Собственно проблема насушная думаю для многих, ржа в баке, со всеми вытикающими дырами в днище, чистка и запаевание спасает лишь на несколько месяцев, эпоксидка тоже не выход, при проведёных мной эксперементов, эпоксидка при соеденении с бензином стала теми ещё соблями, выход один либо переваривать днище, либо менять бак. Собственно берём второй вариант, ища сибивановский бак вечно натыкался либо такой же как у меня со жрой внутри, либо вмятый как старый кирзовый сапог который подпирал шкаф лет так 10-ть, в общем вывод пришёл такой что нужно искать аналог сибивановскому баку, сравнивая многие бензо баки, аналог так и не находился, и вот чудо что то случайно бросаю взгляд на бензобак CBR 929 RR 2000-2001 года и он по сути такойже как сибивановский, с некоторыми отличиями. Собственно вопрос ктонибудь пробовал ставить на сибиван бензобак от вышеупомянутой можели? Какие подводные камны могут всплыть? Либо какие другие аналоги бензобаков существуют которые без проблем встанут на сибираз?
Отредактированно apelsin4ik (02.02.2013 02:37:04)
Неактивен
Это ж сколько надо выпить, что бы баки были похожи??? Ну так с ходу на сибиване наверно вообще самый маленкий бак который мне встречался на мотоциклах хонда - так что этот точно больше, и точно не за какие шиши, типа тут подогнуть, там постучать, с родным креплением не встанет. Ну потом - лезвие помоему инжекторник, тогда, точно я не уверен - если насос в баке, то тебе понадобиться его отуда выкрутить, ибо давление на инжекторы насос даёт помоему около 4 атмосфер - карбы потекут к четру, и соответственно уже колхозить какую-нидь заглушку с соском под шланг. Идём дальше - планка инжекторов+воздухан, занимают малец поменьше места чем карбы+воздухан - придётся 100% дорабатывать дно бака, хотя его по любому придётся дорабатывать. В общем моё имхо - что с такими запросами тебе подойдёт любой бак от мотоцикла с не хребтовой рамой)))
Неактивен
apelsin4ik написал:
эпоксидка при соеденении с бензином стала теми ещё соблями
Значит либо разбавлял неправитьно, либо не соблюдал условия полимеризации, либо один из компонентов ( а может и оба) низкого качества.
Неактивен
Ищи битый бак и собирай из двух один.
Неактивен
есть еще баки целые и не ржавые. просто искать надо хорошо...
Неактивен
Да и ржавый бак не проблема - можно его разрезать (если очень грязный), почистить и облить изнутри эпоксидным грунтом.
Неактивен
vkokhan написал:
В общем моё имхо - что с такими запросами тебе подойдёт любой бак от мотоцикла с не хребтовой рамой)))
ахах точняк) от выфера ставь на 22литра)))) а если реально то надо просто поискать получше или свой довести до ума, DerSchlang дело говорит, заодно можешь сразу разварить на 18л
Неактивен
а я бы тогда с таким подходом вообще из стеклопластика сотворил)
Неактивен