Друзья окончательного понимания что делать ко мне непришло, слишком разняться советы...
Вобщем в среду примерно планирую затаскивать мот на балкон, скажите какие работы для консервации лучше сделать на улице, а то до весны небуду его выносить обратно наверно.
Все остальные работы буду делать на балконе
Неактивен
Тимур написал:
Бензин 92-й, с него меньше мутагена осядет.
Масла - свежего до максимума.
Весной строго по списку:
1 Жидкости/фильтры/резину/колодки заменить по табелю сервиса.
2 Новые свечи, новый бензин.
3 Чистка, первый старт, синхронизация.
4 Сборка мотоцикла и кататься!
Т.е. масло меняется по осени. А весной едем на залитом осенью? 8-)
Отредактированно Корке (09.10.2007 15:46:49)
Неактивен
это как хочешь:
по весне поменять нужно конечно, окислиться могло, разложиться.
а осеннее масло много осадка в поддон даст и налет внутри двигла жесткий получиться может.
лучше менять осенью тоже ))
Неактивен
L.A.S.T написал:
Друзья окончательного понимания что делать ко мне непришло, слишком разняться советы...
Вобщем в среду примерно планирую затаскивать мот на балкон, скажите какие работы для консервации лучше сделать на улице, а то до весны небуду его выносить обратно наверно.
Все остальные работы буду делать на балконе
Замучай ДИмыча если остались сомнения
Неактивен
Тимур написал:
это как хочешь:
по весне поменять нужно конечно, окислиться могло, разложиться.
а осеннее масло много осадка в поддон даст и налет внутри двигла жесткий получиться может.
лучше менять осенью тоже ))
Чет не бюджетно это не разу Так а все таки. Как надо "в идеале" - эт понятно. А как сделать из принципа "тож ничего"?
Фильтр то надеюсь менять не надо? Он же на две смены идет
Неактивен
Я непонял силиконовая смазка для чего?! для хрома-блестючек или для резинок?!!!
Неактивен
для резинок
Неактивен
и для хрома (защищает от коррозии), и для резинок, и для всего остального.
Неактивен
Ага, примерно так и есть. Тяжела и полна испытаний жизнь сибиховода......
Неактивен
А я назиму из карбов никогда бенз не сливаю, потому как потом рассыхаются всисяченские пркладки и карбы бывают подтекают после расконсервации весной. Али я не прав???? И краник тоже не перекрываю. Просто весною сливаю старый бенз из карбов и бака и наливаю новый.
Неактивен
У меня мотик будет стоять дома на первом этаже ( не жилое помещение и не отапливаемое), температура там самая низкая +3, это в сильные морозы. Есть возможность прогревать, но стоит ли? Или всетаки надо основательно подготовить и не трогать?
И еще вопрос, надо заливать масло в цилиндры??? про это тут не писали...
Неактивен
Вобщем я силиконом весь мот оболью...
Я ктонить в курсе на СБихе стоит ли затыкать чемнить верхнюю дырку, воздушную? а то про глушак все пишут, а про воздухан тока некоторые. И если надо то чем и как
Неактивен
Не, ребята, все и вправду очень сложно. Сливать масло осенью, заливать туда новое, чтоб его опять весной слить - это бред. Просто оставить отработанное масло до весны, а когда моц на ноги ставить просто его слить и тогда залить новое. И не будет там никаких отложений, отлько лучше с мотора за зиму в поддон стечет. А аккум можно не подзаряжать, если клемы снего снять, причем обе.
Из карбов бензин сливать тож не рекомендую - рассохнутся прокладки, монжеты
По всему остальному согласен.
Неактивен
burchick написал:
У меня мотик будет стоять дома на первом этаже ( не жилое помещение и не отапливаемое), температура там самая низкая +3, это в сильные морозы. Есть возможность прогревать, но стоит ли? Или всетаки надо основательно подготовить и не трогать?
И еще вопрос, надо заливать масло в цилиндры??? про это тут не писали...
не трогай, пхай себе поспит, ИМХО зачем его в +3 мучать? Основательно мож и не надо, но основные моменты описанные ранее стоит.
Масло в топку. ТЫ же его не на пару лет оставляешь.
Mentos написал:
Не, ребята, все и вправду очень сложно. Сливать масло осенью, заливать туда новое, чтоб его опять весной слить - это бред. Просто оставить отработанное масло до весны, а когда моц на ноги ставить просто его слить и тогда залить новое. И не будет там никаких отложений, отлько лучше с мотора за зиму в поддон стечет. А аккум можно не подзаряжать, если клемы снего снять, причем обе.
Из карбов бензин сливать тож не рекомендую - рассохнутся прокладки, монжеты
По всему остальному согласен.
Сливать осенью - заливать весной. Вариант для богатеев А так кто как. У меня пробег то так то так подходит. ИМХО лучше весной поменять
но менять предварительно прогрев моц на старом масле и немножко катанув на нем, потом сливать менять...
Аккум лучше все же снять и унести в тепло или хотя бы там где не будет сильных минусовых температур. Так же оч неплохо было бы зарядить его. Мона и не троогать. Но шанс что вы заведете на нем мот весной снизиЦо. Да и самому АКБ это не на пользу пойдет.
Из карбов сливать не надо. но по секрету скажу за зиму там бензщ все равно испарится
Неактивен
когда мото в комнате стоит его консервировать надо??
Неактивен
в любом случае, если долго без работы стоять будет
Неактивен
А я в холодном гараже прогреваю раз в месяц + коробку прокрутить на центральной подножке что масло незастаивалось)))! Я думаю ето неочень страшно?
Неактивен
В условиях московской зимы со средней температурой от 0 до минус 5 думаю некритично. А ты его в минус 20-25 завести попробуй. ИМХО пусть спит лучше до весны.
Неактивен
Спи моя зайка , усни......(с), гы гы гы.....
Неактивен
Вопрос . На консервацию мотоцикл , перекрыл кран бензобака , выработал бензин из карбюраторов - а не высыхает ли резина игл если карбюраторы сухие ( может не вырабатывать бензин ) ?
Неактивен