Сегодня закрыл сезон, снял аккумулятор и задумался о дате его производства, на корпусе красуются цифры 10320042 производитель QMP, судя по цифровому коду, тут явно не прослеживается цифра больше 7, соответственно аккумулятору скорее всего больше пяти лет - больше чем производитель гарантирует срок эксплуатации. В связи с этим вопрос - ждать пока сдохнет, или подстраховаться и взять новый?
Неактивен
бери новый. плохой аккум может натворить дел с РР. и как минимум подвести в самый не подходящий момент.
Неактивен
померий напругу на нем:
1)как просаживается при работе стартером
2)заряди и оставь на денек,сделай замеры должно быть не ниже 12в
если не гелевый,то плотность электролита проверь
Неактивен
Нагрузочню вилку в руки и она всё об аккуме скажет)
Неактивен
Не вижу смысла менять не замерив показания и живучесть аккума.
На моем сибиване аккуму YUASA было больше 7 лет, на 8ой год он помер
Прошу заметить, что подзаряжал зимой его только я , предыдущий хозяин оставлял мот в ракушке каждый год не снимая аккум, весной с толкача заводился и ездил заряжал весь день )))
как-то так, вот теперь думаю может не стоило мне его обслуживать ?))
Неактивен
Сторонник мнения что акум - расходник, раз в два три года можно просто поменять не ожидая пока он начнёт чудить...
Конечно сугубо ИМХО)))
Неактивен
k0resh84, а расскажи как аккум помер? В дороге, или безобидно в гараже?
Узнать бы какого года мой аккум... Живучесть живучестью, а срок эксплуатации тоже должен соблюдаться, чтобы не было сюрпризов.
Неактивен
.сегодня он работает , завтра трабл, не завелся, на работу опоздал, сжег РР. оно надо? ну и не экспериментируй если не уверен какого он года. Проверить то не проблема. ИМХО аккум расходник, дело вопроса 2 тысячи, зато уверенно будешь ездить и не думать о нем. как говорится поставил и забыл.
Неактивен
На этом и остановимся, спасибо большое за советы
Неактивен