Люди добрые, нужен совет, может кто сталкивался с подобной проблемой. В кратце опишу суть. Ехал в жару, по городу, вентилятор молотил практически не выключаясь. заглох ни с того ни с сего, заводить - стартер молчит. Вся электрика работает, свет, поворотники, все короче. полез в предохранители - второй от носа мота (10А) сгорел, меняю, пробую стартер, крутит, ну думаю на этом все. Но стал заводить как только начинает схватывать вышибает пред, соответственно стартер тухнет, поменял предов штук пять, при этом пролазил всю проводку, думал от жары или еще от чего коротыш где образовался, но все без результатно. На свой страх и риск решил поставить вместо 10А 30А. Завелся, но подтраивал, дал газу вырубило два горшка, больше экспериментировать не стал, отволок на стоянку. Все это натолкнуло на мысль, что полетела катушка, я даже снимал ее, но визуально ничего не обнаружил, конечно проверить возможности небыло. Сейчас пойду смотреть искру. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может кто что подскажет.
Неактивен
Turbo написал:
поменял предов штук пять, при этом пролазил всю проводку, думал от жары или еще от чего коротыш где образовался, но все без результатно. На свой страх и риск решил поставить вместо 10А 30А. Завелся, но подтраивал, дал газу вырубило два горшка, больше экспериментировать не стал.
Надо было купить на тыщу рублей предов штук сто, и менять их, пока мотик не заведется. Потом поставить не на 30А, а на 90А, или лучше как старые советские времена гвоздь воткнуть, чтоб наверняка всю проводку спалить.
П.С. Я думаю дело не в катушке.
Запомни раз и навсегда, если горят преды, то это значит, что в системе неисправность, и перво наперво надо устранять причину, а не пачками жечь предохранители.
И на форуме регится надо не когда петух жаренный клюнул, а заблаговременно, находя в общении друзей и знакомых, и имея телефон позвонить в трудной ситуации на дороге.
Неактивен
Ну вот ни сколько не сомневался что будут такие позитивные, а главное информативные и содержательные по сути комменты.
П.С. Стал обладателем мотоцикла 14.06.12, и он у меня первый
Неактивен
поздравляю
Неактивен
Смотри проводку, где-то коротыш.
Неактивен
А что за мотоцикл то? И город?
На подсосе газовал?
Мильтиметром напряжение проверить. Может от вентилятора и регулятор напряжения накрылся. Больше данных!
Проверить ток потребления заряда акб в различных режимах.
Если есть желание проверить катушку, то проверяем сопротивление первичной обмотки (2-4 Ом) и вторичной (23-27кОм).
Отредактированно Ven (18.06.2012 23:45:21)
Неактивен
ну что посоветовать, для начала узнать за что этот предохранитель отвечает!?(может там внутри на коробке нарисовано, не помню всего один раз открывал) вентилятор проверь работает или нет: включи зажигание и с датчика который в радиаторе-сними провод и на массу прислони!
Неактивен
сдох насос, в нем коротыш, неделю назад боролись с этой фигней, в насоссе был кортыш, и выжигал предохранитель ign, отцепи насос и попробуй завестись на самотеке
Неактивен
Ven написал:
А что за мотоцикл то? И город?
На подсосе газовал?
Мильтиметром напряжение проверить. Может от вентилятора и регулятор напряжения накрылся. Больше данных!
Проверить ток потребления заряда акб в различных режимах.
Если есть желание проверить катушку, то проверяем сопротивление первичной обмотки (2-4 Ом) и вторичной (23-27кОм).
Моттоцикл СВ1 91 г. Я из Самары, насчет подсоса не помню, по-моему чуть был, сопротивление катушек проверить времени не хватило, но вот какая штука, проверял искру на следующий день, теперь предохранитель перестало вышибать во первых, а во вторых 1 и 4 горшок искра есть, 2 и 3 -нет.Т. е. стартер крутит, есть вспышки. Подозреваю, что был коротыш в самой катушке, который и выбивал предохранитель, а при нагрузке, да еще и с 30 А предом, катушку просто спалил до конца.
