Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.07.2012 20:53:08

ViZa
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB1000
Откуда: Жуковский - Балашиха - Ногинск
Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 114

Покатушка выходного дня

Небольшой отчет об однодневной прогулке, может быть, кому-нибудь будет полезно.
Длина маршрута – 550км.
Слов много, фоток мало – делал фотки только когда останавливался, а останавливался редко.
Стулово(Ногинск) – Воскресенское – Ямкино – Черноголовка – Стромынь – Черново – Направление на Киржач – А108 до Сергиева Посада – Калязин – Кашин -Кимры  - Дубна – Дмитров – А107 – Стулово.
Маршрут получился достаточно интересный, дороги везде приличные, кроме участка Калязин – Кашин – Кимры

Стулово – Воскресенское – Ямкино. Великолепная дорога с хорошими поворотами, два поворота на 90 после длинных прямиков, везде можно идти, сколько техника дает и голова позволяет.
На этом участке периодически гоняются на машинах, есть разметка старт-финиш.
Ямкино – Черноголовка. А107.
Прекрасная дорога в полторы полосы, широкие повороты, идеальный асфальт. Три минуты счастья. Валим как можем.
От Черноголовки до Черново – поля, леса, нормальная дорога. Очень красивая церковь в Стромыни, рядом – дом художника, в солнечную погоду прямо на заборе выставлены картины.
После Черново – въезд в Владимирскую область и конец дороги.
С виду все хорошо, но на разделительной серьезные бугры – при обгоне надо быть крайне внимательным.
А108 от Киржача до Сергиева Посада, по А108 – супер трасса. Во многом даже лучше, чем А107 – для любителей погонять. В отличии от 107-й, много участков с прерывисто разметкой, нет  населенных пунктов, железных дорог, интересный рельеф «ГОРА-ЯМА» с резкими перегибами. Асфальт на большей части – отличный, можно ехать с любой доступной скоростью. Надо только не забывать, что за очередной горкой может быть трактор на скорости 3 км/ч.
Сергиев Посад не запомнился ничем, так как дорога проходит в стороне от города по промзоне.
После поворота на Калязин дорога хужеет, начинают появляться населенные пункты.
В одном месте – страшный сон байкера: широкий поворот на 90, который нужно проходить на сотке, в середине поворота рельеф асфальта – как будто по диагонали протекла река. Оказываешься как в трубе для хафпайпа, но из которой надо выворачивать. Жутковато.
Свернул в деревушку по указателю «Храм преподобного Сергия Радонежского» - 1,5 км от основной дороги, тихая деревня, красивый храм. Асфальт – только до храма, улицы в деревне заросшие травой, кустами, деревья в полтора охвата. И тишина.
Передохнул, поехал дальше.
До Калязина – неплохая дорога, поля, леса, есть где открутить, хорошие скоростные повороты.
Шел 130-140, не торопясь и не напрягаясь.
Перед въездом в Калязин – озеро и космическая антенна. Вид – футуристический.
Сам Калязин, относящийся к «Золотому кольцу России» - занимает 10 минут:
2 минуты покурить-раздеться, 3 минуты пройти ул. Московскую, она же – Карла Маркса, о чем говорят таблички, посмотреть фото на стендах, что было до затопления при создании водохранилища. 2 минуты – посмотреть на затопленную колокольню, единственное, что осталось от монастыря и набережной города, отбиться от местных, предлагающих прокатиться туда на лодочке, сфотографировать все. 2 Минуты – купить ложку, магнит, какую-нть еще хрень сувенирной продукции с этой  же колокольней. 1 минута – покурить, одеться, уехать.
К сожалению, даже кафешку там еще не изобрели, так что перекусить не получится.
Немножко обратно по дороге и поворот на Тверь и Кашин. Дорога приводит к мосту через водохранилище. Он в ремонте, пускают партиями то туда, то сюда.
После моста подъезжаю к странной конструкции: дорога как будто перекопана, стоит два шлагбаума, сидит мужик в фуражке. При ближайшем рассмотрении это оказался карантинный пост  - эпидемия Африканской чумы свиней. Поперек дороги лежат две трубы, между ними – чем-то смоченные опилки. На меня стражи карантинной зоны посмотрели безучастно.
После проезда Кашина (не доезжая до него, поворот на Тверь) асфальт начинает хужеть, потом плохеть, потом превращается в месиво заплаток и ям между ними. Дорога пустая, прямая, но через полчаса тряски на 120-140 начинает отваливаться голова. В одном месте дорого до того плохая, что пришлось сбрасывать до 60, стало жалко коника.
Деревни в Тверской области – в запустении. Черное ветхое дерево домов, пустота на улицах, все какое-то покосившееся, полузаброшенное. Хотя по большим и когда-то складным домам видно, что в прежние времена жили богато.
Не доезжая немного до поворота на Тверь на краю поля, справа от дороги, стоит заброшенная церковь. Видимо, было село, и от него остался только храм, не действующий и не отреставрированный. Желающие могут съехать (грунтовка) с дороги к самому храму.
Апофеоз разрушения поселок «Горицы». В нем дорога поворачивает на Тверь, я же пошел на Кимры. В поселке в центре – здание сельсовета сталинской архитектуры, дом культуры постройки семидесятых, стеклянно-бетонный, площадь перед ними – но все в запустении, разрухе, стекла битые, штукатурка крошится, асфальт в ямах. И никого народу. Ощущение, что в 81 году на Тверскую область упала нейтронная бомба – все осталось, но жизнь прекратилась.
Кстати, надо заметить, что на всей дороге от Калязина до Кимр нет ни одной заправки. А там километров 120 будет.
Перед Кимрами – снова карантинный пост.
В Кимрах пару заправок модели 1951г и одна – вполне современная. Но кофе попить и перекусить тоже не удастся – только бензин.
Из Кимр думал двинуть либо на Талдом, либо на Дубну. Спросил у парня на Газели, он посоветовал на Дубну.
Хорошо, что сказал, где поворачивать – на единственном в городе светофоре – никаких указателей в городе нет.
В самих Кимрах можно посмотреть на древние дома с очень затейливыми фасадами – все они расположены на одной улице, так что можно не торопясь проехать и осмотреть все. Интересно, но отдельного путешествия не требует ни в коем случае.
После въезда в Дубну ощущаешь, что из СССР семидесятых попал за границу.
Парки, сосны, нормальные дороги, все чисто, люди ходят….
В общем, из колхозной Руси попадаешь в мечту социализма – город ученых, зеленый,  новый, правильно спланированный. Мечта о великом научном будущем новых городов и новых людей.
Одновременно с этим – великолепнейший гидротехнический узел постройки середины века.
Плотина создает водохранилище и обеспечивает работу канала им. Москвы, который делает Москву портом пяти морей.
Ощущение очень странное, когда едешь по плотине, и справа море на уровне плотины, а слева – море на 15-20 метров ниже.
Там же – шлюзы, выход канала – надо ехать на полдня и все смотреть.
Интересен сам канал  - он выглядит не как река или канава ниже уровня местности, а как насыпь, словно бы насыпали желоб и по нему связали реку Москву с Волгой.
Дорога вдоль канала – великолепнейшая. Канал прямой, и дорога прямая, только иногда связка крутых поворотов. Практически без населенных пунктов. Идеальный асфальт. Немножко узковатая, но очень интересная. Можно и нужно ехать очень быстро.
Я шел как пенсионер, поскольку после Тверских дорог и постоянной тряски подустал, и заметил явное снижение скорости реакции. Странный эффект от тряски – глаза устают, перестают фокусировать, теряется объемное зрение – становится трудно понять, на каком расстоянии встречная или попутная машина и с какой скоростью она идет. Может быть, дело в дороге, может быть, дело в шлеме, который на скорости за 140 трясет мелкой дрожью. А может быть просто ветровичок приподнять, чтобы голову не сдувало.
В общем, за Дубной я уже ехал не торопясь и осторожно. В Дмитрове – снова как в другую страну. Из развитого социализма Дубны – в современность. Множество машин, все куда-то едут, много мотоциклов, квадроциклов, летают парапланы, мужики на джипах таскают в прицепах воздушные шары, по каналу летают катера. Москва.
А107 от Дмитрова до Ногинска -  хорошая дорога, кроме участка перед Софрино, где сняли асфальт. Напрягает только постоянная сплошная и засады ГАИ, ловящих на встречку.
Погода была идеальна для покатушек – 25-27, не жарко и не холодно. В кожаной куртке, мотоджинсах и мотоботах, если не стоять в пробках и не толкаться по городам – ни разу не жарко. Пока едешь, очень комфортно. В Тверской губернии, кроме общего ощущения разрухи, и погода была не очень – тучи и холодней, чем под Москвой. Так что я совсем не пожалел, что, несмотря на солнце при выезде, надел куртку, а не черепаху.


