Всем привет!
на сибиване следущая проблема: в начале дергала 6 передача практически на любых оборотах(замена сцепления этот трабл не решла-ездил на 5)), потом при быстром таком старте со светофора при включении второй раздался хруст и 2 передача не включилась-включил 3 и поехал дальше. На месте 2 получилась еще одна нейтраль. т.к. ехал по трассе в принцие пох)))потом заехал в еще в одно место-осталась 1,3 и 4. уже стало напрягать. при подъезде к дому осталась 3 и 4. Остановился и попытался включить 1 скорость рукой(чтоб не жечь сцепление)-итог до гаража пешком((( мот заводится, все норм все работает, но не едет...
теперь вопрос: неисправность чего это?? и какова примерно стоимость реионта? посмотрел на мотоломе коробку в сборе можно взять за 3500-5000. может она мне не нужна, а достаточно какой нибудь ерунды типа коирного вала или вилки??))) для дефектовки запчастей коробки передач какую крышку снимать- левую или правую?? для ремонта коробки передач нужно ли вынимать двиг из рамы и на сколько это мероприятие гемморойное??
все заранее спасибо за ответы!!\
Отредактированно темка99 (14.07.2012 22:23:53)
Неактивен
Привет ! В коробку не лазил, но по-моему правую снимать. Потом корзину открутить и за шестерней той на которую корзина прикреплена должен быть вал коробки. Чтобы достать валы по моему крышкой не отделаешься. Надо будет намного больше разобрать. В мануале все есть.
Отредактированно CZ (14.07.2012 23:39:15)
Неактивен
Половинить двигло, замена шестерен, вилок, а может и валов с подшипниками кпп. ИМХО если дальше будешь пытаться ездить убьешь двигатель окончательно, ибо стружка разойдется по двиглу и прикончит остальное.
Отредактированно phillgen (16.07.2012 11:17:52)
Неактивен
В масле стружки нет. Почитал мануал и пришел к выводу- какая нибудь пружинка соскочила просто? ведь не включается ни одна скорость.. если бы была сточена шестерня то были б проблемы с какой то конкретно передачей.. какие еще мысли есть?
Неактивен
Вал переключения передач нормально стоит? (он в нижней левой части от корзины сцепления)
Неактивен
phillgen написал:
Вал переключения передач нормально стоит? (он в нижней левой части от корзины сцепления)
это как "он в нижней левой части от корзины сцепления" вал вроде справа а корзина сцепления слева.. мотор пока не вскрывал. какую крышку снимать? левую(где корзина сцепления)?
Неактивен
Правая крышка двигателя, если масло сливать не хочешь то положи байк. За корзиной другой конец вала. Он там ходит по шарниру. Проверь может он у тебя отошел.
Неактивен
масло полюбому придется слить, если не знаешь с какой стороны к нему подступить-лучше не лезь, отдай знающим людям. даже после снятия корзины до коробки ты врятле доберешься.
Неактивен
слил масло,вскрыл крышку сцепления(которая правая)и тут оказалось что корзину то я открутить не смогу- т.к. у мота передачи не включаются ((((. посмотрел на вал переключения передач и понял что с ним чтото не то.он вышел как бы в право, хотя должен был уперется в правую крышку. Таким образом вал переключения вышел из зацепления с копирной пластиной и возвратной пружиной вала переключения. поставил все назад, но пришлось открутить и потом обратно закрутить звездочку масляного насоса. в итоге все передачи заработали вместо второй(((.
Кто знает, для дефектовки и ремонта 2 передачи необходимо ли половинить двигатель или досаточно открутить корзину сцепления??? или вааще забить и ездить без 2 передачи???)))
Неактивен
если можешь забить, то забей.
половинить двиг надо
сам не суйся.
корзину можно снять на нейтралке
Неактивен
Да, корзину можно снять если есть ударный гайковерт. Автор, определи свое местоположение.
