Отдал Слайдеру свою цепь. Очередная цепь прийдёт только в среду... Это уже становится традицией... Хорошей ли?
Неактивен
Дима, бери сразу две!
Неактивен
дайте 8! нас тут двое!
Неактивен
Димыч!!!
Спасибо за цеть-звезды!!!
Вчера выехал от тебя и не узнал мотоцикл.
Не знаю с чем связано изменение в характере:
1. Передачи переключаются легче, четче и мягче.
2. Улучшилась динамика (40 зубов вместо 39?).
3. На открытие газа - реакция стала мягкой, плавной и предсказуемой. Раньше, в повороте боялся открывать газ - рука уставала пытаться его плавно добавить - дергало. Сейчас супер.
4. Вниз переключатся с перегазовкой стало проще и плавнее.
5. Исчезли всевозможные клацающие звуки :-))
В общем спасибо!
Неактивен
на самом деле от состояния цепнойь передачи очень много в поведении моца зависит.
Неактивен
Slider написал:
Димыч!!!
1. Передачи переключаются легче, четче и мягче.
2. Улучшилась динамика (40 зубов вместо 39?).
3. На открытие газа - реакция стала мягкой, плавной и предсказуемой. Раньше, в повороте боялся открывать газ - рука уставала пытаться его плавно добавить - дергало. Сейчас супер.
4. Вниз переключатся с перегазовкой стало проще и плавнее.
5. Исчезли всевозможные клацающие звуки :-))
В общем спасибо!
1. Неравномерность натяжения цепи был уж очень большой
2. КПД цепной предачи сильно падает с износом
3. Натяжение цепи правильное. Слебину выбирает не РЫВКОМ, а почти сразу как даёшь сцепу, цепок натягивается. Ну и работа газом тоже происходит лучше из-за того что не приходится выбирать большую слабину.
4. См пп.1
5. Ещё бы! Цепь перестала прокатываться роликами по зубьям.
Неактивен
А по чем цепь? может я тоже возьму, а
Неактивен