Всем привет!
Недавно продал сибиван, добавил денег и приобрёл Honda CBR600F4i.
Сравнивать могу его только с CB-1, Ninja 250, ZZR400 и CBR 919.
И подводя итоги по ощущениям - я доволен данной моделью, это именно то, что я хотел по моим потребностям в сумме от всех перечисленных мотоциклов. А требования были следующие: обязательно пластик (ветрозащита, да и в дождь меньше закидывает), лёгкий, больше маленький чем средний по размерам, инжектор, достаточная мощность для трассы, более-менее комфорт для пассажирки, не особо старый дизайн, бак нормального объёма. Ну и ценник до 250 т.р. Может плохо искал претендента, но выбор пал на Honda CBR600F4i, прокатившись - понял что моё.
Мою эфку привезли из Голландии, один владелец, недавно пройдено большое ТО, пробег 30 тыс. км., состояние сел и поехал. Пластик правда кое где потёрт и лопнул, но все остальные части в отличном состоянии. Из тюнинга - ручки с подогревом, горбатое стекло, какие то грузики руля забавные, большого размера, армированные тормозные шланги переднего тормоза.
В первый день проехав около 100 км по городу и 50 км за пределами, она меня укатала Всё таки нагрузка на руки не была привычной, но зато в остальном я вообще не почувствовал дискомфорта, и привык ко всему буквально через 20 минут катания по городу, хотя привыкать особо было не к чему - всё удобно расположено, посадка, развесовка очень знакомые, тормоза понятные. Что сразу бросилось в "глаза" - посадка довольно высокая, трудно достаю полной ступнёй до земли. Рулится очень легко, равновесие на месте держать очень легко. Звук стандартного выхлопа в самый раз по громкости - на уши не давит, тачкеры замечают лучше чем на ниндзе 250, CB-1. Пассажирка сказала что сидеть на много приятней нежели на фаере, ниндзе. Ну и двигатель меня очень устраивает, то, чего очень не хватало на 250, 400 - простые обгоны быстро едущих машин. В тоже время он спокойный и делает только то, что ты ему прикажешь. Правда дорога быстро на F-ке кончаться стала скорость меньше чувствуется, разгон моментальный - не ожидаешь, что до боли знакомые ямы так быстро приближаются приходится резче тормозить. Ну и отдельная песня - приборка, очень нравится информативностью, читаемостью.
Вот такая обновка
Отредактированно Jonny Quest (26.07.2012 21:55:22)
Неактивен
Поздравляю! Обновляй подпись
Если не секрет, то за сколько взял? Просто до 250т.р. - очень грубо сказано
Неактивен
Спасибо 225 получилось с доставкой в Воронеж.
Неактивен
Поздравлям)
Неактивен
поздравляю, cb-1 по сравнению с ним -мешок с запчастями
Неактивен
Поздравляю!!! В нашем полку прибыло)))) расскраска как у меня была, щас уже перекрасил) а какой рост у тебя что посадка высокая показалась? ну и это на руле не виси тогда руки уставать не будут) а да чуть не забыл заказывай сразу натяжитель цепи ГРМ с 2 -мя синими точками (j24) судя по пробегу скоро загремить, вообще привыкни что это расходник на данном мотоцикле, ну а так еще раз поздравляю, ровных дорог, мот действительно классный и ооочень надежный, если будут какие вопросы обращайся чем смогу тем помогу)
Неактивен
поздрям,взял ты ни фига не индуру
Неактивен
ахахах Лех с уверенностью могу сказать что эфка та еще эндура) по лесам на шашлычок, ток так) и мелкие говна штурмует на ура, главное сильно не газовать)
З.Ы. а я запал на 800 тигра хс)
Неактивен
Поздравляю! Тот самый мот, за которым в Москву ездил?
Выглядит свежо
Неактивен
GooDeviL, спасибо! Рост 1.79
agent-anb7, для эндуро не созрел...
mnim, неа, это другой, на заказ привезли.
Отредактированно Jonny Quest (27.07.2012 11:21:45)
Неактивен
Неплохой выбор
Поздрравляю) Хотя я бы в эти деньги 954 взял, ну иль текущий свой)
Неактивен
Эх, крууто Поздравляю!
Неактивен
Поздравляю!!!
Покататься дашь?
Неактивен
Спасибо за поздравления
peter36rus
Прокатиться конечно дам.
Неактивен