От старого хозяина досталось родное реле с подгоревшими контактами и оплавленным разъемом. У меня осталось реле-регулятор от старого мотоцикла kawasaki zephyr 750, можно ли его поставить вместо родного? Судя по схеме у кавасаки тот же принцип, три провода от генератора, и два на выход.
Неактивен
Скорее да, чем нет, если фишки совпадают, и плюс/минус будет правильным.
Неактивен
они одинаковые все.Ты его проверь только.Может быть что контакты подгорели из-за неисправности РР или гены.
Неактивен
даже если и разъемы не подойдут можно самому маму-папу придумать
Неактивен
На кавасачном реле два контакта помимо земли и трех желтых, один идет на ключ зажигания и акб, второй напрямую на тахометр спидометр и т.д. Я так понимаю тот который напрямую это вход что то типа обратной связи? их надо соединить вместе иначе реле работать не будет?
Отредактированно phillgen (25.01.2012 12:35:33)
Неактивен
Тот который идет на зажигание тебе не нужен, это кавасачья заморочка.
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
Во общем практически разобрался. Я так понимаю на шести-контактном реле шестой контакт ключ, который если не запитать от сети не включит реле регулятор, то есть его нужно соединить с плюсом?
Неактивен
phillgen написал:
Во общем практически разобрался. Я так понимаю на шести-контактном реле шестой контакт ключ, который если не запитать от сети не включит реле регулятор, то есть его нужно соединить с плюсом?
Хотелось бы тоже знать? так как он мопедов тоже 6 контактов в основном...
Неактивен
Соединил ключ с плюсом и пустил на питание все работает с июля месяца.
Неактивен