подскажите пожалуйста при снятие крышки требуется ли сливать масло? Требуется ли при обратной постановке мазать прокладку герметиком? А то я заказал прокладку оригинал, и боюсь вдруг если что не так сделаю, придется опять заказывать новую прокладку а то время и деньги, подскажите у кого есть опыт как вообще это правильно делается?
Неактивен
сливать или нет не помню, оригинал прокладку если испортишь,новую сам выруби из прокладочной бумаги,(если не знаешь как найди дедка он объяснит как это) я бы помазал герметиком, у меня малость потеет.,хоть я и помазал.
Неактивен
То есть не обязательно ставить оригинал прокладку?? Как вырубать, вырезать опыт есть, тока я раньше делал из паранита, а что за прокладочная бумага первый раз слышу и где взять ее даже не знаю)) Жду еще советов
Неактивен
масло сливать не обязательно, но мот нужно наклонить на правую сторону, не очень сильно примерно так как он на подножке стоит только направую, к стене прислонить например, откручиваешь болтики крышки-смотри они вроде разной длинны, прокладку можешь и из паранита вырезать-только не сильно толстого, можешь и старую оставить если не разорвёшь когда снимать крышку будешь, насчёт герметика, лучше немного намазать-хуже не будет! самое сложное в этом деле открутить болт который держит эту самую муфту, помню первый раз я помучился, и на этом самом форуме вдруг нашел как зафиксировать коленвал(муфту), чтоб не прокручивалась-вообщем болтик упереть в муфту и в блок(враспор)
Неактивен
Я бы даже в фак это добваил
Неактивен
да! болт удобно откручивать ключом, в котором много ключей, такой коротенький с отверстиями под разные гайки,одеваешь его и молотком тюк!получается мини ударный ключ.в других случаях это самый бесполезный ключ!прокладочная бумага ,может продаваться в авто магазинах для грузовиков, она плотная как картон.но из паранита не хуже будет.
Неактивен
я по другому коленвал стопорил - с правой стороны, шестеренки заклинивал и все, только этот вариант для тех, кому не лень масло слить и крышку правую снять. ничего сложного
Неактивен