GooDeviL написал:
второй знакомый ф4 карбовую вмазал так что аж колесно погнуло, раме хоть бы хны)
+1 - стукнулся так что кусок из колёсного диска вырвало и штопором закрутило, ну вилке хана, подши рулевой туда же, ну и по косметике, и больше нареканий никаких. Джиксер на моих глазах чувак на стоянке уронил, неудачно, на клипон, так и клипон слегка загнулся и газулька крутиться перестала( Джиксеры я не различаю, но точняком свежий, и вилка перевёртыш и по дизайну видно - свежачок(((
Неактивен
GooDeviL написал:
З.Ы. один хрен потом купишь эндурноподобное что нить когда наиграешься)))
Мне 929 за пол сезона надоел... А сейчас, спустя год после продажи, хочется что-то подобное - похулиганить немного))) Но, думаю, это максимум на неделю, потом опять надоест и подавай мне туринг)))
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 64365.html
Вот такая Эрка лучшая!
Неактивен
Надёжнее старых хонд всё равно ничего нет)))
Неактивен
Dan9I написал:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/853466-b64365.html
Вот такая Эрка лучшая!
Неудобно на ней сидеть, если далеко ехать.
Неактивен
peter36rus написал:
Dan9I написал:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/853466-b64365.html
Вот такая Эрка лучшая!Неудобно на ней сидеть, если далеко ехать.
Не ездит он далеко, как начнёт - так сразу задумается о туристах, тур-эндуро и ну на худой конец эфке)))
Отредактированно vkokhan (05.09.2012 17:49:13)
Неактивен
Ну следующий шаг хаябуса или ZZR1400, туристы же
Неактивен
да именно про эту модификацию и говорил, ну - ну бери хаябусу, и будешь работать ток на цепи с резиной хахах
Неактивен
нафиг эти спорты, 990 адвенчер и прет по ощущениям не xуже sv 1000, и в дороге не нуждается)))
Неактивен
он Самец ваааащпе, мотоцикл с яйцами
Неактивен
Ох KTM харош!
Неактивен
одни алигархи да?
Неактивен
КТМ стоит дешевле чем новая хонда щас вообщет, имхо бери 929 или 954 катайся и копи на новый мот самый оптимальный вариант, к тому моменту как раз одумаешься и поймешь что тебе нужно, я 3 года на фы и ничего, пока на новый не будет денег менять не собираюсь
З. Ы. "это ж Хонда, она не ломается!!!"
Неактивен
Jonny Quest написал:
Ох KTM харош!
Да, мне вот этот нравится: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -3fac.html
Но вот насколько они надежны? Лет через 5 будет статистика накоплена, запчастей тоже побольше будет.
Печалит что руль широкий, в пробках не пролезешь. Тут даже на сибере иногда приостанавливаться приходится.
Неактивен
Петь его тоже рассматривал, но посидев понял что точно нет он очень здоровый и высокий мотоцикл альфа-самец по другому не скажешь, в городе на нем будет очень тяжко....
Неактивен
Мне нормально по высоте, и ничо не тяжелый. Так, средненький. И едет не оч резко (я думал будет жосче). Зато по ступенькам без напряга
Неактивен
peter36rus написал:
Но вот насколько они надежны? Лет через 5 будет статистика накоплена, запчастей тоже побольше будет.
Петь, статистики по 990-м хоть жопой жуй! Не ломаются они! Ща брат придет и все тебе расскажет. Мотик-то не новый.
Неактивен
GooDeviL написал:
Петь его тоже рассматривал, но посидев понял что точно нет он очень здоровый и высокий мотоцикл альфа-самец по другому не скажешь, в городе на нем будет очень тяжко....
в городе на нем намного удобнее чем на всякиx r1000rgsxr ИМXО
Неактивен
Раз такая тема пошла, продаю мотоцикл, но хотеться оставить гос.номер на будущий мотоцикл.
Сколько мне отводится время на покупку нового после снятия с учета старого или номер у меня остается сколько угодно?
Неактивен
сразу надо. один снимаешь, другой ставишь
Неактивен
А по моему месяц есть.
Неактивен
Месяц
Неактивен
lefan написал:
GooDeviL написал:
Петь его тоже рассматривал, но посидев понял что точно нет он очень здоровый и высокий мотоцикл альфа-самец по другому не скажешь, в городе на нем будет очень тяжко....
в городе на нем намного удобнее чем на всякиx r1000rgsxr ИМXО
эт беспорно, если рост позволяет)
Неактивен
Dan9I написал:
Раз уж начали говорить про моты, то посоветуйте что брать примерно за 220 тысяч. +- 30 тысяч где-то,........
А 954 менее надежный, чем 929-ый.
29 или 54. Смотри на состояние, дизайн и эргономику.
Не менее надежный. Неверно, ибо 54 это просто рестайлинг и небольшая расточка 29, на 80% это тот же самый мот. Он менее кондовый.
54 немного другой по эргономике, сидишь чуть выше в стоке по положению корпуса. Дохлее морда по пауку, тоньше пластик, менее прочные диски, без крупных ям и станта не прочувствуешь разницу. Дизайн другой. Выше тепловая нагрузка на мотор, ибо он точеный. Убрали пару багов, отмеченных на 29. Разницы по мотору поймешь только в сравнении, нивелируется в ноль манерой езды и навыками конкретного пилота. 2-3 года разница в возрасте, что так же зависит от ухода и дури рук предыдущего владельца.
ИМХО (говорю про оба мота) очень универсальный, комфортный в езде и обслуживании аппарат. Море тюнинга, море запчастей, запас прочности на возраст и краш. Дальше пошло одноразовое все.
Я бы посидел на обоих, посмотрел, что по эргономике и дизайну ближе - на том бы и остановился. Дальше - выбор по состоянию конкретного экземпляра.
Неактивен