Прислали ссылу,может и не ново,я ещё не встречал...
http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/10871
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут...
Из англоязычного сообщества http://www.livejournal.com/community/motorcycles/
Наткнулся там на забавный текст, товарищи часть его мне перевели, хочу поделится переводом
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Хонды Голдвинг.
10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на приборном щитке кнопку "автоматически помахать в ответ".
Десять причин, по которым на приветствие не отвечают спортбайкеры.
10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме "позы эмбриона".
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.
Десять причин, по которым на приветствие не отвечают пилоты БМВ
10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку.
9. Отрывать руки от руля считается неправильным.
8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего.
7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой "комфортабельной" сидушке.
6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону.
5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет!
4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие.
3. Вы за рулем "неправильного" БМВ.
2. Вас не представили должным образом.
1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный.Дискуссия в сообществе
le_mare
Про наездников Харлеев:
1. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл.
2. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку.
3. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк.
4. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации.
5. Ветер сдует коросту с новых татуировок.
6. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить налог на свой Харлей, как предмет роскоши.
7. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда.
8. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают.
9. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем.
10. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку.Дискуссия в сообществе
д есять причин, по которым в ответ на приветствие не машут. дополнение
Владельцы мотоциклов "Урал", "Днепр" и иже с ними:
10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта калъ.
4. А с харлеистами – из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает "поворот направо" и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.Дискуссия в сообществе
Неактивен
Молодца! Точно подмечено! Причины в точку! Хотя в мой первый сезон всего 7-10 моцелей не отмахалось и то в основном местные пальцегнутики, а транзитчики - как часы)))))
Неактивен
Веселая статейка! Хотя по опыту, пилоты голдырей, как раз, здороваются чаще, чем остальные. Наверное все таки опция "Помахать рукой в ответ" у них есть.
Неактивен
странно всё-таки,что довольно много не приветствуют.Я практически всегда бибикаю,рукой махну или кивну,ну естественно если не совершаю манёвр.
Неактивен
да редко не здоровуются,в последний раз помахал стоя на парковке на перекуре, мимо пролетело 3 мотоцикла (джика, дрозд и буса), чисто физически не успели махнуть. Так слышу через пол км разворачиваются и едут ко мне. Стою, думаю, наверно решили что я сломался - давай им махать мол все ок. В итоге минут 30 с ними поговорил и еще до дома проводили, приятно черт возьми ))
Неактивен
Про уралистов порадовало!
Неактивен
Ахахах
Я ржал, прочитал раза 2)
Про голду, чоппера и совкоцилиста понравлось больше всего
Неактивен
Я за рулем авто инстинктивно махнул. Спорт удивленно взглянул и махнул в ответ)
Неактивен
А сейчас я удивляюсь тексту про пилотов БМВ. Эта фирма делает действительно странные мотоциклы и на них ездят странные люди, Но что же мешает поприветствовать в ответ пилоту БМВ - ума не приложу.
Неактивен
На бэхах неоднократно не отвечали приветствием..... Ну и - ну их нафиг, бросил эту дурную затею, они же на бЭмВе, где уж мне тут на сибере)))
Неактивен
понты
Неактивен
Вообще в Москве сейчас стало очень много мотоциклистов, всем махать - замахаешься. Ну и если лично про себя - отдаю предочтение наблюдению за дорогой, а не высматриванием себе подобных. Конечно, когда могу - машу.
Неактивен
Очень редко махаю, это очень от дороги отвлекает. Головой часто махаю, но тож не всегда. Надоедает, и не всегда получается.
Даня и Muon, вы че некрофильничаете?
Неактивен
Да. Заметил, на BMW реже всех здороваются. (
А так да, всех приветствую, даже скутерастов, если они в экипе. Таких мало, но есть. Они обычно тоже, т.к. такие люди в большинстве за 30 лет.
Неактивен
agent-anb7 написал:
понты
Ты для начала прокатись хотя б тыщу км на Бумере, а потом уже выкладывай свои впечатления.
Неактивен
и тоже здороваться перестану?Спасибо за совет,а то рука устаёт.
Неактивен