Страниц: 1
Всем, привет!
Решил почистить тормозные суппорта, вынул колодки и увидел на них какую то странную смазку бронзового цвета:
Скажите, пожалуйста, что это, и нужно ли оно?
И ещё вопрос: болты, которые крепят суппорта, должны ли сидеть на фиксаторе резьбы? В мануале не нашёл ничего про фиксатор резьбы, но выкрученные болты имеют какую то консистенцию на резьбе.
Неактивен
Это медная смазка, очень полезна там где возможно "прикипание" от температуры. В машинах часто применяется на ступицах при посадке тормозных и колёсных дисков и т.д. Болты можешь посадить на разъёмный (синий) фиксатор резьбы, хуже не будет, хотя и без него ничего страшного.
Неактивен
Женёк, спасибо большое Стоит ли мне её найти и нанести обратно?
Неактивен
Забей болт... Только будет пыль от колодок и говно всякое собирать. Промой хорошо очистителем, почисти посадочные места колодок и собирай.
Вот ступицы авто смазать перед установкой колёс полезно, а так же все болтики в подвеске и т.д. которые любят ржаветь и прикипать...
А есть ещё такая же, только алюминевая от фирмы Локтайд, вообще бомба, только стоит дороговато.
Неактивен
Да, очистителем пользовался. По поводу говна - согласен, колодки все масляные в чёрной тянущейся гуще. Что порадовало - при пробеге 40000 почти, поршни в суппортах блестят после промывки, и легко утапливаются рукой, случаем, не заслуга ли это данной смазки?
Неактивен
Loctite канеш вещь, сам часто с ним пользуюсь, думаю его цена оправдывает качество.
Неактивен
Jonny Quest написал:
Да, очистителем пользовался. По поводу говна - согласен, колодки все масляные в чёрной тянущейся гуще. Что порадовало - при пробеге 40000 почти, поршни в суппортах блестят после промывки, и легко утапливаются рукой, случаем, не заслуга ли это данной смазки?
Имхо, это заслуга производителей тормозной системы и жидкости для нее. Ну и того кто этот мот обслуживал по регламенту, а не "как в наших гаражах заведено с покон веку"
Неактивен
Страниц: 1