Респекр всем!! нужен совет
У меня СВ1 91г. взял в этом сезоне. Поменял масло, тосол, аккум., ремонт генератора, бензобак помыл с преобр. ржавчины. Заводится норм, после прогрева правда обороты плавают на хх, чистка и синхр. карбов впереди(наверняка ржавчина и там есть). Жужжит приятно правда когда первую втыкаешь и отпуск. сцепление следует удар толчек, кто подскажет в чем конкретно в коробке проблема?
А теперь что напрягает.. От белого кубика до середины(где то) по шкале температуры разгон и динамика на ура, дальше по трассе на 5 и 6 передаче скорость достигает 140 макс 150, обороты 8 -10 тыс., тут начинает увеличиваться температура, но в красную зону не входила ни разу, скорость падает даже ниже 100км, обороты остаются.. скидываю обороты до 6-8тыс. темпер падает, и держит скорость 120-130 стабильно стрелка на середине шкалы температуры.
Не хотелось бы, что бы в нужный момент он меня подвел, поэтому такое поведение не устраивает понимаю что машина старенькая и пост гонять на максимуме на ней не собираюсь..
p.s. был забит радиатор грязью и замят частично, поправил помыл, на холостых при медленной езде и т.п. карлосон исправно трудится и держит температуру, как и термостат.
Неактивен
качество смеси посмотреть ( скорость падает даже ниже 100км, обороты остаются..)-вот этот момент!может буксует сцепление? но я далеко не специалист,жди появления и ответов мастеров!
Неактивен
любитель написал:
качество смеси посмотреть ( скорость падает даже ниже 100км, обороты остаются..)-вот этот момент!может буксует сцепление? но я далеко не специалист,жди появления и ответов мастеров!
интересно как проверить качество смеси?! знаю по нагару свеч.. если еще есть способ, то наверняка прибор нужен, и это куда более точный..
Неактивен
У меня почти также подтупливал пока клапана не отрегулировал.
Неактивен
Jonny Quest написал:
У меня почти также подтупливал пока клапана не отрегулировал.
кстати, стук еле слышен, как будто клапана... хотя я её звуков еще не знаю, я больше по нашему автопрому..
Неактивен
Доделай все операции по смене расходников , мой карбюратор , покатайсь понаблюдай чё вышло.
Неактивен
У меня регулировка клапанов решила следующие проблемы (при том что остальное всё было почищено, заменено, настроено): долгий завод на холодную, когда сильно нагревался тупил на 5-6 тыс. оборотов, тяга меньше (правда не сильно ощутимо) становилась.
Неактивен
Dych написал:
скорость падает даже ниже 100км, обороты остаются.. .
Это сцепление буксует, потому что больше это ничем не может быть. И регулировка клапанов тут не поможет.
Неактивен
вчера сцепление разобрал посмотрел, померил.. размеры (если считать снаружи вглубь двс) 3,6\ 2\3,4\2\3,4\2\3,3\2\3,3\2\3,35 всё что двойка это гладкие диски..
сектора нормальные есть ещё чему стачиваться, первый диск (3,6) правда сточился, канавок почти нет..
модификация двс NC23E.. посмотрел по книжке номинальные и крайние размеры дисков вроде даже с запасом вписывается, хотя не понял почему гладкие и фрикционные диски там в один класс обьединили?! размеры то разные, гладкий 2мм всего.. может это они сточились?!? они ещё синеватые, видно перегревались..
может кто знает какие размеры должны быть?! и если диски все менять то во сколько это мне встанет примерно?! и какие лучше брать!?
карбюратор и клапана настрою, еще бы мастера нормального найти) да зелени лишней..
Отредактированно Dych (17.07.2012 09:36:42)
Неактивен
надо проверить железные диски из-за нагрева их может повести, так же сцепление может буксовать из-за пружин.
Еще масло может повлиять, неоднократно сталкивался с буксующим сцеплением после использования авто масел
Неактивен
lefan написал:
надо проверить железные диски из-за нагрева их может повести, так же сцепление может буксовать из-за пружин.
Еще масло может повлиять, неоднократно сталкивался с буксующим сцеплением после использования авто масел
я менял недавно масло, только оно через недельку уже темнее стало свежего.. так вроде не должно быть, хотя если сцепление в масле..
а диски когда все в стопке лежат зазоров нет... забыл пружины померить)
интересно, что когда масло слил, сцепу разобрал, то крайние фрик. диски были только в масле, а остальные сухие..так должно быть?! или канавок между ними не хватает уже чтобы смазывать?!
Отредактированно Dych (18.07.2012 15:06:57)
Неактивен
Ты еще не забывай про пружины сцепления. Они от старости теряют жесткость. А фрикционные диски замени, раз уж туда полез.
Неактивен
DerSchlang написал:
Ты еще не забывай про пружины сцепления. Они от старости теряют жесткость. А фрикционные диски замени, раз уж туда полез.
я бы поменял, только не нашел еще где заказать можно. третий день ищу в нете, кроме экипировки и расходников не нашел нужного. на экзисте и ебее тож нет. может кто знает? скинте ссылку плз..
Неактивен
http://motors.shop.ebay.com/Motorcycle- … amp;_pgn=2 вот как то так,дальше сам копайся и выбирай,что подходит.
Неактивен
любитель написал:
http://motors.shop.ebay.com/Motorcycle-Parts-/10063/i.html?LH_ItemCondition=1&Part%2520Type=Engines%2520%2526%2520Components&_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A6651&rt=nc&_nkw=clutch%20kit%20honda&_catref=1&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_trksid=p4506.c0.m245.l1581&_pgn=2 вот как то так,дальше сам копайся и выбирай,что подходит.
спс )) поищу.. случаем не знаешь от каких еще моделей к сибиванке диски подходят!?
Неактивен
честно не знаю,это к местным профи надо обращаться,они всё знают. или копай каталоги и сравнивай,
Неактивен
профи не допросишься) буду сам искать
Неактивен
если верить EBC то вот
Part # Description Price
15-1228 QUANTITY: 1 Kit
DESCRIPTION: Redline Clutch Kits
FITMENT:
Honda
CB-1, 1989-1990
CBR600F Hurricane, 1987
CBR600F1, 1988-1989
CBR600F1, 1990
Отредактированно lefan (21.07.2012 20:03:46)
Неактивен
http://exist.ru/price.aspx?pid=E8905A56&sr=-4 экзист в помощь
Неактивен
нашел вот что.. Диски сцепления VESRAH VC-1001
Применяемость:
Honda CB400 Super Four 99-02
Honda CB400F CB-1 89-92
Honda CB400 Super Four V-tec 99-04
Honda CBR600F Hurricane 87-90
Honda CBR600F PC25, PC31 91-94
Honda CBR600F 97-98
почти что и ты перечислил
как раз подходит, может кому еще пригодится применяемость)
Неактивен