Неактивен
езди без 2, если хрустов не раздаётся, а зимой двиг располовинишь, там коробка не очень сложная-разобраться можно!
Неактивен
местоположение-г.Видное(каширка). корзину снял включив скоростьи зафиксировав колесо. еще раз пощелкал скоростями-и получилось следующее:
1-есть, N-есть, 2-нет(она включается(щелчек), но колесо крутиться как на нейтралке), 3-есть, 4-есть, 5 и 6 включить не смог(т.е. нет даже щелчка). при попытках включить 5 и 6 крутил и колесо и коленвал-не помогло...
мысли следующие: сломалась вилка включения или что то с копирным валом. на след неделе сниму двигатель и вскрою- посмотрю что там вышло из строя..
Отредактированно темка99 (20.07.2012 09:35:44)
Неактивен
сегодня вскрыл двигатель. результат следующий: шестерня 2-ой передачи на первичном валу рассыпалась на 3 части и средняя вилка сильно запилена. кулачки всех передачь на вторичном валу немного скгуглены- я думаю это нормальный процесс эксплуатации. есть у кого нибудь мысли по этому поводу или вышеперечисленные детали???)))
Неактивен
Думаю с фотографиями помогут быстрее..
Неактивен
У меня лежат валы коробки с шестеренками. Вилки лежат у Женька. Так что забирай, ставь и катайся.
Неактивен
спасибо, но уже купил кробку б.у. начал собирать, но не закончил. кстати попутный вопрос: когда половинил двиг вроде не крутил коленвал, но после сборки КВ не прокручивается до полного оборота-такое впечатление что клапана встречаются с поршнями. эт на сколько я понимаю необходимо вскрыть голову и выставлять распредвалы по меткам. ВОПРОС-КАК КВ сдвинулся относительно распредвалов, если он не вынимался??
Отредактированно темка99 (27.07.2012 08:36:19)
Неактивен
А как ты половинил двигатель не вскрывая голову? O_o
Неактивен
легко-снял нижнюю половину картера и все))) блок цилиндров и голову снимать не обязательно.не хотел снимать чтоб распредвалы не трогать...
Неактивен
сместится ничего не должно было, ты же колено не вытаскивал? (хотя под давлением шестерней ГРМ, колено могло немного выдавить и перескочить на несколько зубов), клапанную крышку открути и глянь как там метки
Отредактированно 22dolphin22 (27.07.2012 11:21:19)
Неактивен
погоди, ты колено из постелей вынимал? если нет-то и прокрутиться отдельтно от грм оно никак не могло!
Неактивен
согласен-не могло но прокрутилось))). проще по меткам проверить и если не совпадает то выставить. а вот если и это не поможет то все печально.. кстати на стр72 мануал по русски с какой целью выставляют корзину сцепления по метке "Т". чет этого вааще не догнал)))
Отредактированно темка99 (27.07.2012 15:48:56)
Неактивен
хм, когда двиг собирал тоже видел эту картинку, но так и не понял нахрена совмещать, правда я корзину не снимал, так половинил!
Неактивен
темка99 написал:
согласен-не могло но прокрутилось))). проще по меткам проверить и если не совпадает то выставить. а вот если и это не поможет то все печально.. кстати на стр72 мануал по русски с какой целью выставляют корзину сцепления по метке "Т". чет этого вааще не догнал)))
Я так понимаю это то ли для проверки шестеренки сцепления или для съемника. Поправьте если не прав.
Неактивен
продолжение. вчера собрал двиг, поставил все в раму. все заработало, но скорости как то странно переключаются туго и лапка не возвращается обратно. такое впечатление что не правильно поставил шток переключения передач или он кривой))). предварительно проверял-вращал копирный вал головкой-переключает нормально. ну теперь после снятия и разборки двигателя такие работы не пугают)))).
Отредактированно темка99 (01.08.2012 09:22:19)
Неактивен