после полета, мне кажется (мож т так и надо?) руль стал особенно легко, без малейших усилий поворачиваться вправо-влево и сибиха откликается на малейшие движения тела вправо влево, т.е. капельку наклонился в сторону, она тут же уходит туда же. В принципе прикольно, но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РУЛЬ, даже на скорости, такое ощущение, что если его прямо не держать, то норовит свернутся вправо или влево, раньше такого не было, думаю, как бы не из за этого расколбас и поймал.
Подскажите, что, где посмотреть/подкрутить/заменить надо и что это может быть, если это технич. косяк.
П,С, предложение сменить прокладку....ушастую...между рулем и сидением не рассматриваются ибо на нее всего лишь одна, но зато пожизненная гарантия:)
П,П,С. (грусть...)что то после полета стало со стартом....вчера на светофоре сделал меня парень на какой то спортивной четырехсотке, пару раз.... раньше старт был практически на равне с литрами(((((((((эххххх
Неактивен
У тебя перья наверх не выползли часом?
Неактивен
Тоха_нск, на литрах тож разные прокладки попадаются, да и на 400ках тож так что одна 400ка ничего не говорит.
а на счет руля - не знаю что там с железом.. может быть ты просто ощущать стал по иному... я после длительных поездок (ну, например, порядка 600 км за день), на след. день сажусь на мотик.... и такое ощущение, что это вовсе не мотик, а велосипедик...
Неактивен
1. Подтяни рулевую колонку
2. Опусти в траверсах перья
Неактивен
peter36rus, AYA ..хмммм... вполне возможно...попробую сделать это....есть каки нибудь технич. рекомендации, статьи? потому что пока не знаю с какой стороны подходить...на выхах буду штудировать мануал:)
Неактивен
крошка Ю написал:
Тоха_нск, на литрах тож разные прокладки попадаются, да и на 400ках тож так что одна 400ка ничего не говорит.
а на счет руля - не знаю что там с железом.. может быть ты просто ощущать стал по иному... я после длительных поездок (ну, например, порядка 600 км за день), на след. день сажусь на мотик.... и такое ощущение, что это вовсе не мотик, а велосипедик...
зыыы....какие у тебя однако сильные впечатления после поездок:)))
Неактивен
Тоха_нск написал:
peter36rus, AYA ..хмммм... вполне возможно...попробую сделать это....есть каки нибудь технич. рекомендации, статьи? потому что пока не знаю с какой стороны подходить...на выхах буду штудировать мануал:)
Подходить спереди, держа в руке шестигранники и набор головок с воротком
Неактивен
Если у тебя фура, сказать ничего не могу. Если CB1, то на перьях есть специальные кольцевые проточки приметно в 5-6 сантиметрах от верхнего обреза т.е. эта проточка должна совпадать с верхним обрезом верхней траверсы
Неактивен
хорошо, если они вверх вылезли, а то веть могли и "уйти" к двигателю. Смотря че за удар был (
Неактивен