капает бензин с винта на карбе, скорость - 1 капля раз секунд в 10. выше него тоже мокро, так что может быть на него стекает. На соседнем (правом) карбе с такого же винта тоже капает, но в два раза реже.
Заметил после того как снимал воздухан, может ли быть это свзяано?
Более конкретно интересует: что это может быть? насколько криминально?
Неактивен
может просто резинки не держат.,те что на крышках.
Неактивен
Сними карбы, раскрути отстойники и увидишь причину)))
Неактивен
Только кран закрой, а то полный мотор бенза будет)))
Ну и проверь уровень масла, а то вдруг уже....
Неактивен
и подожги.Прикольный факел будет
Неактивен
melkay1488 написал:
Только кран закрой, а то полный мотор бенза будет)))
Ну и проверь уровень масла, а то вдруг уже....
кстати, сколько я наблюдал - капает только на работающем движке. А про уровень масла - как он внутрь попадет?
Неактивен
Очень даже легко попадёт!!! Или тебя интересует через что именно?????
Неактивен
ну вообщем да, мне это интересно. Он же капает на ту часть, где нет никаких соединений.
И еще поподробней пожалста, что я там в уровне масла могу обнаружить, если бенз внутри? Выше макса просто будет или там прям будет виден бенз?
Отредактированно DeK (22.06.2012 19:12:05)
Неактивен
Ну как как.... Просто... Не эти капли попадут в мотор, которые капают непосредственно с карбов, а бенз который переливается в поплавковой камере и затекает непосредственно в камеры сгорания. Соответственно протекает через кольца и привет... На днях с GXSF 750 слили 11 литров из мотора.... Возможно не на всех мопедах это достигается, но факт был.
Неактивен
да опасная штука(бензан в движке) я со своего 6литров слил тоже переливало((( теперь какой то звук в движке
Неактивен
На работаюшем движке капает потому , что топливо в карбы топливный насос закачивает. Если двигатель не работает , то магистраль перекрыта. Если ,конечно , не соединить магистраль напрямую мимо насоса. Я так делал когда насос сломался. Наверное поэтому у СВ1 такой топливный кран, что закрытое положение еще поискать надо. Я закрываю кран, только когда снимаю бак.
Неактивен
слава богу, все оказалось намного проще. прокладки на крышках потекли от старости
Неактивен
У меня тоже текли карбы(с нижних крышек-как у тебя)друг подсказал мне купить ремкомплект трамблёра с 8-9-99и(там 2 резиновых кольца и ещё какое то маленькое с пружинкой по окружности)короче!резиновое кольцо которое самое большое - один в один туда подходит!затрамбовываешь!закручиваешь крышку и всё норм!я уже сезон откатал но не один карб больше не течёт!а ремонт на 4 карба вышел всего на 180руб.
Неактивен
Модераторы, может верхний пост стоит в ФАК поместить? Лично не знал что подходят, поэтому в сервисе мне герметиком замазали, а можно было бы нормально сделать.
Неактивен
Угу, ща сделаю.
Неактивен
ДжониКвест,тебе сильно повезло,что ты потом этот герметик,не вымывал два дня из карбов.
Неактивен
agent-anb7, согласен, ну а что поделаешь, меня даже и не спрашивали.
Неактивен
Я на второй сибишке карбы сажал на герметик. Даешь ему засохнуть, а потом собираешь. И ничего никуда не забивается.
Неактивен
Без обид, но таки поглядим как там у тебя на майские будет, Петь.
Неактивен