yamaha yx600 radian' 87 --> cb 1000' 94

Неактивен

 

#2 17.07.2012 22:00:16

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Покатушка выходного дня

Без фото даже читать не охота..


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#3 18.07.2012 07:15:34

Dunay
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): R1200RT, BM 250 Enduro
Откуда: Сергиев-Посад
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщений: 474

Re: Покатушка выходного дня

Отличный прохват, хорошо написал.


Видишь суслика?.. И я не вижу. А он есть!

Неактивен

 

#4 18.07.2012 09:10:00

ViZa
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB1000
Откуда: Жуковский - Балашиха - Ногинск
Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 114

Re: Покатушка выходного дня

SleepeR написал:

Без фото даже читать не охота..

пишу с телефона. Как выберусь в цивилизацию к нормальному инету - положу фотки


yamaha yx600 radian' 87 --> cb 1000' 94

Неактивен

 

#5 18.07.2012 10:46:58

mnim
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Ducati Hypermotard SP 2014
Откуда: Москва-Планерная
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 833

Re: Покатушка выходного дня

Думаю, что с деревнями такая беда не только в Тверской области,а во всей России. В Воронежской области точно - ездил, видел. Много брошенных.


-Ваше политическое кредо?
-Всегда!
cb-1 -> Bandit 1200S K6 -> Monster 800 S2R -> Hypermotard SP 2014

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100