Страниц: 1 2
В общем разложился на трэке. Еще в середине лета. Упал на правый бок, сломал рычаг тормоза.
После постановки нового, заметил слишком большой ход. Т.е. я привык тормозить 2мя пальцами,но теперь рычаг упирается уже в другие пальцы, и тормозного эффекта 0. Тормозить начинает когда прижимаешь рычаг к самой ручке газа уже вплотную.
Шланги армированые. Колодки почти новые.
Что пробовал:
1) Менял ручки. Родную, Кетай, и Короткие рычаги. - у всех эффект одинаковый, при макс регулировке такой ход. При средней вообще не тормозит.
2) Менял тормозуху, прокачивал несколько раз. (DOT4, DOT5.1) - не помогло.
3) Проверял поршни, все ходят. Причем начинают идти как только нажимаешь на ручку.
Могло ли падение угробить тормозную машинку? Или какие нить идеи? Я хз, что и как еще проверить. Но так кататься стремно... У кого есть тормозная машинка что бы проверить? Что бы знать, покупать новую или нет...
Неактивен
дот 5 туда низя,тем более после 4.Ну,это лирика,как вариант-резинки на поршнях убились от старости.Попробуй несколько раз нажать на тормоз и как накачается-деержи-провалиться-переборка машинки
Неактивен
Агент, заметьте, я написал DOT 5.1. Его можно. Это улучшеный 4й. А не 5й.
Это тоже пробовал, нажимал на рычаг, рычаг не проваливается спустя 30 секунд, дольше держать смысла не вижу.
Еще идеи?
Неактивен
5.1 на 4 можно - хреново прокачал 101%, где-то гуляет воздух. Мой совет - в нормальном месте прокачать тормозную систему как положено - то бишь машинкой, через штуцер, снизу вверх, либо ещё раз по-человечески вдвоём прокачай перед.
p.s. машинка при падении не пострадала, сам поршень/резинки?
Неактивен
p.p.s - когда прокачивал шланг от штуцера само собой был опущен в жидкось, вроде само собой разумеющееся, но этим сезоном видел пару кадров которым не то что тормоза прокачиавть, цепь смазывать не доверишь...
Неактивен
Прокачивал раза 3. Шланг опущен в банку с тормозухой. Прокачивал как один, так и с товарищем. Воздух весь вышел, качали долго. Так что вряд ли там могло что то остаться...
На вид машинка целая. При падении ударилось об ручку. На самой машинке царапин даже нет. Ничего ни где не течет.
Неактивен
тогда тока умершие резинки остаются
Неактивен
Где умершие? В машинке? Как время будет свободное хочу ее разобрать...
Щас понажимал, заметил, в машинке есть скрип какой то. Действительно похож на резину...
Неактивен
ну да,а больше негде,раз везде всё в поряде
Неактивен
Можешь подобрать из ТАЗопрома. Например, на тормозной суппорт подходят резинки от переднего суппорта НИВЫ.
Неактивен
Проверил тормозную машинку. Внутри в идеале. Металл ровный, резинки все целые.
Есть еще идеи? Почему колодки так далеко расходятся? Диск тормозной не причем. Потому как на месте так же сильно расходятся, когда колесо не вращается.
Неактивен
Мне, на моей F4i тоже не нравятся передние тормоза (при чём к заднему тормозу никаких нареканий). Симптомы все те же, как описал топикстартер - половина хода ручки - считай в пустую, при экстремальном торможении она почти упирается в остальные пальцы. Шланги армированные. В суппорта не лазил, но поверхность цилиндров без коррозии (на глаз). Колодки (судя по износу) почти новые (марку не знаю), тормозная жидкость кристально чистая (прокачивал не я). Я конечно грешу на "непрокачку" прошлым владельцем или дубизну колодок, но когда на ещё одной F4i попробовал тормоза - они оказались такими же "вялыми". План действий по появлению нормальных тормозов мне пока не ясен, если кто сможет направить на верный путь, буду благодарен.
