Скажите,кто в последнее время сталкивался с экстерном.
Хотелось бы узнать,во сколько это примерно обойдётся.Школы избегаю в пользу экономии денег на мотоцикл.
Ещё хотелось бы узнать про сроки на всю эту мутку,т.е. от подачи заявления до выдачи мне прав.
Прав нету,получаю первый раз
Вот и думаю,покупать через знакомого или экстерном.
И если у меня нет зеркал,то ТО я не пройду?Просто сломано ушко на переднем бачке и воткнуть зеркало никак.
Что вообще обязательно долно быть на мотоцикле,для прохождения ТО?
Да,забыл,если всё легализуется,то при постановке на учёт,мне придётся платить штраф за не продлённые транзиты?
Отредактированно Aceton (10.06.2012 21:20:26)
Неактивен
Ты собрался ездить без зеркал?
Неактивен
Похоже ещё и без прав!)))
Неактивен
когда ТО в єтом году проходил, особо тщательно смотрели всю светотехнику:ближний-дальний свет, поворотники, стопарь от переднего и заднего тормоза. Плюс износ резины. Также ее марку и общий пробег мота.
Зеркала обязательно: город - не трек)
Неактивен
Правда смотрели светотехнику? У меня что в этом, что в прошлом году просто посмотрели на мот. Беглым взглядом. И все.
Неактивен
Aceton написал:
Просто сломано ушко на переднем бачке и воткнуть зеркало никак.
Не ленись читать форум: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3542
Я проходил ТО неоднократно, и не только в Мытищах, но и в других регионах, ну и плюс беру инфу, почитывая не один форум. Обычно все сводится к: "Заведи, ближний/дальний, поворотники, передний/задний стопы, глуши и жди талон". Резину (износ) ни разу не смотрели, хотя и должны по идее, зеркала у меня естественно есть. Я вообще не понимаю как можно ездить без них.
Отредактированно AM02RUS (11.06.2012 11:49:35)
Неактивен
Ну пока я без прав,езжу по посёлку,и шибко они мне не нужны,но пора переходить на новый уровень))
Просто друг говорил,что так ещё замер CO и докапываются к тому,что свет может низко или высоко светить
А износ резины они как проверяют?
А за кронштейн спасибо,даже не знал,что можно что-то сделать,сами зеркала то есть))
А в этом году проходили?Во сколько всё обошлось?
Неактивен
Ни разу не видел чтобы СО проверяли на мопедах. Даже в Германии не проверяют! Весь свет, резина и всё. Ну это если мопед смотрится прилично, а не груда металлолома без зеркал, глушителя, приборки и т.д.
А стоит ТО рублёв 300 наверно. Я проходил года 3 назад последний раз по такой цене.
Неактивен
Просто я ообще не в теме,что там смотрят,а так на мотоцикле есть всё,он может в некоторых местах поцарапан,но технически исправен
Ну резина задняя единственное слик почти)
Неактивен
У них в регламенте нет процедуры проверки СО/СН на мотоциклах, т.е. она не предусмотрена вообще. Ибо все законы писаны для советских мотоциклов. А они как известно двухтактные, и замерять уровень выбросов не имеет смысла. При любой попытке надо ругаться и т.д.
Ну и с НГ все пункты ТО стали частными, ща все намного проще там. Стоит 300 рублей вроде, точно не помню. В каждом регионе свои цены, имейте это ввиду, я писал про МО.
Неактивен
Ну я живу как раз в Монино,так что для меня актуально.
А как узнать,где можно проходить ТО?
Какой-то спецсервис при гибдд или любой?
Неактивен
В Ельне будешь проходить? 300 р, плюс 50 р. комиссия за оплату на месте. Все что смотрят, нужно в первую очередь тебе.
Неактивен
ВоваВова написал:
Все что смотрят, нужно в первую очередь тебе.
Не понял.Мне нужно подготовить мот для прохождения ТО,дабы избавиться от возможного гемора.
Неактивен
Ни какого гемора при прохождении ТО нет. Можешь проходить в любом пункте в Московской области, хоть в Ельне, хоть в Мытищах. Прикрути зеркало, проверь стопарь, поворотники и головной свет, чтоб работали. И вперед. Тока там вроде права кат. "А" нужны, не?
И че ты вообще с этим ТО паришься? Тебе в первую очередь надо категорию купить, а потом с остальным заморачиваться. ОСАГО судя по всему у тя тоже нет.
Неактивен
Конечно нет)
Ну вот я щас и разнюхиваю,что мне дешевле встанет,купить или экстерной зафигачить.Просто если экстерном,то там вроде ещё ждать долго кажется
Неактивен
Права не спрашивают при прохождении ТО. Свидетельство о регистрации ИЛИ ПТС, паспорт, квитанция. Гемор будет когда с неработающим стопарем кататься будешь. Гаишнику пофиг. Он на твоем моте ездить не будет. А мозги поканифолить проще автомобилистам. Тебе ТО и права зачем? Чтобы по дорогам общего пользования кататься. Правильно? Тебе самому проще будет и безопасней когда у тебя все работает и зеркала на месте. На счет осаго. Застраховаться без ТО можно. НО: при условии того что пройдешь его в течении какого то времени (вроде 15 дней). Иначе полис будет недействителен ( если не дай Бог страховой случай)
Неактивен
Ну а про экстерн никто ни чё не скажет.
Вова,вроде можно в ельне сдавать?
Неактивен
Я сдавал 13 лет назад))) В Москве. В Стулово (как ехать от Лосей до Ельни, СЛЕВА (исправил) по ходу движения) есть экзаменационный отдел. Сдают ли там на кат. "А" я не знаю. Самое верное - скататься туда и все узнать. Или найти в инете их телефон и позвонить.
Отредактированно ВоваВова (11.06.2012 22:55:21)
Неактивен
А сюрпризы от просроченных транзитов будут?
Неактивен
Сейчас вроде разрешена перестановка двигателя,то есть на него уже не смотрят при постановке на учёт?
На то,что двигатель переставлялся,не нужны никакие док-ты?
Неактивен
А ты не участвуешь в конкурсе найди гемор себе на задницу на ровном месте? И мотик у тя не понятный с неясным двигом, и прав нету и т.д.
Неактивен
В Ельне на просроченные транзиты не посмотрят. А вот номер двигла глянуть могут. В документы не внесут, но посмотреть могут. И на угон проверять номера агрегатов могут.
Неактивен
Ну там всё должно быть норм,потому что хозяин предупредил,что двиг убитый был и его заменили.Рама то осталась своя,в ПТС вписана)
Неактивен
А может двиг с ворованного мотика? Или ты думаешь продавец тебе бы честно в этом признался? Ради интереса забей номер двигла в поисковике.
Неактивен