Мотаясь на расстояния я понял что часов не хватает, а тестить периодически зарядку лень, а ведь приходится, потому что вернулся на генераторе в этом году, за 700 км, и сдохла батарея, и решил поставить, такой прибор, маленький аккуратный, ну и фирма мне понравилась, подключение простое, и берет с батарейки напрямую
Отредактированно novalex1986 (17.05.2012 21:07:30)
Неактивен
Хм, вот такую мне надо штуку вместо моих дохлых часов.
Скажи пожалуйста, как она называется? Я бы заказал.
Неактивен
Дельная штуковина.
Неактивен
где заказывал ? почем . ссылку
ооо. на официальном сайте нашел ее. цены тока нет
http://www.koso.com.tw/products-detail. … amp;id=885
Отредактированно Gon (17.05.2012 22:00:22)
Неактивен
Неактивен
спасибо
Неактивен
Спасибо за ссылку.
P.S. Нужда пропала, часы опять работают о_О
Неактивен
Dan написал:
У тебя аккум снова не сдох?
А то 12.6 маловато...
Если заглушен и с "потребителями" то все ок
Неактивен
да вроде нет, наверное просадка на фару идет и подсветку
Неактивен
Ух ты, какая удобная штука. Надо будет заказать, а то с огромными китайскими часами-вольтметром не комильфо уже
Неактивен
Заказал сей девайс.
Установил. Катаюсь с неделю и заметил следующий неприятный момент связанный с напряжением на борту моего коня.
При установке выкинул все те причуды, которые прилагались на обжим проводов и сдела все на скрутках (три провода: земля,+12 от акб, +12 со схемы замка ).
Лезть пришлось в фару, чтоб всё подключить.
Все вроде норм, но. В один прекрасный момент произошел сброс выставленных часов при езде. Ну как вариант плохой контакт и при проезде трамвайных путей мотик потрясло как на кочках ну собственно потерялся контакт (грешу на контакт "земля"). Времени залезть в фару и посмотреть контакты пока не было. Потом, при езде по ровной дороге часы сбросились в ноль опять. При этом я заметил, что я открывал газ и был резкий переход от 3 тыс оборотов к 9 тыс. Вопрос про плохие контакты пока висит, но настораживает возможные провалы питания в сети. Сейчас катаюсь и периодически наблюдаю как часы опять слетают в ноль. Пробовал понаблюдать напряжения в сети при езде. Скажу что в зависимости от оборотов гуляет и иногда уходит в НУЛЬ на мгновение (предполагаю что все же контакт плохой на скрутке). Если не контакт, то что ? Неисправный сам девайс? или проблема намного хуже - что-то не то в сети на коне? Не у кого таких проблем с этой игрушкой не было ?
Отредактированно Бестолочь (18.07.2012 13:52:16)
Неактивен
Сброс на ноль происходит при исчезновении (потере) "общего +" или "+ с замка".
Неактивен
1. те клемки которые прилагались к девайсу - фигня полная, на имеющиеся провода не подошли....
2. доступа к электричеству и уж тем более паяльника не было (запаял бы без вопросов да и переходные клеммы бы придумал еслиб в добавок время свободное было).
3. скрутка- скрутке -рознь!
4. стопудова сбрасывание на ноль это отсутствия плюса в системе, а не нуля ?
5. не бесись....
Отредактированно Бестолочь (19.07.2012 10:11:48)
Неактивен
гуляет напряжение, надо бы РР проверить, может KOSO и не виноват
Неактивен
РРу 2года
гуляет от оборотов... 500 - 12,6В на 5-7тыщ -(13,8В -14,2В )
Ладно... найду время залезу под фару посмотрю..может штекер с плюсом от акб не до конца воткнул, раз уж это не нулевой провод ....
Пы.Сы. сам девайс прикольный, только не понятно зачем ему датчик температуры
Отредактированно Бестолочь (19.07.2012 11:32:06)
Неактивен
Бестолочь написал:
4. стопудова сбрасывание на ноль это отсутствия плюса в системе, а не нуля?
У тя три провода, масса и два плюса. Теряется один из них. Например на большинстве авто, скидывание минусовой клеммы с АКБ приводит к сбросу часов на магнитоле, стиранию ошибок в компе и т.д.
Неактивен