Ездил в отпуск домой (750 км). Туда доехал нормально. Когда назад ехал, где-то за 300 км до Москвы появился такой симптом: на ходу выжимаю сцепление включаю повышенную передачу отпускаю сцепление и поддаю газу,а тут провал, т.е. тяги почти нет (и это на 1200 Бандите!). Потом даю больше газу и тяга появляется. Симптом переиодический: иногда появляется, иногда нет. Заметил, что если более резко ускоряться и газ откручивать резче, то провал менее заметный.
Заводится мотоцикл отлично, ХХ держит ровно. На центральной подножке, на нейтралке кручу до красной зоны. Все ровно. А вот в движении появляется этот затуп-провал на 3500-4000 об/мин. Ниже норм, выше тоже норм.
Товарищ подсказал, что возможно бензин залил плохой, тогда непонятно почему заводится отлично и на нейтралке крутит норм.
И еще вопрос - сцепление так буксовать не может? Т. к. стоит гидравлическое сцепление, возможность регулировки отсутствует. Хотя на 5 передче 160-180 едет нормально, обороты возрастают соизмеримо скорости. Вообщем в сомнениях я(
Товарищи, подскажите, что копать, куда смотреть? С чего начать стоит. Если бенз плохой был, что со свечами? Черные и искра через раз?
Спасибо за помощь!
Неактивен
У меня была такая фигня,когда попробовал залить 92,на средних оборотах не ехал вообще,к 7 тыщам все ок-остался на 95-ом
Неактивен
Вот и я сейчас 95 залил до верха. Буду пробывать)
Неактивен
Сегодня выкрутил свечи (долго же я обтачивал головку на 18, чтоб в свечной колодец влезла!!!). Действительно свечи плохой бензин убил.
Поставил старые, мот поехал как надо.
Товарищи, выбирайте заправки тщательнее!
Вопрос - можно эти свечи почистить, чтоб еще поработали и как это лучше сделать (просто наждачкой? или прокалить на огне?)
Отредактированно mnim (19.05.2012 09:44:20)
Неактивен
в техникуме когда то давно видел прибор для чистки свечей, пескоструйка. а так прокалить дедовским способом,но есть одно но,факел пламени только сбоку и учесть ,что свечи мизерные не наши советские, а чистить простой щёткой по металлу. на газовой плите просто нагреешь, прокаливать лампой надо -но учесть мизерность свечи.
Неактивен
Вообще стпень сжатия позволяет ему 92 лить,видимо просто бодяга попалась
Неактивен
К сожалению проблема осталась
После 20 км на новом бензине (старый слил в канистру) и свечах картина появилась та же самая: мотоцикл плохо тянет. Заводится хорошо, ХХ держит, даже разгоняется (сегодня на прямой до 160 удалось), но все это медленно. Плюс периодически провалы появляются: то нет тяги, то сразу, рывком появляется. На резкое открытие газа не отвечает, обороты при этом медленно растут. Как будто половина лошадок разбежалась. Выкрутил свечи - то же самое: черная копоть.
Смотрел воздушный фильтр, он новый, входное отверстие ничем не закрывается, так что воздух в карбы поступает. Бензин я сменил. Выхлоп чистый.
Что еще может быть? Помогайте, плиз
Неактивен
Какашки в карбах,черные свечи=богатая смесь
Неактивен
Возможно, хотя в начале сезона (1500 км назад) чистили и синхронизировали карбы. Что не понравилось - у Бандита не нашел топливный фильтр, т.е. сеточка в бензобаке скорее всего есть, а вот фильтра в шланге нет. Стоит приколхозить автомобильный?
Неактивен
У меня тоже ее нет)на резерве бак сушил?
Неактивен
mnim написал:
Возможно, хотя в начале сезона (1500 км назад) чистили и синхронизировали карбы.
Ну так может быть они тем самым плохим бензином засорились опять?
Неактивен
mnim написал:
Вот и я сейчас 95 залил до верха. Буду пробывать)
Dan9I написал:
А ты до этого 92-ой лил что ли?
mnim написал:
К сожалению проблема осталась
Позанудствую и тут. В очередной раз все убедились, что не в бензе дело, 92-й рулит.
Неактивен
Ездил всегда на 92 (и сибиха, и бандит). На трассе тоже 92 лил. После появления проблемы решил попробывать 95. А так на 92 бы и ездил.
Burton, там и бензокраника с известными положениями "off-on-res" тоже нет, так что переключать нечего (на приборке датчик уровня топлива есть).
Неактивен
Не ну я имел ввиду,там же когда бенза мало,датчик на поиборке моргать начинает,мож че со дна нахватали карбы и все,каюк
Неактивен
Сегодня еще симптомов добавилось: по-моему слишком сильно двигатель нагревается: вроде не долго катался (15 км), а двигатель - кипяток. Также после прогазовки и выключения зажигания через пару секунд стреляет громко в глушитель.
Есть какие мысли?
Неактивен
По поводу двигла,то это только начало)))в пробках стоячих можно яичницу делать. По поводу хлопка-это значит что смесь слишком богатая и догорает в самом глушаке,ну или что то типо тоговообщем крабы надо глядеть,на сузуках они геморные товарищи)))))
Неактивен
Я теперь к обеднённой смеси склоняюсь: отсутствие тяги, белый изолятор свечи зажигания, перегрев двигателя (to burton - и по пробкам ездил, и "яичницу" жарил, но настолько жарким двиг еще не был).
Единственный вопрос - как на нормально работающем двигателе смесь внезапно становится обедненной?
Неактивен
Мистикаааа)))))
Неактивен
Получилось убрать проблему с провалом тяги на низких оборотах. Виной всему забитый воздушный фильтр. А я до последнего не могповерить, что новый (с начала этого сезона) воздушный фильтр может так сильно засориться. На cb-1 он по 15000 км отходил и ничего.По-моему все из-за более удачного расположения воздухозаборных патрубков Хонды - сверху. У Бандита снизу, перед моноамортизатором.
Так что если у кого похожие симптомы с провалом тяги будут, начинайте с воздушка.
Неактивен