Я тут в последнее время начал юзать задний тормоз. Ну не то что бы чуть-чуть, а совсем. Так вот в чем вопрос. На холодную тормозит хреново, а на горячую за здрасьте, это по физическим законам нормально?
Неактивен
Резина и колодки прогреваются. Все норм.
Неактивен
Да больше даже резина, суппорт там моментом прогревается, по крайней мере у меня однопоршневый на втором светофоре уже тёплый, тож активно юзаю)
Неактивен
Там каким-нить предыдущим владельцем могли быть поставлены гоночные колодки, а они работают только после прогрева. Отсюда и возможна такая разница.
Неактивен
Ну х.з., с передними такого не замечал, ща стараюсь ( и уже получается даже) пользовать только задний. Перед в исключительных случаях. Переучиваться сложнее. Дань тебя тож касается.
Неактивен
А что меня касается? Я задним активно пользуюсь вместе с передним. На холодную часто в блокировку зад уходит, прогреется и норм. Я обычно успеваю до дороги прогреть резину, выезжая из поселка нарезаю змейку, почти целый километр. Возле светофора у дороги резина более чем теплая даже в +10
P.S. Кода простреливаю держу ногу на весу над тормозом, что бы в случае чего иметь преимущество какое-то. Правда нога затекает, если долго так ехать. Но несколько раз выручала и помогла избежать опасных ситуаций.
Отредактированно Dan9I (15.09.2012 14:50:27)
Неактивен
Ну я типа почти не пользуюсь задним тормозом.
За меня им управляет мотоцикл - на моем БМВ стоит АБС с электроусилителем. Там при нажатии на ручку тормоза работают передний и задний тормоза и этот процесс контролируется мозгом АБС. При нажатии на педаль работает только задний тормоз.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ну х.з., с передними такого не замечал, ща стараюсь ( и уже получается даже) пользовать только задний. Перед в исключительных случаях. Переучиваться сложнее. Дань тебя тож касается.
Это зачем? Колодки бережёшь?
Понимаю, если использовать задний тормоз в помощь переднему. А чтоб мотоцикл со скорости осадить заднего не хватит. Слабоват он.
Неактивен
Вот +1
Зачем использовать вспомогательный тормоз в качестве основного??
Неактивен
SleepeR написал:
Зачем использовать вспомогательный тормоз в качестве основного??
Чтоб выработать инстинкт, в случае чего давить задний, а не жмакать передний со всей дури.
Почитав много всего пришел к выводу, что надо юзать задний. Т.е. пользовать его постоянно, чтоб если че инстинктивно не перед жмакать, а зад давить.
Ну и не соглашусь с понятием вспомогательного, после прогрева осаживает и оттормаживает мотик очень хорошо, особенно на скоростях 60-100 км/ч.
Ну и учения Студента и многих иных школ про основной передний в корне не верны.
Отредактированно AM02RUS (15.09.2012 11:00:57)
Неактивен
Большего бреда я давно не читал…
Именно потому, что задний тормоз основной, его делают с маленькими суппортом и диском, а то и вообще барабанным; а вспомогательный передний херачат с огромными дисками и много поршневыми суппортами? Да еще и заморачиваются с радиальными кремплениями и моноблочными конструкциями!
А ты вообще не задумывался почему так? С той же т.з. физики?
А все потому, что разгруженное колесо НЕ МОЖЕТ хорошо тормозить. А заднее колесо при торможении ВСЕГДА разгруженное!
Неактивен
А по поводу Студента: вот когда сотни людей придут и скажут, что ты ездишь лучше, чем он, вот тогда и будешь судить о верности их учения.
Неактивен
Я не имел ввиду конкретно самого студента и т.д., я имел ввиду школы которые учат "Задний тормоз не нужная в мотоцикле вещь, тормозите передним". Это учение в корне не верное.
Неактивен
Я на задний подсел конкретно ещё с сибивана, вилка на нём слабовата у меня была, посему всегда начинаю тормозить задним, вилка разгружается и нет "клювка", ну тормозить двумя в любом случае эффективнее, хотя перед подключаю не часто)
Неактивен
AM02RUS написал:
"Задний тормоз не нужная в мотоцикле вещь, тормозите передним". Это учение в корне не верное.
С этим соглашусь.
Неактивен
vkokhan написал:
всегда начинаю тормозить задним, вилка разгружается"
Тоже бред. При торможении переднее колесо (а значит и вилка тоже) всегда загружается вне зависимости от того, каким колесом Тормозишь. Просто когда начинаешь с заднего, клевок происходит гораздо плавнее.
Неактивен
AM02RUS написал:
На холодную тормозит хреново, а на горячую за здрасьте, это по физическим законам нормально?
Дело не в прогретой(не прогретой) резине?
Неактивен
Радик а ты в курсе что у тя на "дрозде" передний тормоз комбинированый?
Отредактированно тульский (16.09.2012 04:05:17)
Неактивен
а юзать надо ОБА ТОРМОЗА ибо в разы сокращает тормозной путь (использование ТОЛЬКО заднего оправдано в случае если надо резко изменить траекторию и потом оставив тормоза открыватся)
Неактивен
Про комбинированную систему в курсе. Юзаю только задний, чтоб инстинкт отработать. И если по началу тренировок в критической ситуации я все равно жмакал перед, то сейчас уже давлю ногой. Ща буду переходить на следующий уровень, тормозить обоими сразу.
Неактивен
Задний, кстати, тормозит фигово. Если юзать только его я 100% не буду успевать оттормаживаться.
Неактивен
Я стараюсь ездить так, чтоб не допускать случаев применения переднего тормоза. А задний тормоз тормозит будь здоров, если с умом к нему подходить. Я ж грю, реально, на холодную вообще ни как, а на горячую отлично.
Неактивен
Конечно реально тормозит, когда от лапки заднего тормоза работают еще и передние суппорта)))
Неактивен
SleepeR написал:
Конечно реально тормозит, когда от лапки заднего тормоза работают еще и передние суппорта)))
+1
Радик, как ты не поймешь что нажимаю на лапку заднего у тебя перед тоже работает поэтому у тебя и тормозит норм, попробуй на фуре или сибиване так поездить впишешься тут же)
и еще vkokhan при нажатии на ЗАДНИЙ тормоз передняя вилка ЗАГРУЖАЕТСЯ как бы это странно не звучало, а разгружается вилка открытием газа.... ну и по теме, я наоборот стараюсь ездить так чтобы хватало ток передних, причем стараюсь не прибегать к экстренным торможениям и если позволяет ситуация лучше уходить в другой ряд...
Отредактированно GooDeviL (17.09.2012 00:21:50)
Неактивен
Я сегодня чуть в машину не влупился кстати, она резко по тормозам а я на нее смотрю, вспомниаю что нельзя смотреть на препятсвие, встряхиваю головой и смотрю в бок, руки позволяют уехать от машины. Все таки теоритические знания дают хорошую подготовку. А еще у меня такая фигня, что в экстренные ситцации как будто в игре все замедляется и мозг дает несколько секунд на подумать.
Это я все к тому, что поддерживаю слова Валеры насчет того, что лучше увернуться. Мы же на мотоцикле.
Отредактированно Dan9I (17.09.2012 00:27:25)
Неактивен