Ну, прятать прийдецца : )))
Неактивен
Вам шашечки или ехать? (с)
Кароче ясно - у тебя на все "аргументированый" ответ найдется....
Неактивен
Да, мне ехать. И при этом не волноваться, что я зацеплю вот этот пук проводов или не выдерну вот-тот шланг, или не потяряю бачёк расширительный, который просто свисает наружу из-за отсутвующих облицовок.
Ага. Да, "аргументированный". Чего же ты ещё хотел от такого радикала, который сетует что его обделили и не хочет довольствоваться ни разу не радикальными предложениями раздеть спортач и получить уёжище (чё тут радикального-то?). Да, кста, ты не забывай, что спортач не просто в облицовки одевается, он ещё и рассчитывается по общему балансу мотоцикла (статического и динамического) в тех облицовках. Характерный пример всё тот же Х-11, полученный раздеванием Дрозда.
Неактивен
Димыч написал:
ага. раздень, раздень. и получишь уёжище. Классик тем и отличается от раздетого спорта, что он изначально скомпонован из расчёта что все шланги, троса, трубки и проч хрень надо куда-то ныкать. А спортачи без пластика это как пузо после хара-кири - вся требуха висит наружу. Вид ниразу не приглядный.
Я видел у Марата липецкого стрит построенный на базе сибира-600. Очень красиво и ничего не висит.
Неактивен
Петро, я тоже описывал постройку стрита для Моторевю. Тоже нигде ничего не висело. но это ПОСТРОЙКА стрита, а не тупое обдирание облицовок.
Неактивен
Димыч написал:
ага. раздень, раздень. и получишь уёжище. Классик тем и отличается от раздетого спорта, что он изначально скомпонован из расчёта что все шланги, троса, трубки и проч хрень надо куда-то ныкать. А спортачи без пластика это как пузо после хара-кири - вся требуха висит наружу. Вид ниразу не приглядный.
+1
выфер раздетый это фи. там радиаторы по бокам.
Неактивен
Да, Кста, ВФР-800 без глобальной переделки раздеть просто невозможно - радиаторы расположенный вдоль моца и без соотв аэродинамических элементов просто перестают работать
Неактивен
да там еще фишки/бачки и пр.... мастодонт без пластика
Неактивен
Что то вы увлеклись. Если, предположим, есть деньги на покупку VFR 800, то нет никакого смысла обдирать облицовки, чтобы получить нечто похожее по концепции на CB-1. Тогда уже можно чуток насобирать денег и купить себе какой-нить хороший классик.. или тот же CB-1, но отреставрированный до идеального состояния.
Неактивен
SFM написал:
Что то вы увлеклись. Если, предположим, есть деньги на покупку VFR 800, то нет никакого смысла обдирать облицовки, чтобы получить нечто похожее по концепции на CB-1. Тогда уже можно чуток насобирать денег и купить себе какой-нить хороший классик.. или тот же CB-1, но отреставрированный до идеального состояния.
Уверяю тебя после фвр на мопед не потянет всем без обид
Неактивен
А если хочется ХОРОШИЙ классик, а не нечто недоношенное типа Хорнета? а на рынке предложений раз-два и обчёлся... по существу из старых только Х-11. Но и он ни разу не бюджетен...
Неактивен
мне вот из класиков больше MT-01 нра
Неактивен
бюджет, заразо...
Неактивен
фывер продать добавить еще половину
Неактивен
Вовремя я сб-1 купил ) кстати седня еще один на запчасти прикупил.
Неактивен
Непонятно почему Хонда прекратила выпуск столь удачного мотоцикла СВ-1? Например 400 Судзуки бандит отлично внешне смотрится и его выпуск продолжался дольше 91года, т.е. компания Судзуки учла требования потребителей, а Хонда нет? или это специфика русского рынка? Кто знает слабые стороны Бандита?
Неактивен