Эти наконечники рекомендуются на сайте NGK, при установке не в коем случае не надевайте нижний пыльник наконечника. Потом из-за него не сможете вытащить наконечник. Я смог вытащить только сняв клапанную крышку, и то осколки и пыль от керамики разлетелись по всему ГРМ, придется завтра все перебирать и чистить . Думаю вместо пыльника насадить термоусадку чтобы воду в дождь не пропускало.
Неактивен
Ты хоть фотки чтоль выкладывай, а то не понятно о чем речь.
Неактивен
Неактивен
Чет я на штатных колпачках не припомню такой приблуды. Следовательно и не стал бы его одевать при замене ВВ проводов. В колодцах Сибивана свечники-то застревают или вообще туда не лезут, а эта хреновина подавно.
Неактивен
Штатные колпаки насколько я помню внизу сами прорезиненые и плотно облегают свечу, так же там заглушки наверху для свечных колодцев чтобы влага не попадала. А ngk наконечники не плотно внизу прилегают и поэтому при дожде мот из-за влаги может заглохнуть.
Неактивен
Кстати схема подключения катушек зажигания и очередности высоковольтных проводов к цилиндрам в англоязычном мануале неправильная. Правильно подключать по схеме в русском описании.
Неактивен
я вообще только купил сб1 не кидайте камни, прблема в том что пробивают бронепровода аж видно как искра пролетает в темноте, как их поменять и можно же купить просто провода а наконечники родные снимаются или как на машине все вместе?
Неактивен
Наконечники снимаются.
Неактивен
покупаешь провода,а наконечники снимаешь,только разбери их и зачисти там всё,ну и смазкой для контактов покрыть осторожненько
Неактивен
а как все таки определить в какой цилиндр какой бронепровод идет.
Отредактированно dikov.slava1976 (21.10.2012 16:33:39)
Неактивен
в мануале смотри
Неактивен
да вот скачал мануал но по рисункамне могу понять почему то на одном пишут левые провода на 1.4 правые на 2.3 . Кстари попутный вопрос у сб1 нумерация цилиндров 1234 с лева?
Неактивен
Провода старые остались?
На них написано какой в какой цилиндр идет.
По длине на них сориентируешься.
Дома лежат, вроде, вечером гляну
Неактивен
Поищи по форуму, кто-то с этим сталкивался.
Неактивен
да вот второй день ищу у си1 вроде провода выходят 2 налево 2 направо левые на 1.4 правые 2.3 а верхний или нижний в общем я в тупике
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
да вот второй день ищу у си1 вроде провода выходят 2 налево 2 направо левые на 1.4 правые 2.3 а верхний или нижний в общем я в тупике
В смысле верхний/нижний?
Маркировка проводов:
Coil 1 - Eng 1
Coil 2 - Eng 4
Coil 3 - Eng 2
Coil 4 - Eng 3
Eng 1 ... Eng 4 - соотв. цилиндры слева направо.
С левой катушки выходят провода 1 и 2 (1 и 4 цилиндры соотв.)
С правой - 3 и 4 (2 и 3 цилиндры).
Если родные провода есть у тебя еще, бери самый длинный (это тот, который к четвертому цилиндру, вроде ) и иди в магаз для грузовиков - я там брал ("Тесла", например - на ЗИЛ подходят, грят ).
В наборе дофига силиконовых буит, даже запас останется.
Прикинешь нужные по длине (колпачки с родных снимешь сначала, естессно), снимешь с новых всю лабуду и пришпандоривай на сибиван.
хинты:
1. На родных проводах, со стороны крепления к катушке, есть приклеенное резиновое кольцо, которое не дает колпачку спасть с провода.
Постарайся аккуратно его снять, не порвав (оно приклеено, но снять можно - проверено). наживишь его на новый провод на той же длине, что и на родном.
Это колечко прижмет провод когда ты закрутишь колпачок и не даст ему выпасть из катушки.
2. Сначала цепляй провода к катушке, свечные наконечники насадишь после того, как прокинешь провод до цилиндра - так гораздо проще.
3. Насаживай аккуратно на иглы в наконечнике и катушке. При должной внимательности проблем возникнуть не должно, но старшие товарищи с форума предупреждали о том, что можно повредить графитовую жилу провода.
Собсно вроде все. Ежли в чем напутал, старожилы поправят
Неактивен
большое спасиб подключил все работает еще раз спасибо за взаимовыручку . только купил вопросов будет много. очень много.
Неактивен
сначала в поиске ищи и в факе,потом сюда.
Неактивен