Diesel да, совершенно верно....все датчики прозваниваются, катушки тоже кажут по мануалу....а вот искры нет что делать?..незнаю уже..
Неактивен
NeOn написал:
Diesel да, совершенно верно....все датчики прозваниваются, катушки тоже кажут по мануалу....а вот искры нет что делать?..незнаю уже..
Отписал в твоей теме.
Неактивен
Решил сколхозить РР как описано в этой теме http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=156493#p156493 . Поскольку паяльник в руках никогда не держал буду обращаться к шарящим людям ) . Пытался сегодня отключить старый РР но ничего не получилось. Дергал-дергал "фишку" но бестолку. Возможно там поплавилось что то? Боюсь переусердствовать. Легко должна "фишка" отсоединятся?
Неактивен
Evgenii_pl написал:
Пытался сегодня отключить старый РР но ничего не получилось. Дергал-дергал "фишку" но бестолку. Возможно там поплавилось что то? Боюсь переусердствовать. Легко должна "фишка" отсоединятся?
Снимается легко, вроде там нажимать надо на фиксатор.
Неактивен
Все зависит от реле. Первое у меня снималось легко, зато второе китайское я снимал, фактически упираясь ногами в байк, хотя ничего поплавлено не было, просто так встал фиксатор.
Отредактированно MetalDimitry (22.10.2011 21:18:51)
Неактивен
Завтра если найду диодный мост буду паять. Можно ли ездить без РР на одном аккумуляторе? :-) сняв РР .погода прекрасная и на мото уже как 2 недели не ездил:-)
Неактивен
Встанешь намертво и очень быстро, ибо аккум без подзарядки долго не проживет
Неактивен
Акум новый. Помню на Jawe не работала зарядка то около часа мог покататься) А потом толкал с соседней деревни ))) Больше интересует не сгорит ли чего то там. Генератор эл-во вырабатывает , а в никуда оно не уходит. "мозги" не сгорят?) И вообще может кто посоветует какую литературу почитать что б не задавать глупых вопросов по электрике.
Отредактированно Evgenii_pl (23.10.2011 17:56:31)
Неактивен
Неактивен
Катался сегодня на самом аккумуляторе. Около часа откручивал по городу) Дольше стрёмно стало что сдохнет. Приехал замерил 12,8 W показывает аккум, а было 13,2. Сколько удовольствия после 2 недель простоя ))))
Неактивен
13,2 на аккуме без нагрузки?
Неактивен
Снятый акум показывал 13,2 . Перед этим он закипал...
Неактивен
Поскольку диодный трехфазный мост не удалось найти поставил РР с скутера. Пока работает, а там посмотрим.
Неактивен
поставь вольтметр светодиодный-мегаполезная штука
Неактивен
Сегодня вечером катался... Аккум сдох( Релюха чёто мало вольт дает на зарядку... и 3 клеммы что от генератора слегка тёплые. Это нормально?
Неактивен
Ты для начала расскажи (фото покажи) как ты заколхозил РР. Потом понятие
Evgenii_pl написал:
чёто мало вольт дает на зарядку
ни фига не информативно, ты в цифрах говори, сколько вольт, на каких оборотах, и т.д. и т.п.
И еще. А как ты определил вот это:
Evgenii_pl написал:
поставил РР с скутера. Пока работает
Агент дело говорит:
agent-anb7 написал:
поставь вольтметр светодиодный-мегаполезная штука
Неактивен
зарядил хорошо аккумулятор установил. Проехался км 100. Перед тем как ставить в гараж тыкнул мультиметром к клеммам аккумулятора. на холостых около ~13.00 при 5 тис 14 вольт. Когда больше кручу заряд становится около 13Вольт. При вкл свете на холостых 12,8 с ростом оборотов больше 13 не подымается.
Неактивен
Нормально вроде.
Неактивен
мало.Скока мона повторять?РР от скутера-запасной вариант,чтоб добраться до дома,на постоянке с ним ездить-не вариант.
Отредактированно agent-anb7 (07.11.2011 11:23:24)
Неактивен
а вот этот регулятор кто нить покупал? http://motozap4asti.ru/ishop/product/198
Неактивен
примерно тоже самое.Лотерея.
Самому спаять или товарища попросить ни как?Самопал выйдет в 800р.
Неактивен
вообщем расскажу почему интересуюсь про РР, последние несколько дней стал замечать какую-то вонь, от мота, подумал что ОЖ воняет, она чуть-чуть подкапывает иногда с термостата на клапанную крышку, так вот вчера днём зашел в гараж, нажимаю на стартер, он делает несколько оборотов и всё- аккум сдох (подумал -наверно где-то утечка) , беру зарядное устройство, накидываю, завожу с пол оборота, съездил туда, съездил сюда, за грибами кстати прокатился по ужасному бездорожью, приехал в гараж, и чувствую опять эта вонь от мота, стал принюхиваться и понял что воняет аккум, начал его вытаскивать, так он так вздулся, что ели вытащил его, похоже что регулятор сдох...
Неактивен
да здох и убил аккум-перезаряд
Неактивен
+100500.
Неактивен
вольтметр не просто так ставят
Неактивен