У меня на Ninja 250R тормоза во много раз лучше, вес мото тот же, только ОДИН тормозной диск. А недавно прокатившись на GSXR K7, я вообще чуть не перевернулся через руль привычно нажав на передний тормоз.
Хочу заметить что на CB-1 меня тоже тормоз передний не устраивал, особенно до смены колодок со старых Lucas на новые Vesrah.
Может есть спсоб заставить тормоз работать сразу при лёгком нажатии на ручку? Где постучать, как то по другому тормозную жидкость прокачать?
Отредактированно Jonny Quest (15.10.2012 22:05:08)
Неактивен
а как на глаз вы определили нормальность резинок главного цилиндра?Объясните пожалста мне-идиоту.
Неактивен
agent-anb7, да ни как. Надо суппорт разбирать? И как определить?
Неактивен
на ф4и сама машинка говно, это факт! Не ты один такой, у меня тоже самое армированные шланги и тд и тп не причем, дело в машинке, короче как мне объяснили спортсмены малопроизводительная она, нада радиалку ставить и все будет нормец, видел, пробовал - реально такое впечатление что на другой помед сел, тормоза огонь)
Неактивен
Jonny Quest написал:
Мне, на моей F4i тоже не нравятся передние тормоза (при чём к заднему тормозу никаких нареканий). Симптомы все те же, как описал топикстартер - половина хода ручки - считай в пустую, при экстремальном торможении она почти упирается в остальные пальцы. Шланги армированные. В суппорта не лазил, но поверхность цилиндров без коррозии (на глаз). Колодки (судя по износу) почти новые (марку не знаю), тормозная жидкость кристально чистая (прокачивал не я). Я конечно грешу на "непрокачку" прошлым владельцем или дубизну колодок, но когда на ещё одной F4i попробовал тормоза - они оказались такими же "вялыми". План действий по появлению нормальных тормозов мне пока не ясен, если кто сможет направить на верный путь, буду благодарен.
У меня на Ninja 250R тормоза во много раз лучше, вес мото тот же, только ОДИН тормозной диск. А недавно прокатившись на GSXR K7, я вообще чуть не перевернулся через руль привычно нажав на передний тормоз.
Хочу заметить что на CB-1 меня тоже тормоз передний не устраивал, особенно до смены колодок со старых Lucas на новые Vesrah.
Может есть спсоб заставить тормоз работать сразу при лёгком нажатии на ручку? Где постучать, как то по другому тормозную жидкость прокачать?
Блин - не покидает чувство что не выкачиваете воздух, или тормозух намешали, как вариант, может мало в контур лил и намешал??? Качал как положено - до упора с нагнетанием давления - потом спуском через штуцер??? У меня на сибере передние тормоза по сравнению с сибивановскими - сначала тож показались так себе, из симптомов - было тоже самое, большой запас хода ручки, вялый темп торможения. Прокачали тормоза в рэдхофе - ручка стала нормальной, как подошло время менять колодки - поставил золотой ниссин родной и тормоза вообще стали якорными. Ну и так на всякий случай
http://www.youtube.com/watch?v=wFb7cpRi … ature=plcp
p.s. ибо упорно не покидает чувство что прокачиваете как то через... , не совсем хорошо в общем)
p.p.s. да ну нафиг - ниндзя легче сибира, по ощущениям значительно менее масивный мотик, с хорошими цепкими тормозами, рядом вообще как моська и слон смотряться... Не совсем удачный пример для сравнения тормоза помоему...
Неактивен
vkokhan
Ты прав, у Ninja снаряжённая 169 кг, у F4i 196 кг. Я не обслуживал мот в плане тормозной системы, мечу это на зиму. Просто удивило что и на другой F4i такие же тормоза. По секрету скажу что у Пети (пока он не видел) на его F4i я пробовал нажатие ручки тормоза тоже и оно было тоже "вялое".
