CB400SF 1993 года, при разгоне тупит до 3,5 - 4 тоб на любой передаче, потом резко просыпается и пулей прет вплоть до красной зоны.
Свечи менял, катушки в поряде, ВВ провода прозвонены, датчик положения коленвала жив, бенз течет бодро, воздухан новый.
Все свечи чистые, нагара нет. Заводится с полпинка, подсос не требует (так-то тепло пока, первых секунд 30 газком чуть помогаю), холостые 1300-1500.
Советом спасите-помогите )
Неактивен
Карбы в мойку.
Неактивен
промыли, иглы/мембраны/седла в норме, отсинхронили, проблема не исчезла. Усугубляется с прогревом, на холодном менее выражена
Неактивен
А воздухан оригинальный? Нет ли там где подсоса воздуха?
Неактивен
воздухан новый родной в полном поряде, подсоса воздуха нет. Мэджик, мать его...
по зажиганию все проверил, вплоть до того что с осциллографом на всех режимах смотрел, правда без нагрузки (на ходу с осциллографом несколько неудобно )
в голову приходит что-то связанное с тепловыми зазорами, завтра компрессию померяю.
мож у кого еще какие мысли есть?
Неактивен
мдя-я, а компрессии то маловато, 10-8-8-8, будем делать ЛАВР
Неактивен
А ты думаешь у 20 летнего мотоцикла будет больше? Поверь, по опыту это ещё хорошо...
Неактивен
не, ну хоть бы ровненько по десяточке, а так хрень какая-то нездоровая, посмотрим, что нам завтра лаврушка скажет
Неактивен
Компрессия не показатель!!!!
Неактивен
после раскоксовки выровнялась на 10,5 ровно во всех горшках, но эффект не пропал. Пичалька. Есть мысли, где еще поколупать?
Неактивен
попробуй мозгами махнуться с кем нибудь
Неактивен
у меня их 2 - родные и тюненые от MotoFix, на родных тупит до 4000, на тюненых до 3500-3700, в остальном идентично
Неактивен
maxman написал:
воздухан новый родной в полном поряде, подсоса воздуха нет. Мэджик, мать его...
по зажиганию все проверил, вплоть до того что с осциллографом на всех режимах смотрел, правда без нагрузки (на ходу с осциллографом несколько неудобно )
в голову приходит что-то связанное с тепловыми зазорами, завтра компрессию померяю.
мож у кого еще какие мысли есть?
А сам корпус воздухана нормальный? "Рога" от верхней крышки на месте?
Неактивен
Петя-у него фура-там нет рогов
Неактивен
Фура, да. Рогов нет.
Неактивен
ребята, вопрос: на этом моте меняли датчик положения коленвала, крышку сажали на место на герметик. Может из-за того что стоит не прокладка, а герметик вылезать такая хрень? Ну, типа там зазор может ушел... Я технарь так-то, но с рисомолкой впервые гиморюсь, специфичных чудес не в курсе. Заводится прекрасно, на холостых стабилен.
Неактивен
Теоретически да, кто-то про такое писал.
Неактивен
да . поставь прокладку вероятнее всего в этом трабл.
я туда вырезал из паронита 0,5. вроде
Неактивен
у меня где-то в гараже оригинал картонный лежал (уже после работ на двигле приехал), его маслом маслить перед установкой требуется?
Неактивен
литолом намаж
Неактивен
алилуйя, братья. Прокладки рулят! Поставил родную без герметика и мот поехал.
Спасибо тебе, коллективный разум!
Неактивен
Однако тема получила неожиданное продолжение:
Мот хоть и поехал бодрее, но тем не менее явление непрухи до 3-3,5 тоб осталось. Намедни неспалось мне, в балде мысли всякие бродили и вдруг подумалось: "а что будет, если в фишке с датчика положения коленвала провода местами поменять?". И тут меня как током продернуло - а ведь получится задержка на пол-импульса от датчика, искра будет на ХХ бить после ВМТ, тупить будет, до тех пор, пока компутер, увеличивая угол опережения зажигания, не перевалит за ВМТ. В общем я с утра бегом в гараж, перекинул местами провода в фишке провода.
И вот, вот он ровный, без провалов разгон, сопли щасья по щекам и брызги слез радости моей!
Мот законсервировал на зиму со спокойной душой.
Неактивен