Всем привет!
У друга с его сиби-ваном небольшая трабла - иногда бывает сложно завести, если заглохнуть при прогреве. Один раз так он встал на несколько дней. Свечи на вид нормальные (не ругайтесь, прочитайте дальше ) доставали их из цилиндра - смотрели искру: показалась откровенно слабой (искру напротив солнца даже было не увидеть, да и при свете лампочки в гараже тоже). Для проверки запихали его свечу в мой провод (у меня у самого суперфура) и покрутили немного стартер - искрило дай боже! Проделали это с каждой свечей, при этом проверили таким образом на искру все его 4 высоковольтных провода. Искра оказалась одинаково фиговой на каждом из них.
В связи с этим вопрос - какова вероятность, что проблема не только в проводах, но и в катушках, или может еще в чем-то? На разборке в городе парень продает обе катушки с проводами на СВ-1, стоит ли брать не глядя? Как кто-то уже писал - новые свечные провода на экзисте стоят, как полмотоцикла, про катушки молчу вообще. Буду благодарен за помощь!
Неактивен
Не глядя брать ничего не стоит. Катушки всегда можно проверить, прозвонив их и замерив сопротивление. Данные надо в мануале глянуть. А ВВ провода легко меняются на автомобильные силиконовые в любом автомаге. Я себе ставил Чемпион. Искра стала - слона убъешь.
Неактивен
Хм. А там крепление к катушке какое? Провода еще не отсоединял, и мот - первый серьезный Но мне что-то кажется, что там не такие клеммы, как у автомобильных проводов. Как их приколхозить тогда, не подскажешь?
Неактивен
motoblock, ВВ провода автомобильные вроде как коротковаты?
Неактивен
да кстати подсос вообще снял без него плохо но заводиться
Неактивен
Ещё на 12000 оборотах когда газ скидываешь из глушителя вырываются прострелы ??????
Неактивен
ViperON500 написал:
Хм. А там крепление к катушке какое? Провода еще не отсоединял, и мот - первый серьезный Но мне что-то кажется, что там не такие клеммы, как у автомобильных проводов. Как их приколхозить тогда, не подскажешь?
Я на Сузе RF менял. Ничего не короткие. Еще подрезал. Крепление саморезом и в колпачке, и в катушке. Думаю, на СВ-1 так же. Просто вкручиваешь туда провод и все. Но надо делать аккуратно по ценру, т.к. в силиконовых сердцевина графитовая. А родные провода стальные многожильные. Перед покупкой рекомендую замерить диаметр и длину родных проводов, дабы не проколоться.
Отредактированно motoblock (28.05.2012 23:18:47)
Неактивен
у меня от газона ВВ на данный момент стоят , где-то в инете читал, что сопротивление может оличаться, поэтому не знаю ГУд это или нет)
Неактивен
Хм, спасибо, попробуем. Чет я попутно про зарядку начитался - надо бы напругу замерить на АКБ, а то оно подозрительно исписано японскими иероглифами и вполне может быть старым и дохлым.
Неактивен
Парни нашёл причину первый цилиндр при заводке не работает да и вообще мне кажеться не дышыт походу надо высоковольтник поменять или посмотреть малоли с катушки соскочил
Неактивен
вы разберите провод,вполне окислиться мог,сопротивление на резисторе посмотрите.
Неактивен
Судя по всему, карбы на этом мотоцикле вообще ни когда не мылись.
Неактивен