Обошлись в АМ сервисе в 7 тыр. Чуть дороже чем у Вилар Про (6 тыр), но зато без ожидания почти, ибо у последних запись была неделю назад аж на 4 июня. Сразу сделал контрольный "урон мота" на дуги, крышки защищены. Пока доволен.
Неактивен
Не жалко было коцать дуги? Краска отлетит)
Неактивен
Да хрен с ней с краской, вчера разложился на трамвайном переезде, покоцанным дугам доволен как слон...
Так что уж лучше сразу проверить, все таки "слоник" Радика не маленький, вдруг дуги некачественно замутили)
Поздравлям!
Отредактированно MetalDimitry (01.06.2012 22:47:06)
Неактивен
а крейзи айрон вроде тыров 5 стоят на икса, или они считаются некачественными?!
Неактивен
Крейзи Айрон - гавно
Радик, выложи фотки, интересно посмотреть как выглядит.
Отредактированно Dan9I (01.06.2012 23:43:27)
Неактивен
просто думал крейзи айрон б/ушные купить за 2 т.р, что-то сомнения закрадываются
Неактивен
Фотке где??)
Неактивен
О, блин напали-то, погодите, надо же сначала сфоткать. Для этого надо в гараж идти, экип одевать, выкатываться на улицу, фотать, потом обратно в гараж, экип снимать, идти домой скидывать на комп, грузить на файлообменник, и потом уже сюда ссылки вставлять. Это хорошо, что я еще машину продал, а то в этот список еще бы попало: выкатить машину, выкатить мотик, закатить машину обратно. Это перед фотосессией, и потом еще раз тоже самое, когда назад мотик ставить. Вот.
Крейзи дуги на Икса - говно, верно подметили. Они во первых встают криво, мешают ногам и еще что-то. Все написанное касается только Икса, Крейзи дуги на другие мотики вполне неплохие.
Я кстати не коцал дуги, просто вдвоем с мастером аккуратно положили мотик на бок и посмотрели че и как, потом на второй бок. Краска порошковая, не отлетела и не поцарапалась даже.
Неактивен
Неактивен
даа, правнук сибивана
Неактивен
Непривычно пока тока блин. Постоянно ноги (колени) упираются в них при остановках, когда ноги на землю ставишь. На Сибиване дискомфорта с дугами не замечал, что с ними что без, вообще разницы не видел.
Неактивен
Красивый мот! И дуги на нём прям стильно смотрятся, как прям так и задумано было
Поддон картера получается ничего не защищает? А то же всегда есть возможность им задеть
Отредактированно Jonny Quest (03.06.2012 16:44:58)
Неактивен
Jonny Quest написал:
Поддон картера получается ничего не защищает? А то же всегда есть возможность им задеть
Это как? Поддон защищен выхлопными трубами.
Неактивен
http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/352 … a081f_orig
Вот тут видно что не защищён ими (ну или только половина). Может я не прав, просто интересуюсь.
Неактивен
Завтра гляну, хотя скорее всего просто угол съемки такой, обычно выхлопные трубы ниже картера. При этом ни одни дуги ни когда не закрывают поддон. По крайней мере я не видел таких, хотя при этом мастер изготовитель говорил, что срисовал эти дуги у стантеров америкосовских, и у тех нижняя труба соединяется как раз под выхлопом, т.е. полностью закрывая движок со всех сторон, и даже снизу.
Неактивен
Теперь, если не дай бог что, толкайся от слона подальше... На r6-club.ru на фаере человеку такой клеткой ногу размолотило в хлам при падении.
Неактивен