подскажите как снять ограничитель с китайской приборки.
Вообщем дело обстоит так:недавно преобрел сибиван (был до этого в аварии, узнал уже после того как купил) он больше 160 не едет приборка китайская новая(покупал не я, уже стояла) на 6 передаче стрелка медленно подходит к 160 км.Ч и словно упирается, больше не едет при этом держит гдето 9000 оборотов запас еще есть. на нетральной передаче тахометр крутится до конца красной зоны. Думаю это дело в китайской приборке.
Неактивен
не поверишь-нету ограничителя в китайской приборке и максималку на 6-й передаче ты не увидишь.На пятой до упора только.6-я,экономичная передача.Для экономии бенза при постоянной скорости.
Неактивен
Кстати нифига. На СВ-1 шестая передача полноценная, именно на ней сибиха должна разгоняться до упора на оборотах двигателя примерно 12000 об/мин.
А не звездит ли китайская приборка в обе стороны?
Неактивен
Я на 6-ой передачи разгонял сибиху до 13.5 тысяч.
Что я делаю не так? Может я за 180 ехал?
Нужна прямая, я нашел одну. Но там только 160 смог разогнать, дальше нету места.
Неактивен
ну вот теперь моя сибиха едет все 180. Все исправило падение на песке, приложился то не сильно но корпус приборки расколол и вот оно чудо она поехала.
Неактивен
Раньше молотком все чинили, теперь падениями
Ну хотя бы едет теперь 180, поздравляю
Неактивен
и вот опять она проблема поменял я корпус приборки на тот что по красивше склеил белый корпус на котором все держится и опять он нехрена не едет(((
Неактивен
Посмотрите здесь. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10727&p=3
Неактивен
тут оригинальная приборка а у меня китайщина.
Неактивен
С китаем дел не имел. Если там таких проводов нет то нужно найти их в пучках которые идут к приборке в том месте где где соединение (штекера). http://www.extralan.ru/wordpress/wp-con … C01414.jpg Если не прав поправьте.
Неактивен
у меня китайская стояла-нету ограничителя там в природе
Неактивен