с 42 звездой не должен врать. У меня 39 так при 180 на спидометре, на gps показывает 165 ,при 160 на - 148. и чем меньше скорость тем меньше погрешность...
Неактивен
Не понял,если логически,то при установке тебе,допустим моей 42 звезды,у тебя реальная скорость ещё меньше будет
Неактивен
еще вопрос по теме:
как красться в пробке между машинами, когда скорость иногда нужна меньше скорости пешехода? буксуя сцеплением или тормозя тормозом (но тогда мот начинает дергаться)?
вчера минут 20 так пробирался (на сцеплении), потом останавливаясь на светофорах не мог отделаться от ощущения, что пахнет паленым.
Неактивен
там сцепление в маслянной ванне, можно не опасаться сжечь диски при спокойной езде
Неактивен
Я в пробках очень медленных катаюсь так:
Еду на первой, разгоняюсь, выжимаю сцепление и еду накатом. А ехать буксую сцеплением мне не удобно + пальцы устают.
Неактивен
НАкатом, смотря ВНИМАТЕЛЬНО!!!! на водятлов, которые любят двери открывать ))
Вчера ....водя...итель...КАМАЗа стоя в правом ряду на светофоре решил открыть дверь передо мной...я ехал между рядов....
мягко говоря обоссался я
Неактивен
Есть такое, поэтому надо пугать откручивая газ
Неактивен
Gon написал:
тормозить в повороте и переключаться нельзя.
Эй, эй, как это нельзя?
Ты сразу уточняй что это сложно делать на телескопической вилке! На Телелевере такой фокус прокатывает как пить дать!
Неактивен
Dan9I написал:
Есть такое, поэтому надо пугать откручивая газ
Ну это для прямоточников. Я в последнее время ухожу от сего действия, ибо после рыкания газом, при неосторожном отпускании сцепы, пару раз пускал заднее в юз. На Сибиване такого ни когда не было, рычал с удовольствием, хотя и прямотоков не было.
Неактивен
а вот интересно стало, есть ли мотоциклы с вариатором?
Неактивен
Априлия 850.
Неактивен
22dolphin22 написал:
а вот интересно стало, есть ли мотоциклы с вариатором?
Кажется мне, что мотоциклы с вариатором называются скутерами
Неактивен
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Ap … mana_850_/
http://www.italmoto.ru/aprilia/na850/index.htm
Че самое прикольное, у нее вместо бака бардачек:
Неактивен
блин вот у итальянцев всё какое-то такое-необычное, специфичное
Неактивен
Радик, гуглить все умеют. Я к тому, что я лично не считаю мотик с вариатором - мотиком. С автоматом - ну я как-то смирился, ну может быть и мотик. А вариатор как-то совсем скутерная тема. Надо же где-то грань проводить между мотиком и скутером. ) Вон погугли Gilera DNA.
Неактивен
авто тоже есть с вариатором. ну скутером их ни как не назвать . с вариатором мотик, для деффчонок норм. они плохо и долго учатся переключать передачи.
Неактивен
А я бы взял себе с автоматом или вариатором, ибо особой разницы не вижу. Я и так вместо Икса планировал максик купить в прошлом году.
Неактивен
ужас , кто только на мопедиках не катается))) скоро спросят как тормозом пользоватся))
Неактивен
любитель написал:
скоро спросят как тормозом пользоватся))
Пусть лучше спросят и научаться, ибо большинство не умеет вообще тормозить.
Неактивен
22dolphin22 написал:
а вот интересно стало, есть ли мотоциклы с вариатором?
У Хонды есть мотоциклы с автоматическими трансмиссиями.
DN-01 (NSA700) - с гидростатической трансмиссией
VFR1200FD и NC700 - c 2 сцеплениями и роботизированой КПП.
Еще очень давно была сибиха 750 с автоматической коробкай.
Неактивен
Насчет междурядья - не знаю, зачем на сцеплении приотпущенном ездить, всегда еду на скорости. Метра три на светофоре на нейтралке докатываюсь. С опытом придет.
Неактивен
Зависит от мотоцикла. У Сибихи первая передача достаточно короткая чтобы медленно двигаться по междурядью.
Неактивен
Первой хватает, но она дерганная. На второй ехать 20-30 комфортно в междурядье)
Неактивен
Muon написал:
Насчет междурядья - не знаю, зачем на сцеплении приотпущенном ездить, всегда еду на скорости. Метра три на светофоре на нейтралке докатываюсь. С опытом придет.
ну это если у тебя есть хотя бы по 5-10 см по зеркалам, а что ты делаешь, если приходиться наклонять мотоцикл или поворачивать руль, чтобы пролезть между зеркалами машин?
Отредактированно DeK (31.05.2012 13:51:56)
Неактивен