GooDeviL, фигово, если так...
Моё мнение, тормоза должны сразу работать на первых миллиметрах хода ручки, очень хочется что бы так и было.
Отредактированно Jonny Quest (15.10.2012 22:46:28)
Неактивен
С нулёвыми колодками и прокачанными со штуцера тормозами ход ручки у меня был наверно саниметра два, дальше середины тупо не жались - хотя конечно возможно что просто повезло и хранили мой мот всегда в тепле и сухости вот и живы все резинки - но не обслуживались тормоза 101%, предыдущий хозяин вообще помоему не сильно запаривался обслуживанем мота.
p.s. охреневаю тут с почты - работать что ли стали, фара дошла за 12 дней из гон конга обычной почтой, пришли тормозные диски вообще за 9 дней из сингопура но правда EMS'ом - жзнь налаживается, осталось дождаться треверсы нижней и начну перебирать потихоньку свой бывалый сибер)))
Неактивен
Агент, я определил резинки на вид и ощупь. Они не высохшие, не рваные, не потрескавшиеся, в общем нормальная резина. Предыдущий владелец менял их 3 года назад.
Вот подсказали мне идею. Снять колодки с оси и повертеть их покачав, может где то воздух забился. Пытался открутить 2 гайки на оси простым ключом на 12 против часвой стрелки. Не получилось... Боюсь сильней крутить, не хочу сорвать голову. Там может нужен не простой ключ а круглая голова или эт они там просто прикипели так?
Мне тоже советовали поменять тормозную машинку в СЦ на радиальную или какую нить более производительную.
Такой эффект у меня при новых колодках и армированых шлангах. До этого думал колодки и старые шланги виноваты. После смены, ничего не изменилось.
Пробовал у знакомого на CB400 Vtec, трогать тормоза, хватают практически с первых мм хода ручки. Но колодки там правда другие...а бачек тот же.
Неактивен
ECCOsea написал:
Агент, я определил резинки на вид и ощупь. Они не высохшие, не рваные, не потрескавшиеся, в общем нормальная резина. Предыдущий владелец менял их 3 года назад.
Вот подсказали мне идею. Снять колодки с оси и повертеть их покачав, может где то воздух забился. Пытался открутить 2 гайки на оси простым ключом на 12 против часвой стрелки. Не получилось... Боюсь сильней крутить, не хочу сорвать голову. Там может нужен не простой ключ а круглая голова или эт они там просто прикипели так?
Мне тоже советовали поменять тормозную машинку в СЦ на радиальную или какую нить более производительную.
Такой эффект у меня при новых колодках и армированых шлангах. До этого думал колодки и старые шланги виноваты. После смены, ничего не изменилось.
Пробовал у знакомого на CB400 Vtec, трогать тормоза, хватают практически с первых мм хода ручки. Но колодки там правда другие...а бачек тот же.
Я так понимаю переводя это на русский - ты хочеш снять супорта) Снимаются они просто и без хитростей - надо только юзать либо головки либо накидной ключ, иначе сорвёш грани болтов!)
Неактивен
Попробуй при прокачке держать суппорт выше машинки. С рожковыми ключами к затянутым болтам даже не подходи.
Неактивен
т 919 рр машинку ставь тогда.Вообще-то чудес не бывает.
Неактивен
Снял колодки. Спасибо за подсказку про накидной. Простым начал срывать... Это не дело.
Смотрю, в общем при нажатии, они сразу начинают двигаться.Т.е. большой холостой ход ручки - они не стоят, а двигаются к диску... Только вот остается открытым вопрос, почему они так долго двигаются к диску....
Неактивен
ход??? У меня на изношенных то колодках ход был меньше мм наверно, точно помню менял - старые доставал пасатижиками с матом ибо не то что бы были зажаты но просвета чтобы достать было не много, пока супорт отверточкой не разжал так и не достал кстати....
Неактивен
Страниц: 1 2