Итак мот CBR400RR nc29 98г.в. И чего то он ставит меня в тупик. Переодически, раз эдык в недельку иногда почаще у него высасывается АКБ. Например весь день ездим по делам по городу, вечерком заезжаю в магазинчик за пивОм или еще чего -куда , выхожу, стартер или еле крутит , или вообще уже не в состоянии завести.
К задачке дано.:
1 Акб свежий, заправлен весной, varta на 7Ач, штатный там вроде на 6. Мааленькая такая батареечка.
2 Напряжение меж фазами генератора на холостых (чуть плавает) 14,5-15,0 так между всеми. Перекос по плечам отсутствует. На оборотах переменка меж фазами взлетает под 80В. Сопротивление меж фазами 1,2Ом у всех. Линейные напряжения не помню, но там тоже все ОК.
3 На клеммах АКБ напряжение на холостых 12,7В; на 3000 13,5-13,6В; на 5000 13,9-14,0В , если крутить выше то чуток просаживается до 13,6В, ниже не падает. Замеры при включеном ближнем (обе фарки), но без карлсона.. Карлсон включается не часто, просадки особой не дает (точно меньше 0,5В). При езде мотик кручу.. ниже 9-10 тыщ он не живет, бо неедет нифига .
Окислов на контактах нет, в проводке коз быть не должно. ( проводку перематывал и частично пропаивал всю зимой, бо мотик отбирался у колхозников в состоянии полный 3,14здец)
Последний раз на перекрестке заглох и не завелся, провода прикурочные с собой, батарейку чуток покормили от какой-то машины, завел с толкача. Едет - на холостых аж глохнет, отрубаем фары, как ближайший сильножрущий потребитель ( 2шт по 55вт). Икать перестает, едем.. В скором времени втыкаем фарки, ездим до вечера, вечером уже в гараже батарейка снова ек.
Неактивен
Ставь вольтметр на батарейку и смотри что на ходу он те показывает. В автомагазах они продаются. От результатов и плясать будем.
Что нить типа этого:
Неактивен
Цешка на 2хсторонний скотч на бак
Неактивен
две фары по 55Вт это многовато, хотя гена должен справляться на выс. оборотах!
Неактивен
Склоняюсь к варианту плохой контакт почему-то - проверь фишку под баком, от генератора до РР, крепиться в районе воздухана - слабое место....
Неактивен
vkokhan написал:
Склоняюсь к варианту плохой контакт почему-то - проверь фишку под баком, от генератора до РР, крепиться в районе воздухана - слабое место....
проводка перетряхнута полностью от и до. Кста под баком нет фишек, я уже Непомню чо там на цб1 , тут 3 провода от гены в хвост до РР идет.
по 55 многовато , штатные поменьше, но оно бы дало просадку сразу. А так что с фарами , что без непросаживает практически напряжение на акб, ни на холостых на на оборотах.
Единственная здравая мысль что от нагрева релюха тупит, да и то как то странно. Разве что сильный перегрев и полная нагрузка включаяя карлсона.
Ну ды пофиг, на неделе вольтметр прицеплю видно будет. Пока свой мот пошаманить над
Отредактированно MD (03.08.2012 21:11:14)
Неактивен
Либо плохой контакт, либо дохлый АКБ. Ты сколько км проезжаешь между полным высасыванием батарейки? Ты ее потом зарядником полностью заряжаешь? Правила зарядки знаешь?
Неактивен
AM02RUS написал:
Либо плохой контакт, либо дохлый АКБ. Ты сколько км проезжаешь между полным высасыванием батарейки? Ты ее потом зарядником полностью заряжаешь? Правила зарядки знаешь?
от 100-200 км, зависит от того сколь раз заводился, терся по пробкам и т.п. Этот мотик ездит раз в неделю по городу, да раз в месяц на картодром колени потереть.
АКБ вилкой не проверял, на внутренее кз тож. Знаю факт в том что он новый, перезаряду не подвергался, не зимовал и т.п. Заряжаю зарядником полуавтоматом с ручной регулировкой тока и напруги.. 14,2В / 0,7А. притом не год не два и не три все ОК, правил незнаю.
Про клеммы- колодки я уже писал =/
В общем отмониторю чего на ходу происходит и с нагревом, там думать буду.
Неактивен
была точно такая же хрень на СВ 400. меряю на заведенном моте, все напряжения в поряядке, зарядка идет. Иногда высаживался аккум, потом все чаще и чаще. в итоге сумка на бак, в нее тестер, подключил к аккуму и в путь. зарядка пропадала хаотично, напряжение падало до 12.3-12,5 В, причем зарядка появлялась ненадолго только после вкл/выкл зажигания. В итоге спаял новое РР и проблема пропала
Неактивен