Подскажите чайнику. Хочу посмотреть состояние воздушного фильтра и если необходимо то заменить, и я так понимаю для этого нужно снять бензобак? Вопрос в следующем как это сделать? И нужно ли для этого сливать бензин(мотик подготовил к зиме, бак под завязку и добавлен стабилизатор топлива). Дело в том, что он стоит на балконе и если нужно бенз сливать, то тогда я дождусь весны чтоб в квартире это не делать. В мануале есть схема как вскрыть корпус воздухана, а ответов на мой вопрос я там не нашел...
Неактивен
Закрываешь краник, откручиваешь один болтик на 8 спереди и один на 10 сзади. Отсоединяешь шланг, скидываешь бак.
Неактивен
На 10 сзади находится под сидением. Шлангов там вроде бы 3.
И бенз через крышку легко выливается, наклонишь бак и возможно что то выльется.
Неактивен
Понял, спасибо!
Неактивен
Зачем сливать? краник перекрываешь, шланги отсоеденяешь и пару болтов отвинчивашь. всё!
Неактивен
Ну тогда и я напишу для коллекции:
Болтики откручиваешь, кран перекрываешь и шланг снимаешь... Вот...
Неактивен
Для коллекции: Желательно перед этим сиденье снять
Неактивен
Самое главное забыли: не потерять резиночки под баком.
Неактивен
Так шланг один или их три там все таки? И после перекрытия крана со шлангов все таки немного же выльется? Кран у меня и так перекрыт на зиму.
Неактивен
Шлангов три! Один подача топлива, один дыхательный, один перелив. Твоя задача перекрыть кран и отсоединить шланг прямо у самого краника, если заглянуть слева мотика при снятой сидушке его видно. Остальные отсоединяешь без страха и риска. Если мотик до тебя попадал в руки русских криворуких сервисменов или студентов МЗСИ, то шлангов у тя может быть меньше. Например всего один.
Кстати, если у тя после отсоединения топливного шланга выльется больше 50 мл. бенза, то ты студент МЗСИ.
Неактивен
AM02RUS написал:
Шлангов три! Один подача топлива, один дыхательный, один перелив. Твоя задача перекрыть кран и отсоединить шланг прямо у самого краника, если заглянуть слева мотика при снятой сидушке его видно. Остальные отсоединяешь без страха и риска. Если мотик до тебя попадал в руки русских криворуких сервисменов или студентов МЗСИ, то шлангов у тя может быть меньше. Например всего один.
Кстати, если у тя после отсоединения топливного шланга выльется больше 50 мл. бенза, то ты студент МЗСИ.
Спасибо! К сожалению уже давненько не студент, а к МЗСИ отношения вообще никогда не имел. Но в плане мотоциклов нахожусь по знаниям на уровне детского сада))) Теперь я окончательно все понял))))
Неактивен
Знания фигня, главное чтоб голова на месте была и руки прямые.
П.С. Под понятием "студент МЗСИ", я понимаю человека с руками растущими из ..пы (расшифровывается как московский заборостроительный институт).
П.П.С. А учиться ни когда не поздно, это я про то что ты не студент. Ну это так великий Ленин завещал.
П.П.П.С. Ну это все написано по доброте душевной, не со зла и не в обиду.
Неактивен
А зачем шланги снимать? Два болта отвернул, на 90 градусов развернул и аккуратненько на табурет рядом положил. Даже кран можно не перекрывать. К воздухану доступ будет.
Неактивен
Димч, это потому что у тебя шланги не уложены как надобно, не по-православному. Потому и бак снимается как с гвоздя кастрюля. Но сколько раз твердили миру...
Неактивен
Muon написал:
Димч, это потому что у тебя шланги не уложены как надобно, не по-православному. Потому и бак снимается как с гвоздя кастрюля. Но сколько раз твердили миру...
Ну не знаю...как в Японии уложили, так и лежат.
Неактивен