Хочу подключить сигнализацию. В ней блокировка двигателя сделана следующим образом. Для начала расскажу как устроена схема у моего мотоцикла и у китайских (поскольку сига китайская и должна подключатся к китайским мотоциклам и скутерам.)
http://s017.radikal.ru/i400/1212/01/c4e22f200721.jpg
На китайской схеме видно что датчик холла одним проводом подключен к массе, а второй подключен к комутатору, но так же при выключенном зажигании, этот провод замкнут на землю.А при вкл. зажигании этот провод не замкнут на землю. Так вот блокировка сделанна так. Разрезается этот провод и в его разрыв подключются 2 провода от сигнализации и в случае если надо заблокировать двигатель то на этот провод подается масса и получается что датчик холла замкнут на землю и двигатель глохнет.
Есть Один момент. Провод разрезается для того, чтоб при дистанционном запуске и при выкл зажигании можно было отсоеденить д.х. от массы.
http://s005.radikal.ru/i211/1212/1b/310e9f3b02e7.jpg
В схеме моего мотоцикла д.х. под номером 33. И Видно что он 2мя проводами подключен к комутатору. А замок зажигания при вкл. зажигании подает напряжение в систему и на вентилятор радиатора. Я хочу подключить сигнализацию к одному из проводу д.х. При блокировки двигателя на него будет подаватся масса и двигатель будет глохнут.
Теперь сам вопрос.
можно ли мой датчик холла замыкать на землю, не сгорить ли он сам и комутатор?
P.S. Незнаю поняли вы что нибудь. Ну тот кто подключал китайские сиги должен понять. Если совсем непонятно попробую нарисовать устройство кит. сиги.
Неактивен
Ух как все сложно. Многа букав, все не читал.
Мое мнение. Сига на мотиках предназначена лишь для отпугивания хулиганов. Оставлять мотик без присмотра на длительное время, а тем более хранить как авто перед подъездом, крайне не желательно, это все равно что оставить мотик с ключом в зажигании. Поэтому подключение всяких блокировок двигателя считаю нецелесообразным. Т.е. сигналка нужна для охраны в момент отхода владельца в магазин, не более. Гипермаркеты типа Ашана, Леруа, и т.п. в список этих магазинов не входят.
Неактивен
Сначала разочарую: в твоем мотоцикле нет датчика Холла. Есть индуктивный датчик положения коленвала.
Теперь о хорошем: его можно сажать на массу. Это приведет к незапуску мотоцикла. Мозги и датчик не пострадают, при условии что остальная электрика у тебя в поряде и все контакты ты исполнишь правильно.
Неактивен
Были неоднократные случаи, когда сигналка от вибраций глючила на ходу и врубала блокировку. Словить такое на ходу, да еще в повороте - штука малоприятная. Поэтому всегда рекомендую ставить блокировку на стартер.
Сигналка, по сути, шухер для шпаны, чтобы от магазина не укатили. Поэтому заморачиваться на зажигание/подачу топлива не вижу смысла.
Неактивен
есть блокираторы на тормозной диск с сигналкой.Орёт зачётно,ухи вянут.Причём наши их лепить стали,тока я забыл какая контора.Помню что на Б,а какая-забыл.
Неактивен
Неактивен
Беркут снят с производства.
Неактивен
Тоже скептически отношусь к сигнализациям на мотоциклы. Если захотят украсть - на месте никто не будет с ней разбираться. Ее погрузят в газель с сеткой фарадея, чтоб сигнал не проходил и увезут в гаражи, а там уже все снимут.
Xena ХХ14 - вот, что может помочь - раз.
Толстенная цепь из каленого железа примотанная к столбу - два.
Неактивен
+1 тоже пользуюсь цепью+сигналка,когда курить выходим в институте все равно проверяю)
Неактивен
На главный вопрос ответил Maxman. По обсуждению хочу добавить:
1. Было бы не плохо указать что за сигнализация.
2. На мой взгляд блокировка двигателя предназначена на случай если водителя сбросят с заведённого мотоцикла, то можно дистанционно заглушить мотоцикл (только брелок надо цеплять не к ключу , а к примеру к джинсам).
3. По поводу случайной блокировки двигателя на ходу наверно надо почитать отзывы владельцев, возможно это происходит с "китайскими" сигнализациями.
4. А вот перед тем как подцеплять блокировку на стартер, надо уточнить конкретно куда, а то народ сожгёт свои сигнализации. К примеру у starline V62 максимально допустимый ток в цепи встроенной блокировки 15 А, А стартовый ток стартера (честно говоря не замерял, нет у меня тестера измеряющего ток более 10А, а там точно больше 10 А) может достигать значения боее 100 А. Но всё же блокировку можно подключить в цепь "кнопка запуска - реле стартера" т.к. в этой цепи стоит предохранитель на 10 А ( у Honda CB-1).
P.S. У себя я поставил блокировку (стоит выше указанная мной сигнализация) сразу после предохранителя системы зажигания 10 А. Заведенный двигатель дистанционно глушится, проблем при движении пока не было тьфу, тьфу, тьфу (1 сезон).
Неактивен
А что произойдет если на ходу выключить красную кнопку?
Неактивен
SleepeR написал:
Беркут снят с производства.
Ко всему этому, как я уже писал пару лет назад, нам с другом попался экземпляр с жесткой пружиной, она орала на все , что только можно.
Машина проедет в 10ти метрах и она начинает орать, прошел человек в двух метрах - орет.
По гарантии отказались менять(на заводе перенатянули пружину и браком не является типа), хотели судиться, но потом тупо продали человеку, который ее доработал.
Если уж брать такого типа сигналки, то вот http://www.xenasecurity.com/home/current/lock/
Неактивен
AM02RUS написал:
А что произойдет если на ходу выключить красную кнопку?
Двигатель заглохнет и
1) Если включена любая передача, то произойдёт торможение двигателем.
2) Если включена нейтраль или выключено сцепление, то просто катиться пока пока не остановится.
Ну и сигнализация орать начнёт.
Отредактированно Vet (31.01.2013 03:15:09)
Неактивен