Вот нашёл статейку на форуме как отсинхронить в домашних условиях... творчество конечно, но в целом интересно.. ))
"" .. Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:
1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6 - 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр)
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука)
Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.
Итого - до 100 гривен за все
Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!
Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же.
Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я
Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот. Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.
Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит в Киеве от 200 до 400 гривен и делается каждые 5000 км., а значит я бы в этом сезоне уже потратил на это минимум 600 гривен...
Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)
И вот что стало после:
...""
оригинал статьи ЗДЕСЬ
автор - Sushi ..
Так-то очень наглядно, особенно если смотреть ДО и ПОСЛЕ )))
Неактивен
незнаю как,а я себе купил за 3500р нормальный и уже синхронил отлично получается!!!!!
Неактивен
dopolZ написал:
диаметр `6 - 7 метров
Отредактированно pushkin (12.02.2011 14:39:42)
Неактивен
трубочки эт онанизьм, проверено)
Неактивен
vitek_7777 написал:
незнаю как,а я себе купил за 3500р нормальный и уже синхронил отлично получается!!!!!
где покупал, дай ссыль ))
Неактивен
Немного не понятно , к чему на двигателе подсоединять трубки ?
Неактивен
Тройников в этой системе можно всего два использовать, крайние трубки под углом завести. От этого качество девайса не испортится.
Неактивен
размер имеет значение.Надо было что-то поболее монументальное сотворить-это не катит.Незачёт,однозначно
Неактивен
Спасибо за подробную инструкцию, по ней то мы и будем мот синхронизировать. А какие переходнички нужно купить, чтобы от трубки к штуцеру прилепить?
Неактивен