может быть))))

Отредактированно 4UDb (12.10.2012 18:03:24)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100