Неактивен
novalex1986 написал:
сдох насос, в нем коротыш, неделю назад боролись с этой фигней, в насоссе был кортыш, и выжигал предохранитель ign, отцепи насос и попробуй завестись на самотеке
А нету у меня насоса, даже по мануалу не нахожу
Неактивен
agent-anb7 написал:
поздравляю
Спасибо!!!
Неактивен
Turbo написал:
А нету у меня насоса, даже по мануалу не нахожу
Ищи лучше, на Сибиване 100% есть бензонасос, если его до тебя ни кто не выкинул.
Неактивен
AM02RUS написал:
Turbo написал:
А нету у меня насоса, даже по мануалу не нахожу
Ищи лучше, на Сибиване 100% есть бензонасос, если его до тебя ни кто не выкинул.
Нет, поищу конечно, даже самому интересно стало, но вот даже предположить не могу где он находится, с бака сразу кран, с крана шланг на фильтр, с фильтра на карбы, по-моему
Неактивен
значит тебя кинули с насосом, залили полный бак и продали.
Неактивен
22dolphin22 написал:
значит тебя кинули с насосом, залили полный бак и продали.
Вполне может быть ибо:
Turbo написал:
заглох ни с того ни с сего,
Завелся, но подтраивал
Хотя конечно надо тщательнее поискать.
Неактивен
Не не не, забирал, бенза было на дне, до заправки только, и еще сам проворонил раз, искатал до нуля, и заглох на сухом баке. А где он должен быть?
Неактивен
Где-то вот тут:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10955&p=1
Неактивен
AM02RUS написал:
Где-то вот тут:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10955&p=1
Спасибо, посмотрю. Там пластиковый кожух стоит, под него не заглядывал
Неактивен
Хотя думаю все-таки катушка, отсутствие искры именно на 2 и 3 цилиндрах и ее же присутствие на 1 и 4. Я уже и катушки заказал, жду, цена вопроса 1000 р за две с проводами (б/у). Но бензонасос посмотрю, проверю, хотя бы в целях образованности
Неактивен
Turbo написал:
Хотя думаю все-таки катушка, отсутствие искры именно на 2 и 3 цилиндрах и ее же присутствие на 1 и 4.
А их там временно местами ни как не поменять? Для проверки.
Неактивен
AM02RUS написал:
Turbo написал:
Хотя думаю все-таки катушка, отсутствие искры именно на 2 и 3 цилиндрах и ее же присутствие на 1 и 4.
А их там временно местами ни как не поменять? Для проверки.
Теоретически можно, но разбирать и собирать долго придется, дождусь когда катушки прийдут, тогда уж полезу.
Неактивен
Так все равно мотик не ездит, почему бы и не разобрать и не проверить.
Неактивен
Плюс один к проверить перестановкой катушек, тестером можно замерить приходит ли вообще че-нидь на проблемные, якобы, катушки. Имхо - сжечь катушку при исправной бортовой проводке задаче не анрил, сам задумайся какого она накрылась, тем про КПП и катушки на этом форуме не много ибо узлы надёжные...??? В общем смотри как бы не отправить в утиль и следующую катушку, переставляй, если че, сразу комплектом и закажеш...)
Неактивен
AM02RUS написал:
Так все равно мотик не ездит, почему бы и не разобрать и не проверить.
Стоит, не ездит, времени вот только совсем нет.
Неактивен
vkokhan написал:
Плюс один к проверить перестановкой катушек, тестером можно замерить приходит ли вообще че-нидь на проблемные, якобы, катушки. Имхо - сжечь катушку при исправной бортовой проводке задаче не анрил, сам задумайся какого она накрылась, тем про КПП и катушки на этом форуме не много ибо узлы надёжные...??? В общем смотри как бы не отправить в утиль и следующую катушку, переставляй, если че, сразу комплектом и закажеш...)
согласен, отсутствие тем про катушки меня настораживает. Катушки уже заказал, но когда буду ставить предварительно проверю перестановкой.
Неактивен