Несколько лет назад, когда я продавал сибишку, я понял, чего мне от нее не хватало. За эти годы я поездил на многих замечательных мотоциклах и понял, что каждодневный мотоцикл должен подходить тебе идеально. Если что-то не нравится, надо искать что-то другое.
Во первых -- динамика. Как справедливо замечают многие, мощность лишней не бывает. У сибишки мощности хватает для города. Но рано или поздно становится маловато.
Во вторых -- стабильность на дороге. У меня бывали расколбасы на трассе, после одного я упал.
В третьих -- ветрозащита. Начав ездить с полуобтекателем, отказаться от пластика уже тяжело.
В четвертых -- карбюраторы. С инжектором гораздо проще живется. Не нужно раз-дв в сезон мыть и синхрить.
И вот сейчас мне достался сибер. Весит меньше сибишки, но все мои пожелания в сибере реализованы полностью.
Мечты сбываются, Хонда
Неактивен
Первые три пункта согласен, а по четвертому поспорил-бы) Заправишся хрен пойми чем от безъисходности и вот тут, карбы плохо хорошо, насобирают кучу всего в себя со всеми вытекающими но поедет аппарат, даже потом нормальный бенз заправиш и норм. А вот засрутся инжекторы "няшками" из нашего бензина, тут уже хрен пойми че делать, очиститель конечно мож поможет, но карбы менее прихотливы к качеству топлива)))
Отредактированно vkokhan (23.05.2012 17:47:36)
Неактивен
Ну в машину инжекторную лил всякое, вот уже 5-й год ездит, без вмешательства в инжектор. В общем, время покажет
Неактивен
там есть фильтр тонкой очистки-придётся его менять,а потом в бак лить очиститель инжектора.Кстати про фильтр знают многие,но менять его-тот ещё гимор
Отредактированно agent-anb7 (23.05.2012 19:10:26)
Неактивен
vkokhan написал:
Первые три пункта согласен, а по четвертому поспорил-бы) Заправишся хрен пойми чем от безъисходности и вот тут, карбы плохо хорошо, насобирают кучу всего в себя со всеми вытекающими но поедет аппарат, даже потом нормальный бенз заправиш и норм. А вот засрутся инжекторы "няшками" из нашего бензина, тут уже хрен пойми че делать, очиститель конечно мож поможет, но карбы менее прихотливы к качеству топлива)))
а че в инжекторе может засраццо?форсунки?снял-продул
Неактивен
устанешь снимать и просто так их не продуешь-нужен ультразвуковая камера,или извращаться с батарейкой и очистителем карбов.
Неактивен
Хмм, я чето думал что добраться до них не легко.... Но в общем то данный пост основан на поездке в егорьевск, на обратном пути заправились на "хрен его пойми что" и инжекторник компаньёна каплю затосковал и температура скакнула вверх( У меня тяга на низах, тож похерилась.... Как то так)
Отредактированно vkokhan (23.05.2012 20:26:48)
Неактивен
ха, заправочка случайно не синего цвета, если в сторону Москвы ехать, с левой стороны?
Неактивен
Икс Один Один вот идеальный Сибиван, если че. Тока ветрозащита также хромает.
Неактивен
блин, а я вот загорелся мотом, Левитатор продавал вроде 924RR чёрный, ничё такой аппаратик
Неактивен
Заправка мож и синяя, чето запамятовал, она сразу у эстокады на егорьевкс, если ехать в Москву, после выхода на егорьевское шоссе сразу справа)
Неактивен
точняк)), словили вы самую хреновую заправку какую я знаю, те кто живёт невдалеке от неё никогда там не заправляются, бенз воняет чёрт знает чем, что самое интересное заправка выглядит более менее прилично,
Неактивен
Да, с виду всё норм, и есть магаз с холодильником, что после расслабона на жаре часиков шесть стало вообще решающим фактором, бенза то было ещё км на сто у каждого точняком... Заправились на свою голову, но инжектор вёл себя значительно хуже карбюраторника - это факт(
Неактивен
22dolphin22 написал:
Левитатор продавал вроде 924RR чёрный
Неактивен