Димыч, я просто не люблю людей с манерой общения как у тебя...... Я не знаю как в реале, возможно ты производишь впечатление вменяемого человека, но в виртуале, твоя манера общения характерная для стандартного варианта автослесаря - Ты чайник и не надо умничать, твое дело принять мои мысли как данность или ты просто лох....... Такие люди у меня вызывают здоровый сарказм, что тебе видимо не нравится.... Что же касается фильтра - то если бы читал сначала что люди пишут, а не бросался бы сразу это критиковать, то ты бы заметил, что я написал: "Сморя какой он... Автошные бумажные не катят - они тока под давлением работают.... Я поставил маленький, в АУ купленый, с сеточкой в роли фильтрующего элемента.... Проблем никаких..." В СВ-1 у тебя может стоять куча сеток и т.п. - У МЕНЯ ФУРА!!!! И там этого нет... Это раз... Два, то что на СВ-1 стоит НАСОС, поэтому автошные фильтры там работают не хуже чем в авто, там же где бенз подается самотеком, их сопротивление выше давления бенза из бака - итого: капает как капельница.... Я столкнулся с этим ещё на совкоциклах, где они висели вертикально, в Фуре же он у меня стоит горизонтально - там он вообще работать не будет.... Так что прежде чем бросаться топтать клаву в своейственной отеческой тебе манере - вчитайся снача и попробуй понять ЧТО человек хотел сказать.... Так же для тех кто в ТАНКЕ - это мой личный опыт и опыт моих друзей не на одном моциле...
З.Ы. Все ещё хочу встретится в реале - думаю мы изменим мнение друг о друге....
Отредактированно Alex300 (27.07.2006 10:49:55)
Неактивен
а я не деффка шоп меня любить.
Неактивен
Димыч написал:
а я не деффка шоп меня любить.
Мне кажется что ты всегда хочешь это подчеркнуть..... У Д. Прянишникова похожие видать проблемы....
Неактивен
таки тезкаветь. А за меня это и другие подчеркнут, например, пообмывав тему "Димыч ездит как безбашенный отморозок"
Неактивен
Кароч проверено, что проблема из Sabja (да извинят меня участники дискуссии об умственных качествах отдельных установщиков фильтров за явный оффтоп, ибо базар тут уже явно ни разу не о ней ))), решается таки открытием бака. Адназначно вентиляция. Времени вскрывать не было, сегодня прочищу, погоняю машин, результаты доложу.
По поводу фильтров, типа сеточка... Вообще-то сеточка стоящая в баке, через которую пропускается бенз в бензозаборник краника - уже настолько мелкая, что я не оч понимаю на кой аще одна такая же в бензошланге... "Песок" - ну какой там нафиг песок, он туда не просочиться по ходу если все адекватно завинчено, в смысл кран привенчен к баку и там в наличии все уплотняющие прокладки. Стоит бумажный. Я аналогичный проверял просто водой ради эксперимента - намана там все проходит без всякго давления, просто на сообщающихся сосудах... Втыкать его толька надо по стрелке, а не наоборот ))))
Неактивен
в проблке бака есть дыхательный клапан. под юбкой пробки есть перепускная резинка, которая подаёт воздух из дыхательной магистрали в пробку. эта магистраль самая тонкая из всех трёх/чктырёх, что есть к баку - 2 к кранику и 2 к самому баку. Тебя интересуют последние. на снятом баке тупо подуть в эту тонкую магистраль. Если даже с открытым баком не дуется - засёр в самой магистрали.
Неактивен
Если засер есть, каким самым эффективным способом лучше его аннигилировать? Проволка? воздух под высоким давлением? Смесь бензина и апельсинового сока?
Неактивен